Режиссер Иштван Сабо: биография жизни и творчества, и не только


Опубликованно 09.03.2020 02:00

Режиссер Иштван Сабо: биография жизни и творчества, и не только

Иштван Сабо - венгерский режиссер и сценарист. Также известен, как актер и продюсер. В истории уроженец Будапешта 57 кинематографических произведений. В кино работает с 1959 года. Фильм Иштвана Сабо "Мефисто" в 1982 году получил главную награду премии "Оскар". Его картины заработали в самых известных фестивалях и призы: "Каннский кинофестиваль", "Британская киноакадемия", "Европейская киноакадемия" и другие, В 2011 году представил свою последнюю на сегодняшний день режиссерскую работу "Дверь".

Биография

Иштван Сабо родился 18 февраля 1938 года, в еврейской семье. После школы поступил в радио, в должности корреспондент. В 1956 году, успешно сдал экзамены в институт театра и кино, где в дальнейшем учиться на режиссера. Его учитель-известный педагог Феликс Мэри. Студент снял несколько кадров в формате короткометражного фильма, в том числе фильм "Концерт", благосклонно принятый в нескольких международных фестивалях.

Ранние произведения Сабо содержат в себе запоем, в них стираются границы между реальностью, мечтами и воспоминаниями. В эти годы молодой режиссер из Венгрии-те, в адрес "новой волны "французской".

Самый знаменитый венгерский режиссер громко о себе сказал в своих произведениях проектов, которые вошли в так называемую "трилогию немецкой Иштвана Сабо": "Мефисто", "Полковник RAL", "года в". Тем не менее, некоторые критики считают, что сами его лучших работ картины "Отец", "Будапешт сказки". Ценят они и ленты Иштвана Сабо "Истории кино" ("Кино о любви"). Проект, вышедший на большие экраны в 1970 году, состоит из автобиографических вопросов.

Фильмы и жанры

Фильмография Иштван Сабо есть картины следующих жанров: Биография: "Полковник RAL". Документальный фильм: "Из Европы в Европу", "Художники". История: "Тайна Оффенбаха", "Вкус солнечного света". Короткометражный фильм: "жил да был плакат", "седьмой День", "Гиены памяти", "Карта города". Мелодрама: "Зеленая птица", "Встреча с Венерой", "Театр". Приключения: Bors. Фантастика: "На десять минут старше: Виолончель". Военный: "Мнения сторон". Драма: "Мефисто", "Доверие", "Дверь", "Время сновидений", "Письмо отца", "семья". Комедии: "Я обслуживаю царя" (актер). Криминал: "Вандомская площадь".

Фильмы Иштвана Сабо треть звезд кино, как Рэйф Файнс, Валерия Бруни-Тедески, Гленн Клоуз, Хелен Миррен, Кейт он Бы и др.

Лучший проект

В 1981 году, венгерский режиссер представил на суд зрителей картину "Мефисто". В базе этот фильм основывается на легенде о Фаусте, но место действия, выбранное для современного мира. Актер Хендрик Молодой нахваливают критики, но не был обласкан славой. За славу, который продает душу нацистам. Через некоторое время он понимает, что совершил ошибку всей своей жизни. Интересно

Иштван Сабо уверен, что даже пожилые люди могут быть молодыми в душе. Есть те, кто всего лишь двадцать лет, но они уже стары душой, не хотят думать и работать. По словам мастера кинематографии, и они были в его жизни много раз.

Иштван Сабо говорит, что многие молодые люди, когда начинают снимать свои первые фильмы, еще не владеют видением мира. Им, воспитанным телевидением, интуитивно объявлений и язык образов, который на родном языке.

По словам Иштвана Сабо, шесть тысяч фильмов, каждый год без музыки на планете, только несколько сотен основаны на искусство намерения автора и амбиции. Гордится тем, что был знаком с людьми, такое настоящее кино.

Иштван Сабо пламени в камере оружия, который позволяет легко играть с реальностью. Тем не менее, камера показывает полную картину того, что происходит, но то, что задумали посмотреть оператор и режиссер. Таким образом, удаляется только игра, фильм, потому что изначально подается как ложь - то, что не произошло на самом деле. По словам Сабо, при этом еще больше похоже на правду, что документальное кино, что в принципе "не может иметь претензий на истину".

Иштван Сабо утверждает, что американское кино создал людей Центральной и Восточной Европы, вынужденных переселенцев в США из-за политических преследований или, чтобы заработать на жизнь. Столкнулись с этими проблемами, то знайте, что испытания будут проводиться с чувствами, и как эти чувства действуют. Таким образом, эти мигранты снимали сильное кино более простые человеческие чувства и тепло человеческого прикосновения. Пришли в свою очередь, кинематографисты уже создали упрощенные проекты, которые каждый год становились все сильнее по уходу за детьми.

Женя Парки



Категория: Новости