Центр красоты-дайджест: новые продукты косметика Кайли Дженнер в "голой йоги"
Опубликованно 24.07.2019 03:55
Кайли Дженнер
Кайли Дженнер расширяет свой центр красоты-империя, Элизабет Олсен стала лицом бренда Bobbi Brown, и в Санкт-Петербурге предлагают пойти на йогу, без одежды. Как сказал на этой неделе в мире центр красоты — читайте в нашем материале.
Кайли Дженнер запускает линию по уходу за кожей
21-летняя Кайли Дженнер подтвердила слухи (они появились в октябре прошлого года) на запуск его о правила. 22 мая, в продажу поступят первые шесть продуктов: пена для очистки лица, скраб для тела грецкий орех, ваниль, молоко, тоник, увлажняющий крем с витамином с, сыворотка и крем для глаз.
То, что коллекция будет пользоваться популярностью, без сомнений. С момента запуска в 2016 году, звезда реалити-шоу получила 600 миллионов долларов на продаже игр для губ.
Создание макияжа в интернете с нуля научил меня много вещей. Я благодарна за знания и готов применить их. Собрать новую команду, производство было трудно. Но нам удалось!
— призналась Дженнер.
К слову, Дженнер, который в феврале прошлого года впервые стала мамой, выпускает линию для детей. Она уже зарегистрировал торговые марки Kylie Ребенка и Кайли Baby by Кайли Дженнер. По информации WWD, в коллекцию войдут продукты для ванны и душа, детское питание, подгузники, коляски, а также постельное белье, мебель, одежда, обувь и аксессуары. Когда все это будет в продаже — пока не известно.
Вдохновляющая Азия: круизная коллекция макияжа от Света и Контраста, Chanel
Международный дизайнер по цвету и макияж Chanel Lucia Pica придумал, думаю, коллекции, прогулки по Токио и сеулу и фотографировать все вокруг.
Я хотел передать ощущение восточной Азии, где все, что ты видишь, отвечает у тебя внутри. Только при приводит к фотографии, как я понял, на что он на самом деле будет коллекция. Он оказался достаточно смелое решение, которое построено на видели решения, — сказала она.
Вся коллекция строится не на растушевку и сделал. Заказал размещение акцентов начинается с первого ограниченных средств коллекции, Дуэт из Бронзы и Свет, в котором матовая пудра с эффектом загара в сочетании с жемчужно-холлистер.
В дуэте эти средства мягко очерчивают контуры (для этого идеально подходит персиково-бежевые и золотые тона шоколада) и параллельно убраны с лица лишний блеск.
Теплый матовый оттенок розовый увлажняющий блеск для губ Rouge Coco Flash мгновенно придает губам блеск для легкого летнего образа.
Макияж глаз Lucia предлагает сделать это в два этапа: сначала с помощью крем, румяна, дать глубину, а затем добавить блеска и разместить яркие акценты. Для этого, полезные, устойчивые тени-карандаш Ручка Тени И Обводки и палетка из 4 Теней.
Но истинное сокровище тени для век с эффектом Тени Premi Re Gloss. Выбор из двух камней оттенка: серебро и золото.
И лак для ногтей, Лак бежевый, серый и фиолетовый, а в понедельник оттенок в качестве завершающего штриха.
Элизабет Олсен стала лицом бренда Bobbi Brown
30 лет, Элизабет Олсен стал новым послом марки Bobbi Brown. Продюсер, борец за права женщин и американская актриса, известная по роли Ведьмы Скарлет главный блокбастер года "Мстители: Финал" (Avengers: Endgame), приняла участие в съемках кампании бренда "Красоту без стереотипов" с актрисами Публично Шахиди и Ни.
Я с удовольствием присоединяюсь к кампании бренда, которая даже в том, что касается промышленности, таких, как мода отличается постоянством и приверженность его идеям. Первая коллекция Bobbi Brown была создана в 90-х годах, и с тех пор тенденции моды вновь изменилось, но бренд всегда оставался верен себе, - сказал Ольсен.
Новой рекламной кампании Bobbi Brown посвящена популярным тонов торговой марки Intensive Skin Serum Foundation и Skin Long-Wear Weightless Foundation.
"Голая"йога"
Именно в этом направлении под девизом "Не надо стесняться!" открывает сеть И фитнес-центр. Первый в России занятие "Nude-Целостность" без одежды в гамаках состоится 24 мая в студии в Санкт-Петербурге.
Необычный фитнес-тренд, по словам представителей И фитнеса, набирает обороты во всем мире, но в нашей стране, последователи почти ничего. В самом деле, практика была изобретена в прошлом веке для гармонизации внешнего мира с внутренним, принятия тела и эмансипации.
Считается, что центр направлен исключительно на улучшение физической формы. Мы хотим разрушить этот миф и показать, что спорт-это целая философия, где включены работы и над телом, и над сознанием. В классе Nude-Целостности мы создаем единство души и тела, чтобы научиться принимать и признавать себя в самом естественном виде, — подчеркивают организаторы.
Принять участие в тест-урок, любой может. Условия: предварительная регистрация, небольшая абсолютная нагота.
Уход на основе экстракта конопляного масла
Средства с экстрактом конопли испытывают настоящий бум. Тенденция, наконец, добрался до России. В арсенале врачей косметологов GMTClinic появилась необычная сыворотка Canaboost TDA. Это питательный коктейль на основе экстракта масла конопли, которая волшебным образом действует на сухие и соли кожи, борьба с куперозом, освежает цвет лица и устраняет шелушения.
Сыворотка вводится в кожу технологии Dermadrop (неизвестна мезотерапия). Кислород jet доставляет полезные микроэлементы в клетки кожи на глубину 3,5 мм
Стилисты Moroccanoil будут делать укладку участников международного конкурса "Евровидение-2019"
Бренд Moroccanoil стал центр красоты, партнер международного конкурса "Евровидение-2019", финал которого состоится завтра в Тель-Авиве. Посол бренда Antonio Corral Calero работает с делегациями всех государств-участников, чтобы создать стильные и модные образы.
Общая тенденция-это сочетание классических и современных изображений. Мы видим много интересных причесок, которые задают будущие fashion-тенденции, и в ближайшее время будут на подиумах. Можно выделить две основные тенденции в claque: "классики", и поезд на большой gothic,
— сказал стилист.
Категория: Новости