Бьюти-дайджест: Наталья Водянова в рекламе Guerlain до прихода Beauty управления в России


Опубликованно 03.02.2020 10:45

Бьюти-дайджест: Наталья Водянова в рекламе Guerlain до прихода Beauty управления в России

Наталья Водянова

Наталья Водянова стала героиней рекламной кампании Guerlain, в России, наконец, косметика марки Beauty Rihanna управления, Горбачева и Ирина появится появился новый Амбассадор бренда Origin. О чем говорили на этой неделе в мире красоты — читайте в нашей статье.

Волшебным Beauty Blender, который меняет цвет

В этой зимней коллекции знаменитого оператора с помощью губки-хамелеон, способен менять свой цвет в зависимости от температуры воды. Beauty Blender волна нежно-розовый, но если смочить его в теплой воде, он будет голубовато-серые и холодно — фиолетовый.

Новинка, как и предшественник, будет хорошо до пены. Из-за необычной текстуры губка заполняется жидкостью, и тональный крем или консилер останется на поверхности. Поэтому косметические средства потребляет гораздо меньше потребляют и применить его более тонким слоем.

Ирина Горбачева имеет Origins новый Амбассадор бренда

31-летняя актриса Ирина Горбачева снялась в кампании бренда Origins, линия увлажняющие кремы GinZing (легкий крем-гель и жирный крем) рекламы.

Однажды в Лос-Анджелесе я познакомилась с маркой Origins, как он представлен еще в России. Я думаю, что мы уже тогда нравились друг другу. Поэтому я очень рада стать лицом бренда в своей первой местной кампании. Мне нравится, что это натуральная и очень эффективная косметика, — говорит звезда фильмов "аритмия" и "Wunderman".

Актриса признается, что она любит фрукты крем для тела с имбирем, грибок лосьон для лица, крем с кофеином и ароматом цитрусовых.

Управление Beauty by Rihanna будет эксклюзив Sephora и Ile De Beaute представлены в сетях

Дождались! С сегодняшнего дня средства марки Beauty управления, наконец, можно будет протестировать и купить Beaute в сетях Sephora и Иль Де. Ассортимент марки, разработанный с упором на продукты для людей, которые помогают, сияющей кожи без лишнего блеска, как у Рианны (основательницы Бьюти-администрация). Звезда была даже специальная техника лицу администрации.

Управление face — это изображения, с помощью которых каждый человек будет комфортно в любой день, независимо от повода и возраста. Фазы я знаю наизусть, ведь они использую в течение многих лет: мы начинаем с грунтовки, потом консилер, контуры, Святой и коврики. Остается подчеркнуть, губы — и вуаля! Эти шаги основные шаги, необходимые Бьюти-рутины, независимо от того, каким будет их окончательный облик, - прокомментировала Рианна.

Компания Sephora провел мастер-класс закрыт по случаю выхода на рынок долгожданного бренда на российском рынке. Официальный визажист марки (и по совместительству-личный визажист Ryan) Присцилла Он показал гостям различные техники макияжа и рассказывает о продуктах и их свойствах.

Мероприятие в честь запуска бренда посетил блогер и визажист: Марьяна Ро, Диана Corona, Полина Комара, Юрий, Анна, Анна Карташова, Андрея Лаос, Наталья Власова, Георг, Наталья Клюева и другие.

Наталья Водянова снялась в рекламе тонального средства Parure Gold

Герлен стал его фонд с омолаживающий Parure Gold. Это сейчас еще более устойчивыми (обещают до 24 часов), формула борется с несовершенствами кожи и защищает от солнца (для этого фильтр SPF 30) обеспечивает.

Фонд придает коже нежное лучей через микрочастицы 24-каратного золота. В "драгоценной" коллекции появилась и прозрачная пудра. Она материи на кожу добрых восемь часов, скрывает несовершенства и при этом не подчеркивает шелушения.



Категория: Новости