Как косметолог, пришла к Бобби Браун был в состоянии построить beauty-империи стоимостью в миллионы долларов


Опубликованно 14.03.2020 22:10

Как косметолог, пришла к Бобби Браун был в состоянии построить beauty-империи стоимостью в миллионы долларов

Бобби Браун

62-летний Бобби Браун революцию в make-up индустрии в 1980-х годах. Является одним из первых решил уйти от сильный макияж, и вместо этого он воспевает природную красоту женщины. Его идея создать простую линию из 10 помад превратилась в миллионы долларов бизнес компании Bobbi Brown Cosmetics, которую он возглавлял более 25 лет. В 2016 году, после того, как написал девять книг для красоты, создания семьи и ведения бизнеса Браун решил отказаться от бренда, который носит его имя, и начать все заново.

Начало пути

Бобби Браун родилась 14 апреля 1957 года в Чикаго, штат Иллинойс. Как подросток, она мечтала быть высокой, худой блондин, похожий на известных моделях того времени. Нравится актриса Шерил Тигз — блондинка с голубыми глазами, что Браун считается идеалом красоты.

Как признается Бобби, он чувствовал себя привлекательным только после просмотра "История любви" (Love Story) с Али Макгроу, который был почти незаметный макияж.

Так родился мой стиль макияжа, — сказал Браун.

После окончания бостонского колледжа Эмерсон по специальности "театральный грим" (там он изучал фотографию), Бобби переехал в Нью-Йорк, чтобы стать профессиональным визажистом. Однако первое время девушка работала официанткой в какой-то способ свести концы с концами. Потом Бобби стал позвонить в редакцию и предложить свои услуги для путешествия.

О том, как стать визажистом в 1990 году

Девушка долго работал на наименование ударов, прежде чем она начала звонить в глянцевые издания. Первая была съемка для журнала Glamour в 1981 году. В 1984 году Бобби создает образ в стиле диско для Vogue, а спустя всего три года, чтобы этот журнал в сотрудничестве с Патриком Демаршелье снимает свою первую обложку и участвует в шоу Опры Уинфри. Настоящим прорывом в его карьере стала обложки сентябрьского Vogue в 1987 году с Наоми Кэмпбелл.

Наоми Кэмпбелл

Я начинала как визажист-фрилансер. Я безумно влюблена, женился, а затем переехал в Монтклер (Нью-Джерси), именно в тот день, когда я вернулась из медового месяца. Я была в нью-йорке визажист, он жил в пригороде, воспитывала ребенка и работала с Vogue. И это был интересный момент, я сказал.

Работаю с фотографами, как Брюс Вебер, Брижит лакомб был и Патрик Демаршелье, я понял, что кожа и губы должны выглядеть абсолютно естественно. Макияж был призван подчеркнуть естественную красоту, а не искусственную, а изображения , — говорит Бобби.

Основательница империи Бобби Браун Косметика

Я решил выпустить линию новой помады под собственный бренд. Он должен не пахнуть и выглядеть, как свои губы, только лучше. Я не могла найти косметику, которая идеально смотрится на коже. Приходилось "подгонять" средства для макияжа получился как можно более естественным. Вот как все это началось. Я никогда не думал, что это станет чем-то больше, чем просто релиз помада, — говорит Бобби.

В сотрудничестве с учеными химического разработала Brown Lip Color розово-коричневый. За ним последовали еще девять новых оттенков. В 1991 году, когда 10 оттенков губная помада Бобби дебютировал в нью-йорке, в универмаге Bergdorf Goodman, они сразу же произвела фурор.

В первый день Бобби продал 100 помад — столько, сколько она надеялась продать в месяц. Затем линия поступила в продажу в знаменитом британском универмаге Harrod's, где был продан за пару дней.

