Косметические процедуры дайджест: от косметических брендов на Веру Бруно и до парфюмерного "Оскара"


Опубликованно 16.12.2019 20:36

Косметические процедуры дайджест: от косметических брендов на Веру Бруно и до парфюмерного

Вера Брежнева

Вера Брежнева запустила бренд декоративной косметики, художники Gucci окрашены стены в шести городах в поддержку нового аромата, в Instagram появился черный рынок фильтров с эффектом пластмассы, и в Москве состоялся "Оскар". Что еще сказали на этой неделе в мире красоты — читайте в нашем материале.

Вера Брежнева выпустила свою собственную марку косметики Vera

Вера Брежнева — певица, актриса, телеведущая, посол доброй воли ООН по вопросам ВИЧ/СПИДа и мать двух дочерей, а теперь еще и основатель косметические марки представил свою марку косметики VERA by Vera Brezhneva.

В течение многих лет, я был в поиске идеальных средств лично — must have для всех случаев. Иногда для достижения тон, что мне подают два продукта, и после услышал вопрос "Что такое бренд?". Поэтому я решил создать свой собственный. Желание создать VERA, наконец, сформировалась у меня в 2017 году — и после двух незабываемых лет поисков и первый выбор. Я не только лицо бренда, — я ее создатель. Я участвовал в разработке каждого средства, ВЕРА, на каждом этапе, от идеи до готового продукта, — сказал звезда.

В коллекции 26 инструментов: карандаш для губ (1 400 руб.), жидкость губной помады матовый (1 200 руб.), карандаши для бровей (900 руб.), ряд теней для глаз и бровей (3 200 руб), тушь для ресниц (1 000 руб.), ассортимент для макияжа (3 200 руб.).

Косметика VERA by Vera Brezhneva, не тестируется на животных. Следуя тенденции все экологичное, части упаковки изготовлены из переработанного пластика, алюминия и Бразилия выиграла картона.

Средства, которые можно попробовать и приобрести, начиная с 30 ноября в магазинах сети "Золотое Яблоко". В этот день на "я люблю" в 16.00 Веры лично представит свою красоту-правила болельщиков и любителей макияжа.

Художники Gucci окрашены стены в шести городах

В поддержку нового аромата Gucci M?moire d'une Odeur художники создали эти арт-объекты со всего мира. Стены, сюжет рекламной кампании можно увидеть на улице Лафайет, в районе Сохо, на Манхэттене, в длину Упора, в районе Корсо Гарибальди, недалеко от знаменитого переулка БРИК-Лейн, Ист-Лондон; на проспекте Мичоакан в Мексике, в районе Графиня; на песни в Сан-Ли в районе Цзинань; на улице Орлиные в Гонконге на улицах Лан Квай Фонг и yongkang в городе Дают в Тайбэй.

Креативный директор марки Алессандро Микеле хотел создать универсальный, чтобы курить песня вне пола и времени.

В истории рекламной кампании, фотографом Гленна Как, harry Styles приводит к группе свободных духом людей, не подпадающих под действие никаких забот. Они проводят время вместе на пикнике посреди поля, залитые золотыми лучами солнца.

В кампании, помимо Styles удаляются конструктор Харрис Рид, музыкант, Я-Русский художник Ариана на это разрешение, актер Станислас Classic от Роли, художник Олимпии dior и модель Лесли Винер.

"Город-Сад" инициировала ЭТО письмо-вместе с "Кухней прихода"

Служба быстрой доставки готовых блюд через приложение "Кухня" и сети магазинов полезных продуктов "Город-Сад" запустили необычное меню.

В него вошли bowl с тофу, приготовленные на гриле, черный рис, синий-то овощи и смеси рвением. Также пользователи "Кухня", будет возможность проверить личность кокоса и йогурт Raw Vegan Брауни.

Меню разработано таким образом, что позволяет питаться вкусно и разнообразно, даже приверженцы различных систем питания (веган, keto, raw, gluten free, dairy-free и палео AIP). Для нас важно, что сервис позволит большему числу людей получить полезные, вкусные и сбалансированные блюда быстро и хорошо, — сказала Дарья Пять, основатель сети "Город-Сад".

Сделать заказ с 25 ноября — в меню будет доступна в течение одной недели.

Праздник к нам приходит: Рождественская коллекция Jo Malone London

Добро пожаловать в гостиной иллюзия. В этом году источником вдохновения для создания новогодней коллекции бренда стали викторианские фокусы. Смотрит за кулисы и узнайте, как с помощью магии ароматов создать атмосферу праздника.

Здесь зажигают свечи взмаха волшебной палочки, и подарки появляются непосредственно в цилиндр. Абракадабра, волшебная коллекция подарков от Jo Malone London, вы можете!

