Описание магазина: правила написания, способы увеличения продаж, примеры


Опубликованно 28.02.2020 08:10

Описание магазина: правила написания, способы увеличения продаж, примеры

Система продаж, большинство из них уже давно перешла на другой уровень, а именно интернет. Теперь покупатели, прежде чем посетить магазин, введите его имя в поисковик, пытаясь найти нужную информацию, чтобы не тратить свое время. Вот почему описание магазина сегодня является ключом к успеху. Какой должна быть страница “магазин”?

Некоторые предприниматели, которые начинали свой бизнес десять лет назад, обращая мало внимания на сайте, кроме того, не заметить присутствие качество текстов. Кажется, что в описании магазина достаточно указать рабочее время и перечислить, что есть в серии. Не могу сказать, что они неправы, но этого не достаточно для успеха. Первое, что нужно сделать в описание в магазины, чтобы представить его. Не просто написать, что здесь есть мы, приходите к нам, и заинтересовать потенциального покупателя. Например, описание магазина, вы можете начать с заметки о себе. Расскажите кто вы, чем занимаетесь, почему решили открыть магазин. Этот метод особенно полезен, если, например, дизайнер и у вас есть магазин одежды. Описание, сделанное со знанием дела, привлечь внимание клиентов и обеспечить успех. Второе, на что нужно обратить внимание, это рабочий процесс. Предоставить пользователю фото складов и офисов, расскажите, какие поставщики работ, предоставить информацию о сертификации продукта, говорят нам, как готовить на доставку, которые действуют система скидок, если вы можете вернуть деньги. В-третьих, и самое главное: сообщить клиенту, почему он должен выбрать именно вас. Говоришь, его отличительные черты, уникальные коммерческие предложения, преимущества, которые покупатель получит, приобретя ваш продукт. Последний, четвертый этап - призыв к действию. Вы можете позвонить покупатель посмотреть каталог список самых популярных товаров, отзывы, акции и предложения. Самое главное, для чтения описания магазина клиент не пропустил. Всегда нужно мотивировать, направлять и толкать.

Советы от противного

Не имеет значения, описание магазина, что формат нужно сделать, ни в коем случае не вводите на странице банальный текст с банальных выражений. Давайте посмотрим, почему: “Добро пожаловать! Мы рады приветствовать всех, кто пришел к нам!” — на этом вы можете остановиться, редко какой покупатель будет узнать больше: уже с третьего слова он стал неинтересен. “Мы предлагаем самые дешевые цены, дешевле вы не найдете” — покупатели не настолько наивен, чтобы верить на слово. Обеспечить осборн факты, что ваши цены гораздо ниже. “Мы уже много лет мы находимся на рынке, наша компания является надежным и успешным” — помните: любой покупатель ищет в первую очередь выгодное предложение для вас. Ему-то какая выгода от того, что уже много лет существуют на рынке? “У нас широкий ассортимент товаров, вы найдете все, что необходимо”, — казалось , что эта безобидная фраза? Широкий ассортимент продукции — все в порядке. Как бы не так! Если широкий спектр продуктов, так что, не нужно тратить время на поиск нужного продукта, а время, как известно, это деньги. Покупателю проще пойти в магазин с конкретной специализацией.

Это всего лишь несколько примеров тех фраз, которые есть не возможно. Это обычное клише, без смысла. Лишают покупателя нет желания купить что-то, потому что, кажется, лицемеров и поверхностные. Это всегда необходимо принимать во внимание желание покупателей и быть с ними в контакте. Как увеличить продажи?

Которые составляют описание деятельности магазина, любой предприниматель преследует цель увеличить количество продаж. В этом нет ничего сложного, если вы нанимаете толкового копирайтера, и в этом вопросе очень важно не ошибиться.

Как отличить толкового копирайтера и глупо: Создавая также краткое описание магазина, эксперт, сделает вас заполнить короткую. Это специальная анкета, в которой копирайтер задает вопросы, что касается товаров, USP, акции, предложения, конкуренты, и т. д. хвастается вы заполните короче, тем легче будет для копирайтеров составить хорошее описание. Толковый специалист не станет использовать клише, сложные обороты и залить водой. Он будет писать простым, доступным языком. Возможно, пошутит, где используется, странно, но очень удачное сравнение. Толковый копирайтер дорого, всегда на связи и работу в срок.

