Чтобы казаться, а не быть: как звезды, обманывая миллионы его последователей


Опубликованно 16.07.2019 02:50

Чтобы казаться, а не быть: как звезды, обманывая миллионы его последователей

Кортни Кардашьян

Социальные медиа-это мир, состоящий из двух материков: территория большая ложь и то место, где царит правда и ничего кроме правды. Некоторые знаменитости жесткий "fastweet" колени и морщины под глазами и другие честно постить селфи без макияжа, признав проблемы с кожей. Однако, свою порцию критики от последователей и сделать те и те. Мы не собираемся выяснять, кто прав, а кто виноват, а рассказать вам о раскрывая Celebface счета и его основателя.

Талия Кендалл Дженнер волшебным образом сокращается, грудь Хайди Клум становится еще более великолепным, Белла Хадид появляется в прессе в качестве фитнес-модели. Таковы лишь некоторые красоты "метаморфозы", в которых приняли участие более 940 тыс. абонентов Celebface. Этот аккаунт Instagram опубликовано GIF из фотографий знаменитостей и популярных блогеров из социальных сетей и тех же кадров, взятой только из фотобанков, то есть, без ретуши.Добро пожаловать в реальность! Если вы не хотите видеть правду, покиньте эту страницу - это приветствие странице Celebface

Celebface счете приводит 24-летняя Анна, которая не любит общаться с прессой. Она запустила Celebface в июле 2015 года, чтобы показать, как знаменитости пропагандируют нереальные стандарты красоты.

Анна получает оригинальные кадры без ретуши и фильтров из фотографов, друзей и ведомств, а затем показывает, как волшебные губы станут пухлыми и тонкими носами.

Ким Кардашян

Иногда ее посты вызывают возмущение и даже шок, например, когда она представила доказательства, что некоторые из любимых миллионами звезд реалити-шоу (Да-да, мы сейчас про Ким) фотошоп лица своих детей. Но в большинстве случаев публикация является еще одним напоминанием о том, что под слоем фильтров в Instagram даже у знаменитостей есть прыщи и морщины. Они звезды, и они такие же как мы!

Кайли Дженнер

Анна признается, что иногда знаменитости готовы мстить ей за ненужные фотографии. Так, Хлои Кардашьян, даже угрожал ей иски. В то время как фанаты, которые готовы поддержать блогеров, тысячи их. Ваша страница заставляет меня чувствовать себя намного лучше, я перестал сравнивать себя с женщинами на обложках глянцевых журналов, — говорит один из последователей Celebface.

Но одной из самых популярных фигур в свой аккаунт — не знаменитость мирового масштаба. Фото 23-летняя модель Сара МакДэниэл instagram появилась в профиле в десятки раз, с некоторых постов набрал более 16 тысяч лайков и 400 комментариев. Среди моря фотографий знаменитостей, отредактированы, чтобы выглядеть безупречно, Макдэниел выделялся, потому что она, казалось, изменил свою внешность, чтобы выглядеть идеально.

Она даже изменила цвет его глаз: одна "окрашены" в зеленый, а другая в сине-зеленый. Они стали ее визитной карточкой. О Сара началась в 2016 году, когда она появилась на обложке Playboy.

В интервью, она рассказала, что росла с гетерохромией — редкая генетическая особенность радужки левого и правого глаза различаются по цвету. Она призналась, что из-за этого над ней издевались в детстве. