Beauty-словарь: 12 терминов, которые уходящее десятилетие


Опубликованно 22.04.2020 06:15

Beauty-словарь: 12 терминов, которые уходящее десятилетие

SPLETNIK.RU подвел итоги десятилетия и выбрал 12 слов, передвижные прочно в лексикон.

Положительно

Движение на основе уважительное отношение и принятие страны, но и чужой облик, появился уже в 1996 году. Потом Конни собчак и Элизабет Скотт основал компанию The Body Positive, который был разработан, чтобы оказать помощь всем нуждающимся в борьбе с комплексами. Но только пока в 2010-м возникло целое движение.

Участники движения, в том числе Эшли Грэм, Рианна, Тесс Холлидей, Джеймс Корден и многие другие звезды, возьмите агитировать людей своим телом. Они убеждены, что существующие стандарты красоты рисовал нам глянцевые издания и социальных сетях призывает делать фотографии, в которых ничего общего с реальной жизнью.

Vegan

За последние 10 лет число людей, которые из себя, быстро рос, но, как ожидается, в 2020-х годах станет еще больше. Отсюда и бум на Бьюти-средства, которые не тестируются на наших братьев и в которых любые продукты животного происхождения (мед, пчелиный воск, ланолин, коллаген, белок, Кармина и желатин). Косметические бренды, как Skyn, блич и Le Labo, используют альтернативные веган-ингредиенты.

Рост веганской косметики говорит, что мы стали более сознательными, предпочитают органические средства, и тем, что не тестируется на животных. Появились даже специальные приложения, например, Think Dirty, которое позволяет выявить потенциально опасные компоненты в косметике (парабены или синтетические химические вещества).

Блеск

Если раньше мелкие блестки используются при создании праздничных образов, например, новогодний макияж, которая изменилась после публикации серии "Euphoria" (эйфория) все. Теперь глиттер (круглые, в форме многоугольника, звезды и сердца) щедро под глазами наносить, покрывают губы и брови и носить такой макияж в повседневной жизни и на отдыхе.

Интеграция

Равенство и толерантность — вот главные спутники инклюзивности являются. Независимо от цвета кожи, религии, пола и сексуальной ориентации, внешних особенностей.

Бугельный

В 2012 году Ким кардашян публикует селфи, на котором ее лицо украшали темные и светлые звук был праздничный ресурсов. Многие считают, что с этим фото и мода на контуры (и кажется, что этот макияж-техника существует уже целую вечность!). Еще в XVI веке актеры мазали лицо сажей и мелом, чтобы ее мимике было заметно больше, чем в плохо освещенных театров (с тех пор контуры стал обязательной частью макияжа). В 1920-х и 1930-х годов он был в мире черного и подчеркнуть белый фильм, выразительность и усилить драматизм (Марлен Дитрих и Макс фактор обожал эту технику). В 1990-х Кевин Ocean сделал: он послал скулы нарисовала все звезды того времени: от Синди Кроуфорд до Джанет Джексон.

Но почему контуры стал настолько популярным в 2010-х? Эксперты связывают это с развитием instagram. С ростом спроса на наполнители и пластической хирургии контуры с помощью макияжа гораздо более быстрый, дешевый и простой способ визуально скорректировать черты лица был.

Липофилинг

В косметологии использование собственного жира является морщины при помощи инъекций, для контурной пластики губ, подбородка, щек, скуловых областей, сглаживание носогубных. Но хирурги тоже любят эту технику: с их помощью увеличить грудь и ягодицы. Поскольку с помощью собственной жировой ткани пациента, она не отторгается организмом и не вызывает аллергических реакций.

Сначала забор жировой ткани из донорской области (чаще всего это живот или бедра) происходит через небольшие отверстия размером 2-3 мм. Жир-это материал очищается от различных загрязнений, а затем с помощью специальных канюль вещества в зоны коррекции.