Важно понимать, что любое описание является, по сути, разговор с клиентом. Более живой, более интересной и более богатые, более вероятно, что покупатель заинтересован в вас. Вкладки продуктов

В дополнение к истории в магазине, стоит обратить внимание на описание товаров магазина. Сегодня довольно часто можно увидеть описание с серьезными грамматическими ошибками, иногда авторы лгут о продуктах и украсить их реальные характеристики продукта.

Текст для карточек товаров должно быть честным и продать одновременно. Для этого нужно понять, что именно необходимо покупателю, текст должен быть достаточно оптимистично, и на продукты, необходимость сказать больше. Уместны будут и советы по выбору продукта, например, вы можете написать, какие есть альтернативы, что разные модели одного и того же производителя, и т. д. Характеристика толкового текста

Для того, чтобы создать карточку товара, сначала нужно настроиться запросов клиентов в поисковых системах, в том числе и те набраны с ошибками. В этом вопросе вам поможет специалист по SEO. Применять продукт с позиции выгоды, объясняет, для каких целей он подходит, и, чтобы поддержать его объяснение фактов. Найдите возможность заинтересовать посетителя, другие предложения на сайте и не внести в текст “воды” - это раздражает.

Несколько советов

Прежде чем приступить к описанию работы магазина, важно помнить, что в любом случае вы не должны сосредоточиться на тексты, которые есть на сайтах конкурентов. Видео “облака” может быть много в Сети, и покупатель не понимает, почему вы должны купить здесь, а не у других продавцов.

Тексты выгоды гораздо чаще, если они написаны для конкретного проекта. Каждый магазин имеет свои особенности и принципы работы с клиентами, поэтому лучше всего подчеркивают вещи, потому что покупатель будет удобно сотрудничать с вами. Примеры для магазинов одежды и косметики

Чтобы все вышеизложенное не считалось для "воды", демонстрация работы основные принципы из конкретных примеров. Создаем описание магазин одежды с названием “Клумба”:

“Если вы любите яркие цвета, как в жизни, так и в одежде. Если запустения серых будней не дает дышать полной грудью, их красят с помощью специалистов магазина одежды “Клумба”.

“Клумба” - это магазин одежды от Emporio Armani по демократичным ценам. Мы не следуем модным тенденциям, мы и есть мода. Яркие, интересные и скучные платья, советы по стилю и возможность стать штатным дизайнером. Что мы предлагаем: Яркий, но уместный на все случаи жизни одежды. Не останется не замеченным. Обувь и аксессуары, которые подходят к вашему наряду. Мы пойдем вперед с любой наряд согласно вашей конструкции. Консультанты говорят, что и с чем носить правильно, образ элегантный и благородный.

Мы предлагаем более 1000 наименований, которые представлены в удобном формате, онлайн поддержка 24/7, доставка в течение 3 дней, возможность возврата денег, новых и постоянных клиентов скидки, и также вы в состоянии придумать с одеждой, которую мы имеем удовольствие создать.

“Клумба” - это новый формат интернет-магазинов одежды, которая успешно зарекомендовала себя в странах в Азии, Европе и США, и теперь появились в России.

Приоритеты и услуги

В “Клумба” - это всегда легко и приятно делать покупки. Если вам понравилась вещь, но смущает длина/ширина/украшения, и т. д., пожалуйста, не стесняйтесь сообщить об этом на наш эксперт, - мы найдем его под ваши вкусы.

Вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты, доставку осуществляем бесплатно, условия погашения просты и понятны. Мы ценим ваше время и желание выглядеть сногсшибательно за небольшие деньги, но больше всего, мы ценим вашу индивидуальность, поэтому мы создаем то, что вам нравится!”

Вот такое простое описание, в котором нет ничего лишнего. Основное внимание акцентируется на том, что люди имеют возможность получить одежду по собственным эскизам или изменение существующих продуктов. Перед или после абзаца “Приоритеты и услуга” введите и кнопку перехода в каталог продукции или рекламные предложения.

