Неотъемлемой лице: почему все блоггеры начинают выглядеть


Опубликованно 26.09.2019 13:45

Неотъемлемой лице: почему все блоггеры начинают выглядеть

В 1891 году Оскар Уайльд писал: "Жизнь подражает искусству больше, чем искусство жизни". В течение длительного времени, это утверждение было актуальным, за исключением сегодня, когда виртуальное искусство преображения с помощью Photoshop, Facetune и фильтров стал влиять на истинные идеалы красоты. Эта связь между онлайн-редактирования фотографий и самостоятельные "улучшения" в кабинетах хирургов и косметологов, были заменены явление называется "неотъемлемой лицо". Ева следить за "New York Times" описывает ее так: "это глаза, гладкая кожа и пухлые губы, как Jessica Rabbit". Скажем, что может привести к распространению этого явления.

Когда списки ленту в Instagram, не покидает чувство дежа-вю: в влиянию похожи на клонов. Мясистые губы, изогнутые брови, миндалевидные глаза, блестящие, как будто кожа влажная, маленький носик и слегка вогнутые, острые скулы — вот типичные признаки блоггер, с сотнями тысяч свитер. С помощью нескольких центр красоты-манипуляции и грамотности косметики (средства для непрерывного, матовая помада и hollister) любой может выглядеть модно.

Откуда взялась тенденция "неотъемлемой лицо"? Есть ряд факторов, которые сыграли важную роль, в том числе желание следовать тенденции, и подражать знаменитости и популярные блогеры.

В то время, как все началось

До появления социальных сетей, как объясняет историк Rachel Weingarten, наш центр красоты привычки были определены такие факторы, как география и этническая принадлежность. Например, жители Азии избегали загара и забыл кожи (в Азии, светлая кожа была символом красоты), и во Франции в 1700-х годах, не будет их парики (помните картины Франсуа Буше или Антуана Ватто).В конце 1800-х и начале 1900-х годов, тенденции узнали из журналов. В 1940-1950 годы на обложках стали появляться знаменитости, воспринимается как идеал. То, что все и стали копировать звезд, пояснил эксперт.

В соответствии с Wingate, благодаря интернету, людям больше не нужно двигаться, чтобы увидеть тенденции преобладают в различных уголках мира.

Еще один важный фактор— многие люди не воспринимают, как человека определенной национальности, расы и даже пол. Например, раньше, человек африканского происхождения обязательно должна быть пышная и объемная прическа. Это заставляло смотреть определенным образом. Теперь все изменилось. В пользу мультикультурного красоты, — добавляет она.

По словам эксперта, именно поэтому так популярен instagram-макияж. Действительно, "кошачьи" стрелки, пухлые губы матовые и аккуратные брови идут к человеку любого оттенка кожи и национальности.

Оливия Капо

Люди хотят быть в тренде

Один из способов стать популярным в сети просматривать влиянию и просто копировать их. Кайли Дженнер является хорошим примером. Это, по сути, стал известен и был в состоянии построить миллиардную центр красоты-империя через микроавтобус с огромным количеством self (и громкой фамилии, конечно). Звезды передам. Много простых молодых людей и девушек, пытаются ответить на эти идеалы и имитируют знаменитостей.

У нас есть врожденное желание ответить популярной тенденции. Люди по своей природе являются социальными существами, и мы хотим быть приняты в обществе или группе, - сказал Рене Энгельн, профессор психологии северо-западного университета и автор книги "Эпидемия болезни красоты: как одержимость внешний вид влияет на девочек и женщин" (Beauty Sick: How the Cultural Obsession with Appearance Hurts Girls and Women).

Кайли Дженнер с подругой

Некоторые называют это явление "эффекта Кардашьян", имея в виду тот факт, что представители этой семьи, оказывают влияние на привычки потребителей. Еще раз мы напомним, Кайли Дженнер, которая увеличила губы до 16 лет, и выросла популярность инъекций гиалуроновой кислоты у подростков.

Очевидно, что фильтры и редактирование приложение также играют важную роль в развитии этой тенденции. Мало того, что люди "подгоняют" свою внешность под определенные стандарты не написаны, так они еще и редактируют свои фотографии соответствующим образом. Например, FaceTune позволяет быстро и легко изменить цвет кожи, сгладить поры, вытягивать ноги или сделать глаза более. И фильтра в приложении Snapchat, который стремится сделать нас "красивые", по умолчанию, затягивает нас в лицо и нос, расширяет глаза и увеличивает рот, усиливает загар и синий и сыпь и покраснение.