Микробы

Микробы (от англ. blade — лезвие) - это разновидность брови появились за последние десять лет. Если в процессе татуировки мастер "гонит" цвет в нужное место с помощью машины, то проведение микробы с помощью очень тонких игл, что делает аналогично микробы, специалист вручную микрофон на линии роста бровей, аккуратно наполняя их пигментом нужного цвета. Получается конечно больше, но вот эффект длится до пяти лет и только полтора года. Кроме того, процедура болезненная.

Filler

Активно колоть филлеры начались в 2010-х и мода возникла в США. По данным American Society of Plastic Surgeons, использование Fillern увеличилась с 1,8 миллионов процедур в 2010 году до 2,68 млн. процедур в 2018 году. Несомненно, способствовало популяризации Кайли Дженнер: если в 2015 году (в это время ей было 17 лет) она призналась, что увеличила губы, спрос на процедуру вырос на 70 процентов! Вскоре многие начали приходить с фото звезды реалити и просить, те же полные губы.

Beauty-эксперты даже начали с сервисным пакетом "лицо кардашян" (позже запретили).

Фильтр

Наш список Beauty-фильтр слов неполным без слова"". Если в 2010-он дал нам и FaceTune VSCO, то в последнее десятилетие он стал абсолютно нормальным "исправить" лица в реальном времени. Пользователи сети легким движением руки превращаются в кошек и диснеевских принцесс, и ростки будут владельцы милые летние.

Популярные приложения, такие как Snapchat и Instagram, которые позволяют пользователям изменять свой внешний вид, скрывает несовершенства кожи, увеличивая глаз, губ и носа уменьшается, вызывают опасную тенденцию — распространение BDD.

Этот феномен, видя, что в связи с человеком только через фильтр, но в реальной жизни вы недовольны своей внешностью. Отсюда и пугающая статистика. В 2017 году, 55 процентов пациентов клиник пластической хирургии операций не проводил, чтобы лучше селфи (в 2013 году эта цифра превышает 13 процентов).

В прошлом году Instagram запрещено загружать фильтры с эффектом пластика. Существовал даже черный рынок фильтра.

Глаза

Глаза (от англ. age — возраст) — состоит в создании стереотипов и дискриминации отдельных людей или групп людей по возрасту. Хотя отношение общества к пожилым людям меняется (мы видим другие модели от 50+ на страницах глянца и на подиумах), стереотипы все еще существуют.

Управление

Бренд Rihanna управления, основано в сентябре 2017, Индустрия красоты сильно изменилось, потому что пошел против системы. Например, 40 тональные оттенки средства — это в два раза больше, чем, скажем, у Make Up For Ever. Это было сделано, чтобы подчеркнуть разнообразие и никого не дискриминировать из-за цвета кожи. Фонд управления был признан журналом Time одним из лучших изобретений в 2017 году.

Бренд появился в то время, когда Индустрия красоты делал все больше шагов к всеохватности. Новое поколение моделей с нетипичной внешностью (модель plus-size, транссексуалов, людей с особенностями и редкими генетическими заболеваниями) покорила мир моды.

Haul-Видео

Haul-видео — это видео-формате на YouTube, где блоггеры показывают и рассказывают о своих покупках, видео часто связаны с определенной темой. Первые подобные ролики появились в 2006 году и до конца 2010 года на YouTube около четверти миллиона таких видео было выложено.

Тем не менее, бум haul-видео в США, и в то же время и среди Beauty-пришел блоггерами в середине 2010-х годов. В 2014 году управление рекламных стандартов обязал блогера не отметить коммерческих или рекламных видео специальной отметкой. Затем в 2017 году как будто весь мир проснулся и понял, что лучше меньше, да лучше (это мы сейчас о пластиковые отходы различных косметических средств). Сейчас миллионы просмотров видео начали с возможностей для работы, как с меньшим количеством макияжа.



Категория: Новости