От запрещенных веществ на целующихся Папы Римского и Имама: самые скандальные рекламные кампании


Опубликованно 14.11.2019 18:40

От запрещенных веществ на целующихся Папы Римского и Имама: самые скандальные рекламные кампании

Из запрещенных веществ и моделей ню для коровьего вымени — SPLETNIK.RU собраны 16 самых скандальных рекламных кампаний в истории, что было запрещено.

Келвин Кляйн

В 1980 году Брук Шилдс, которой тогда было всего 15 лет, стала главной героиней рекламной кампании Calvin Klein джинсы. В провокационном видео Ричарда Аведона для американских мелкие модели бренда проронил следующую фразу:

Вы хотите знать, что между мной и моими джинсами? Ничего.

Ив Сен-Лоран

Реклама знаменитого аромата Opium от Ив Сен-Лорана, выпущенный в 2002 году, получила почти 1 000 жалоб. Из-за "излишней откровенности" было решено убрать ее из афиш.

Как заявил тогда глава комиссии по рекламным стандартам в Великобритании, обнаженная модель Софи Даль фото-это унизительное для женщины положение, и плакат считается оскорбительным и даже способен производить сексуального насилия.

Ив Сен-Лоран

В 2002 году фотограф Самуэль де Кубера запустила рекламную кампанию аромата М7, вдохновленный фотографией основателя модного дома Ив Сен-Лоран.

Излишне говорить, что изображение подверглось цензуре.

Дух носится на кожу, так зачем скрывать тело? Кампания М7 действительно чисто, это академическая нагота,

сказал тогда креативный директор бренда Том Форд.

Гуччи

Никогда не стыдитесь своей сексуальности

назвал Тома Форда.

В 2003 году дизайнер объединился с легендарным фотографом Марио Тестино для создания серии рекламных плакатов для Gucci. Они модель Кармен Касс приспустить свои штаны и показывает волосы на лобке, выбритые в форме Г (символ Шанель), в то время как мужчина толкает ее к стене.

Сислей

Одном из плакатов Сислей 2007 показывает две полуголые девушки нюхают белый жилет, который очень похож на наркотики. В последующие вскоре официальным заявлениям руководства компании, рекламных фото была поддельной.

Эти изображения нарушать права торговой марки Бенеттон Сислей. Наш юридический отдел предпримет все возможные меры для защиты наших прав и прав потребителей,

— сказали в компании.

Том Форд

В 2006 году на духи от любитель эпатировать публику, Том Форд, Терри Ричардсон, создал рекламную кампанию, которая вызвала небывалый ажиотаж. В Италии это считается непристойным и запрещен.

Миу Миу

Главная героиня рекламной кампании Миу Миу в 2011 году начинающая актриса Хейли Стейнфилд, которой тогда было только 14. В конце концов, плакат был запрещен в Великобритании. Такое решение принял британский комитет по рекламным стандартам (ASA). Комитет чиновники назвали рекламу Штайнфельд картина "безответственной", поскольку она показывает подростка в опасной ситуации. Плакаты Миу Миу Хейли сидит на рельсах и плачет.

Бенеттон

В течение многих лет материнской компании Сислей, Бенеттон выпустила спорная рекламная кампания, таким образом, представители корпорации хотели бросить вызов общепринятым стандартам. В 2011 году Бенеттон представили плакаты, что поцелуй Папы Римского Бенедикта XVI и имам Ахмед аль-Тайиб. Пресс-секретарь Ватикана Федерико Ломбарди сказал:

Это свидетельствует о глубоком неуважении к папе, это оскорбление чувств верующих.Заместитель руководителя "Бенеттона" Алессандро Бенеттон признался, что объявление было провокационным, но сказал, что "главная тема этой кампании-это поцелуй, самый универсальный символ любви".

Помимо Папы Римского и египетского Имама на плакатах Бенетон "поцелуй" Ангела Меркель и Николя Саркози, Биньямин Нетаньяху и Махмуд Аббас, президент США Барак Обама и Уго Чавес, Ким Чен Ир и Ли Мен Бак. Так бренд пытается создать новую культуру толерантности к преодолению ненависти.

Марк Джейкобс

В 2011 году Марк Джейкобс представил рекламную кампанию духи Ох Лола!. Фото 17-летняя Дакота Фаннинг держит флакон духов между ее ног. Реклама в Великобритании был запрещен из-за того, что "эксперты" обвинили рекламистов в выращивании детской сексуальности.

Дизельный

Дизельный кампании будет тупо 2011 года была запрещена в Великобритании по заказу стандартов управления рекламы. Чиновники признали его "похабным" и отметил, что это может негативно повлиять на детей, заставляя их вести себя плохо. Совершенно не согласен с запретом, но были вынуждены соблюдать порядок.

Американский Одежды

Три года, прежде чем он подал заявление о банкротстве в 2016 году, американское одеяние выпустили эту рекламную кампанию с участием работника. Несмотря на то, что девушка была одета в объемный свитер, рама была признана слишком вызывающей и эротичной и запретили в Великобритании.

Миу Миу

В 2015 году Британская комиссия по рекламным стандартам ASA имеет запретила весенне-летнюю кампанию для Миу Миу. По мнению экспертов, актриса из второй части "Нимфоманки" Миа Гот на фото выглядит слишком вызывающе и слишком молод. Позже бренд был представить доказательства того, что модель была 22 лет, но запрет не был снят.

Ив Сен-Лоран

Управление по стандартам в рекламе запретила 2015 плакат для коллекции Эди Слимана для Yves Сен-Лоран. И все из-за 18-летней Кики Виллемс, который, по мнению экспертов, на фотографии выглядит слишком тонкой. Комиссия признала, является безответственным и отметил, что его публикация нарушает Комитета по соблюдению кодекса рекламной практики. Именно тогда французский парламент принял закон, запрещающий нанимать неестественно худых моделей.

Гуччи

Фото и видео рекламной кампании Гуччи круиз 2016 году был запрещен Бюро по рекламным стандартам в Великобритании. Эксперты комиссии посчитали, что пропаганда нездоровой худобы. Представители Гуччи сообщил, что видео на танцевальную вечеринку, направленных на более сложный взрослой аудитории. Кроме того, они добавили, что они рассматривают проблему чрезмерной худобы моделей является субъективным.



Категория: Новости