В нее вошли Адвент-календарь (24 миниатюр: ароматов, средств для дома, тела и ванной), набор свечей Home Candle Trio в красивый пакет (в три популярных аромата: Lime Basil & Mandarin, English Pear & Фрезия и Peony & Blush Suede), набор миниатюр Christmas Cracker (хлопушки со СМИ и ароматов), набор из 25 мини-ароматов из коллекции Cologne (флаконы 9 мл), диффузор Pine & Eucalyptus с запахом хвойного леса и много всего.

На "Оскар"

27 ноября в Москве состоялось заседание церемония награждения победителей премии "аромат года — FiFi Испанский Fragrance Awards 2019". Гостями церемонии стали Оксана Федорова, Алика Смехова, Олеся, Как правило, Елена Захарова, Екатерина и Александр, если выиграет.

Среди жюри конкурса были известные парфюмеры, Хотя когда мне говорят (Parfums Dusita), Доминик мили за (Moellhausen S. p. A.), Бертран Душ (Techniko Flor) и Натали Выполнить (LAB Scent).

Парфюмером года стала Натали Выполнить. В его богатой портфеля композиции, созданные для Cartier, Hermes, Lancome, cartier, Hugo Boss, Versace и десятки других престижных марок. Из нишевых ароматов призами были отмечены Etat Libre d'Orange Experimentum Crucis, и Tiziana Terenzi по Draconis.

В категории "люкс" и "престиж" - награды были вручены Beautiful Day Castelbajac, Urban Hero Jimmy Choo, Idole Lancome, Pacollection Erotic Меня от Paco Rabanne и Свободной от Yves Saint Laurent.

Лучший женский аромат в категории "масс-маркет" признан самым Захватывающим из коллекции "Flowers" в Интернете, созданная Российской компанией Sergio Nero, и мужчины — аромат другой Национальный бренд — Кайф Parfum, Life is Кайф. Полный список победителей можно найти на официальном сайте клуба Парфюмерии России.

Черный рынок фильтров с эффектом пластика в Instagram

В прошлом месяце компания Spark AR, разрабатывает фильтры с дополненной реальностью для Instagram, объявила, что будет удалять все фильтры с эффектом от пластической операции.

Белла Хадид

Существует все больше доказательств того, что страсть ты моя вызывает проблемы психического здоровья, и Мерфи, и призвал Интернет-пользователей, ложиться под нож хирурга.

Тем не менее, многие пользователи Instagram недовольны запрет, выступая за свободный выбор. Один из них — Эндрю Фокус, креативный директор лондонского Foxall Studio. Он сделал свой фильтр "Ринопластика", понимая, что его заблокирует руководство социальных сетей.

Наш фильтр жестоким в том смысле, что показывает что-то болезненное, но, когда вспоминаешь, что боль проходит, и человек сознательно выбрала, все на месте, - говорит дизайнер в интервью Dazed.

Тайный фильтр применяется в Instagram по ссылке, то, что некоторые уже всерьез начал говорить о черном рынке фильтров.

В Москве выбрали лучшие продукты в области косметики

28 ноября 2019 года, на территории Сосиской-Карты состоялась ежегодная премия Pharma Beauty Awards. Специальными гостями мероприятия стали Тина Кандела, Ирина Богатая, Наталья Бардо, Виталий Козак, Аглая Тарасова, Анна Цуканова-Котт, Маша Же, Илья Бачурин, Кристина Шаповалова и многие другие.

На торжественной церемонии награждения назвали лучшие продукты в области косметики, включая крем для тела Lipikar Baume Ap+ La Roche-Posay, солнцезащитные средства Avene Sun, линия для волос Anaphase+ от Ducray, крем для лица Liftactiv Collagen Specialist Виши, бальзам для губ "Поцелуйте" Derma.

Церемония завершилась бы стало с выступлением Джаз-панк-дивы улыбкой.

Годовой французский Рождественский рынок в Музее Москвы

В Москве уже начали открываться первые рождественские. Один из них пройдет в Музее Москвы с 29 ноября по 1 декабря. Французская ярмарка — прекрасный повод собраться с семьей и друзьями, и окунуться в праздник тщеславия и выбрать подарок для ваших близких, пока не научился этому от городской суеты.

Впервые в выставке участвует L'Oreal Professionnel. Это профессиональные марки по уходу за волосами и окрашивания представляет наборы в пакетах, и ее эксперты проведут несколько семинаров, на которых все желающие бесплатно могут делать легкие укладки.

Кстати, все купили зале, красиво оформить в специальной упаковке от железнодорожного вокзала (также совершенно бесплатно).



Категория: Новости