Бьюти-дайджест: превратить Джоли Малефисента не признал, The Weeknd


Опубликованно 27.09.2019 03:50

Бьюти-дайджест: превратить Джоли Малефисента не признал, The Weeknd

Анджелина Джоли

Дисней показал, как Анджелина Джоли превращается в Малефисента, Nars выпустила свой первый бренд, духи, огромный "L'Etoile" открывается в "Авиапарке", и бренд ghd представил лимитированную коллекцию в поддержку кампании по борьбе с раком молочной железы. Что еще говорили на этой неделе в мире красоты — читайте в нашей статье.

Видео: как Анджелина Джоли превращается в злого

В ожидании выхода фильма "Малефисента: Повелительница тьмы" (Maleficent: Mistress of Evil) Disney выпустила видео, в котором показан процесс превращения актрисы в мага.

Перед выходом сиквела в прокат (это произойдет 18 октября) создатели решили показать, как с помощью пластического грима актриса становится персонажем из сказки.

В черный и белый, на первом видео показано, звезда без макияжа и с двумя косичками. Затем визажисты в тонусе кожу и приклеены скулы, после того, как поставить рога и был губы с красной помадой.

Nars выпустил свой первый бренд духи

Американский бренд решил пополнить свой ассортимент, и в честь 25-летия выпустил дебютный аромат. Новинка вдохновлена природой Motu Tan?, - океан остров "бесконечной любви", — любимое место Франсуа Нара в Французская Полинезия.

Смелый Аромат, разработанный в сотрудничестве с известный французский парфюмер Оливия Кошки, отражает "отношение противоположностей — света и тьмы". Внутри — сочетание ладана, эфирное масло иланг-иланг, масло белого кедра, цветов тиаре и сандалового дерева. Флакон 50 мл стоит 12 500 рублей.

Открытие "L'Etoile" на "Флот"

14-15 сентября состоится большой праздник — "л'Этуаль" открывает новый огромный (2 000 квадратных метров!) магазин в торговом центре "Авиапарк". В честь этого события организаторы все дадут подарки: при покупке от 999€, можно будет участвовать в розыгрыше; первые 300 покупателей, при покупке от 1 999 €, доставить компании L'Etoile-box (Jeffree Star, Clarins, Nars, Сода, АХ, Z&V, все средства на сумму более 20 тысяч).

И еще все традиционно ждут мастер-классы в режиме нон-стоп от блоггеров и знаменитостей make-up-станция, парикмахерская-зона для мужчин, аквагрим для детей, public-talk, сладкий и элегантный фотонов. Звездные гости — Полина Гагарина, Рита Дакота, Нюша, Влад Соколовский, Лолита и Клавдия Кока.

Вышла лимитированная коллекция ink on pink от ghd в поддержку кампании по борьбе против рака молочной железы

В честь 15-летия кампании по борьбе против рака молочной железы бренда ghd в сотрудничестве с тату-мастер Дэвида Аллена Чикаго выпустила лимитированную коллекцию да я ghd ink on pink. Уже почти десять лет художник помогает женщинам, которые пострадали от рака молочной железы, вернуть женственность, маскируя шрамы после мастэктомии татуировки с красивым цветочным дизайном.

Парикмахерские проводят много времени со своими клиентами — историю своей жизни, которую вы слушаете, свидетелями которых вы станете... это то, что имеет значение. Это имеет силу исцеления, Дэвид Аллен.

Лицом новинки стала мамой троих детей Грейс Ломбардо. Она в 2016 году был диагностирован рак молочной железы. Она перенесла двойную мастэктомию, она сделала операцию на груди и в 2017 году доверил Дэвид Аллен скрыть шрамы конструкций. Так она хотела вновь обрести уверенность в себе. Грейс разделяет ее историю в имя от многих других женщин, которые пострадали от рака молочной железы.

Не признал, The Weeknd на красной ковровой дорожке кинофестиваля в Торонто

Приз для преобразования неделе выходит The Weeknd. Музыкант пришел на премьеру фильма "Сырые ювелирных изделий" (Uncut Gem), который состоялся в рамках международного кинофестиваля в Торонто, в необычном образе. Появился на красной ковровой дорожке с усами и новую прическу. Поклонники хита Starboy шутка, что изменить имидж, он решил, видимо, после расставания с Белла Хадид.

L'Or?al Paris и Карл Лагерфельд выпустил коллекцию макияжа, разработанную еще при жизни дизайнера

Наконец-то мы можем увидеть коллекцию L'Or?al Paris и Карл Лагерфельд, в котором до выхода на пенсию был непосредственно вовлечен Карл Лагерфельд.

Эта коллекция косметики отражает все то, что любил в make-up Карло. В ней представлены его особое видение состава, его творчество, интуиция и точность, а также узнаваемые коды бренда. Мы взяли эти элементы: его любимый цвет, продукты, которые ему нравились, — говорят представители бренда.

Коллекция включает в себя тушь для ресниц черный (в стиле рок-шик), палитра теней для век с очень яркими оттенками (от бирюзового до цвета фуксии), розовый-персик пудра для лица с эффектом сияния (с витамин е и аргановое масло), черный и розовый-серебро лайнер и помада увлажняющий (шести оттенков: от соблазнительный насыщенный красный сливы).

Коллекция Карла Лагерфельда X L'Oreal Paris объединяет блестящей рекламной кампании. Видео отзыв от бренда произносят цитаты дизайнеров, эти же фразы служил источником вдохновения для названия оттенков помады. Коллекция будет представлена 27 сентября в рамках Парижской недели моды, в России, поступит в продажу осенью.



Категория: Новости