Критического технологии мышления и обучения
Опубликованно 15.02.2020 09:20
Основная цель использования критических технологий мышления является обучение человека независимого и значимого использования: во-первых, учебные материалы, и, во-вторых, другие источники информации. Авторы этих технологий педагогов Америки: Курт Мередит, Чарльз Темпл и Джинни Стил. Мыслить критически
В России, методов и технологии критического мышления используются с середины девяностых годов. В рамках технологии укладки концепции диалога культуры S. Бибер и Г-на Бахтина, изучение психологии Л. Выготского и других, а также педагогика сотрудничества, W. мою лошадь. Таким образом, которая включает в себя технологии критического мышления?
Этот метод мышления означает: независимость и свободу, а также анализа, оценки и рефлексии. Он подразделяется на три этапа: Стадия вызова-это постоянное обновление уже имеющийся запас знаний и проявление интереса к получению информации, а также постановки человеком своих собственных целей обучения. Фазы мышления является получение новых знаний и изменить поставленные ранее цели обучения. Фаза отражения глубокие размышления и концентрация на самом себе, для того, чтобы получить высшее знание и постановка задач обновления. Вызов знаний
Работа учителя в течение этой фазы применение технологии развития критического мышления, предназначен для вызова студента для накопления знаний, которые уже имеются у последнего, а также приведение этих знаний в активное состояние и пробуждении желания работать в будущем.
Учащийся должен найти в памяти эти знания, которые касаются материалов, которые он изучает. После приходит систематизацию информации с момента получения нового материала. Он задает вопросы, которые хочет получить ответы.
Возможно, метод здесь создать список, имеющейся на данный момент информации: история-это предложение на "ключевые слова"; графика систематизация знаний (всевозможные таблицы, списки, др.); поиск верных и ложных заявлений.
Все данные, которые были получены на стадии вызова знаний, внимательно слушал, время регистрации и дальнейших обсуждений. Все работы могут быть выполнены как индивидуально, так и в присутствии пары или даже группы. Понимание данных
На этом уровне, методы, технологии критического мышления, образовательной деятельности, идет на поддержание здорового интереса к предмету с помощью совместной работы с новым блоком информации, а также степени восходящее движение данных, полученных более актуальной.
В это время учащийся слушает или читает текст, используя активные способы чтения (пометки на полях или записи в журнале) по мере новых элементов информации.
Самый доступный на данный момент, - это метод активного чтения, с отметкой на полях. Кроме того, необходимо искать новые ответы на вопросы, которые были поставлены еще в предыдущем этапе. Размышлений и медитаций
Тот, кто учится на этом уровне, должен вернуть учащегося к оригинальным записи, чтобы обновить данные. Вы должны также предоставить творческую и научно-исследовательской работы, на основе пройденного материала.
Студент должен сопоставить полученную недавно информацию с той, которая была дана изначально, с помощью данных на предыдущем шаге.
Методы и технологии применения критических технологий следует отметить, заливка плиты и кластеров данных. Кроме того, необходимо установить причинно-следственные связи среди всех приобретенных знаний. Помочь вернуться к ключ выражений, а также верных и зла обвинения. Основной задачей является найти ответы на вопросы. Творческой деятельности и организована дискуссия на тему, являются также хорошие инструменты.
В время для размышлений, анализа и творческой обработки, с сопоставления всех полученных данных. Возможна как индивидуальная, так и парная или групповая работа. Список технологий
"Инвентаризация" является разработка повестки уже полученной информации. Студент берет заметки об известной ему теме. После происходит накопление старых данных на новые и более.
"Верите ли вы ...?" - это своего рода игра в правильные и ложные. На стадии вызова ученик выбирает правильные ответы из тех, которые предложил учитель зависит от тематического и проводит ее описание. На следующем этапе, они делают проверку лояльности от начального выбора.
"Ключевые слова" - курсы произнес эти слова, с помощью которых ученик должен понимать тему урока или конкретной задачи.
"Толстые вопросы" - это вопросы типа "Объясните, почему...?", "Почему вы думали, что...?", "Чем отличаются...?", "Проверки гипотезы о том, что произойдет, если...?" и другие похожие.
"Таблица ШУ" - составление таблицы " студент "я - Знаю - я хочу знать, - уже получили информацию". ВСТАВКИ и Зигзаг
Прием критических технологий под названием "Insert" - это маркировка текста с информацией о некоторых значков по мере изучения.
Это интерактивный, роза система эффективного чтения и размышления. Возможные варианты маркировки текста: V - уже знаю это; + - что-то новое; - я думаю иначе, не согласен с этим утверждением; ? - не ясно, еще вопросы.
"Зигзаг" - работать с текстом в группе. Происходит приобретение знаний и оптимизация больших объемов материала, для чего информация делится на фрагменты смысла, чтобы учащиеся учатся друг у друга. Естественно, извлеченные данные должны быть точно так же, как и учащихся находится в группе.
Алексей Пришить Эту
Категория: Новости