Марио Новые и Бобби Браун

Год спустя, Бобби представила линейку тональных кремов с желтым место не (нонсенс для того времени), а в 1995 г. добавлена коллекция средств по уходу. В этом же году компания приобрела компании Est?e Lauder (сумма сделки не разглашается; по некоторым данным, обошелся в 74,5 миллиона долларов), но Браун остался в составе руководства.

Когда сделка состоялась, мне было сказано, что руководство направлением моего успеха. Хотели помочь развитию моей работы, пока я делаю то, что люблю,

— сказал он тогда.

На различных оттенков

Браун очень много времени, прежде чем Рианна выдвинул идею включения оттенков.Если у вас есть одной косметической линии, вы должны иметь инструменты, подходящие для любого тона кожи. Например, в великобритании живут люди с очень светлой кожей, с розовато-белый место не. Также для них нужно, его цвет тонального. Помню, как меня пригласили сделать макияж для CoverGirl пару лет назад. В съемке приняли участие модели, красивая девушка, с более темной кожей, что я когда-либо видел. Так вот, не было ни одного тонального средства, которое бы подходило к ней. Когда я создал мою коллекцию тональных основ, я специально включил в нее инструмент, окрашенные в цвет "эспрессо". К сожалению, девушки используют этот темный цвет, чтобы содержать (хотя я не фанат этой техники).

Это было удивительно, сколько раз люди, ответственные за маркетинг, мне сказали, что этот оттенок мы должны перестать производить, потому что он продает очень мало. Я настаивал на том, что вы можете, сказал он в интервью.

Бобби всегда думал, что все женщины красивы без макияжа, но правильный макияж делает их красивыми и сильными. В 2010 году он представил кампанию Pretty Powerful, в котором он рассказал миру о реальных женщин из разных сфер жизни. В 2013 году запустил кампанию Pretty Powerful Campaign for Women and Girls. Эта глобальная инициатива, посвященная финансирования некоммерческих организаций, которые стремятся расширить возможности образования для женщин и девочек.

Книги о красоте

Бобби Браун — автор семи книг о красоте и make-up. Его первая работа "Красота Бобби Браун" вышел в 1997 году. В 2010 году косметолог была опубликована "Красота для подростков". В нем, в первую очередь рассказывает о том, как правильно ухаживать за кожей, и после того, учит основам макияжа. В 2001 году предприниматель вместе с Аннемари Айверсон опубликовал книгу под названием "Книга красоты. Найти свой стиль". В своей следующей книге "Эволюция красоты" Бобби решил поднять важный вопрос для женщин: как я люблю себя в разном возрасте.

В 2007 году вышла книга "Жить в красоте", о которой не стоит стремиться быть настроены под принятые стандарты. Следующая работа Бобби — "Макияж. Для новичков и профессионалов" — это сотни конкретных советов по моей начальницей. Книга "Правила красоты" направлена на молодых девушек. В 2012 году было опубликовано "Сила красоты". Для его написания Бобби опросили женщин разных профессий и возрастов. К сожалению, из всех его книг на русский язык переведены только два.

О жизни после ухода Бобби Браун Косметика

Я вырастила троих детей, я замужем уже более 30 лет. Это из тех вещей, которой я больше всего горжусь. Я покинул компанию два с половиной года назад, и недавно открыла свою жизнь и себя. Не могу сказать, что сделал его хобби: вместо того, чтобы расслабиться и поиграть в теннис или гольф, я основал пять новых компаний. Мне нравится быть занят, - сказал он.

Один из последних проектов вы — бренд пищевых добавок, но кто знает, может скоро мы увидим еще несколько книг, make-up, его авторство. Ее муж занимается проектом развития структуры. В отеле — 31 номер, и, кажется, дела идут в гору. Браун занимается связям с общественностью и маркетинга. Вы также публикует контент на вашем веб-сайте JustBobbi.com и дверь подкаст под названием Long Story Short.

Бобби Браун с мужем

Бобби Браун со своими детьми

Бобби Браун с Риз Уизерспун



Категория: Новости