Ким КардашянС "включает в себя лицо", и никто не родился. Знаменитости оптимальной self вы видите, возможно, изменил свою внешность с помощью центр красоты в процедуры, — говорит Кортни Случай, основательница GBY Beauty в Лос-Анджелесе, отметив, что, как правило, клиенты приносят фото Белла Хадид, Ким Кардашьян и Кайли Дженнер в качестве примеров.

Кайли Дженнер

Исследователи из Бостонского университета доказали, что фильтры в современных приложениях социальных сетей, вызывают новый тип скажи мне (это состояние психического здоровья, в котором люди испытывают беспокойство по поводу своей внешности).

Дженнифер Лопес

Все больше и больше людей обращаются к пластическим хирургам, для того, чтобы лучше выглядеть self и в социальных сетях. По словам доктора Мэтью Шульман, пациенты приносят даже "отфильтрованные" self своих хирургов, чтобы показать, как они хотят выглядеть. По данным Американской академии лицевой пластической хирургии, в 2018 году, 42 процентов пациентов, делали пластик для фотографии. В этом году есть 55 процентов.

Джиджи Хадид

Какие манипуляции делают последователи тенденция

Во-первых, ботокс (в том числе "дети ботокса" есть Baby Botox) и инжекции заряда. Millenium, а также актеры любят Baby Ботокс. Процедура позволяет сохранить мимику, уменьшает выраженность морщин. Звезды выбирают "детей ботокса" во время съемок, и ботокс во время сезона наград, — говорят эксперты.

Вторая популярная процедура — "лифтинг". Эффект как от фильтра с мордой собаки в Snapchat (только без ушей и носа собаки, конечно).

Инъекции в область над бровями делают взгляд более открытым, если потянув брови и кожу век, - говорит доктор Марсело Лет.

По его словам, клиенты обычно сочетают эту процедуру с microgaming бровей, наращивания и завивки ресниц для достижения вау-эффекта.

Для фото никто, казалось, не устал, и нее на пути, врач может корректировать мы их борозды с помощью зарядки. Скулы, губы и новый нос ("сок ринопластика"), можно сформировать с помощью Юведерм Voluma. И безупречную улыбку и обеспечит установку виниров. И еще, пилинг, лазерная эпиляция, чтобы избавиться от положил волос на лице... Только около 16 процедур стоимостью в 17 миллионов долларов.

Что нас ждет в будущем

Клинический психолог Майкл Начала считает, что преимущества, это происходит также. Некоторые люди могут чувствовать себя более уверенно. Соответствие стандартам, которые дает им чувство сплоченности. Они не хотят, они смотрели, как на ворон. Однако, повышение самооценки-это лишь временное явление, особенно, если человек будет все более и более одержимы презентацию измененной версии в социальных сетях, — говорит эксперт.

В долгосрочной перспективе, то, что вы озабочены тем, чтобы быть как все, может привести к появлению негативных эмоций или стресса. Потому что вы постоянно удовлетворять ожидания других людей, добавил Начала.

Где может появиться и полная неудовлетворенность своей жизнью. Начала уверен, что главное — не оставить реальном времени влияет на, которые вы.

Давление в социальных сетях оказывается очень молодых девушек. Теперь подростки просто копируют друг друга, и не находят ничего оригинального. Это печально. Не быть как все — для многих испытание. Социальные сети — это худшее, что случилось в индустрии красоты. Это как смотреть кучу клонов, — сказал в интервью для New York Magazine празднует лицо Пати Drop. Визажист Кевин Джеймс Беннетт соглашается, добавив, что социальные медиа способствуют определенные стандарты.

Они колют ботокс, делают инъекции, чтобы выглядеть как Ким Кардашян. Когда начал работать визажистом, мне нравилось, что женщины любят подчеркнуть с помощью макияжа свою естественную красоту. Теперь, каждая девушка, которая сидит в моем кресле, ненавидит себя, открыто говорит об этом и просит меня, чтобы полностью изменить ее лицо, чтобы быть красивой на фото Instagram, — говорит 29-year-old london лицо габриэлла шиттек (Gabriella-Мигель.

"Зачем быть, если ты можешь быть мной?" — этот вопрос был задан в социальной рекламы, созданной в 1990-е годы, министерство здравоохранения Канады. В клипе две девушки прогуливаются по "магазин", который предлагает товары и процедуры, позволяющие изменить внешность.

Не просто быть самим собой, - говорит женский голос за кадром, когда одна из девочек сидит в кресле, макияж и помада ярко-красная помада.

Рекламная кампания, кажется, более актуальной, чем когда-либо, и этот вопрос точно отражает то, что мы видим, сейчас в социальных сетях. Действительно, зачем быть, если вы можете быть популярными и красивыми, как Кайли Дженнер?



Категория: Новости