Кроме того, необходимо будет добавить кнопку "Отзывы с фото": поскольку этот тип формата магазинов одежды мало известна, покупателей будет интересно посмотреть, кто и что купил и как оно выглядит. Одним словом, описание того, как и производство, должно учитывать все интересы потребителя. Таким образом, вы можете сделать описание магазин косметики, но также стоит добавить и сертификаты качества (если, конечно, есть). Продуктовый магазин

Сми жители России редко покупают продукты в магазинах, однако интернет-магазин описание продуктов такого плана должны быть. Однако здесь есть один нюанс: вы не должны говорить. Посетителей, которые зашли на сайт продуктовый магазин, постараюсь присутствовать, если в наличии тот или иной продукт, или посмотреть, какие проводятся акции. Тем не менее, это правило справедливо только для крупных сетей супермаркетов.

Если речь идет, например, магазин экзотических фруктов Тайланда, первым делом, после вступительной речи, необходимо указать, какие фрукты есть в наличии и как их привезли в Россию. Кроме того, мы должны предупредить покупателей о том, что качества могут быть необычные для нашего человека. Обязательно нужно предоставить сертификат качества, если это магазин продуктов. Предоставление таких данных является обязательным в описании магазина для детей. Цветочный магазин

И здесь с описанием цветочный магазин, чтобы ее восстановить. Прежде чем приступить к созданию текста, вы должны знать, что именно специализированные магазины. Например, это может быть коллекция букетов и икеа или просто владельцы предлагают растения в горшках. В некоторых магазинах, специализирующихся на продаже семян, земли и другие аксессуары для выращивания цветов в доме. Все эти детали обязательно должны уточнить.

Также стоит отметить, что в магазинах этого типа редко встречаются уникальные торговые предложения или программа лояльности. Как правило, привлекают внимание покупателей акций в краткосрочной перспективе.

В описании важно обратить внимание на время года. Например, если вам нужна доставка цветов в зимний период, указать, как именно это будет происходить, для того, чтобы покупатель был уверен, что его продукт не испортится.

Пример описание цветочный магазин:

“Цветы в горшках имеют особый, несравненный шарм, который не меняется на протяжении всего года. Ваза для цветов всегда поднимают настроение, украсить вашу комнату и будет отличным подарком для любого случая.

Салон-магазин “Флора” дает гарантию, что цветы, которые вы покупаете, будут свежими и здоровыми. Продавцы расскажут, как правильно за ними ухаживать, а растения круглый год будут радовать ваш глаз, очищают воздух и насыщенность его кислородом.

Наш магазин предлагает широкий выбор комнатных растений. Они могут быть куплены оптом и в розницу, и самое главное - вы можете заказать любой завод, который в настоящее время не доступен. Тех, кто начинает самостоятельно выращивать декоративные культуры, в дополнение к консультации, магазин предлагает сопровождение памятки, которая будет содержать всю необходимую информацию.

Обратите внимание, что большинство цветов не отправляем по почте, доставка действует по городу курьером. Мы принимаем любую удобную форму оплаты, доставка бесплатная, возврат возможен в течение двух недель. Мы любим наших цветов, и они готовы отдать их только в хорошие руки!!!”

Это краткое описание магазина. В полной версии должна включать в себя список категорий, растения, контакты, кнопка для действия. Легкий успех

Простота текста упрощает понимание прочитанного, соответственно, увеличивает стоимость продукта. Предложения должны быть краткими и емкими, не содержать сложных оборотов и не пренебрегать анализа. Людей гораздо легче убедить числа.

Также важно, чтобы найти нить, которая соединит назначения покупателя с продуктом, это очень важно, быть в состоянии настроиться на настроение потребителей.

В текст, чтобы описать магазин, можно добавить интересные факты или подробности о продукте (если ассортимент небольшой). Но эти предложения будут пустым звуком, если текст будет, почему мне никто фраз, тавтологии и повторяющиеся мысли. Читаемость — вот на что следует обратить внимание, прежде чем выставлять материал на сайт.

Для того, чтобы угодить потенциальному потребителю, необходимо написать текст немного странно (если это не магазин ритуальных услуг), непредсказуемый и просто, только тогда вы сможете увеличить число покупателей.

Ирина Яму



Категория: Новости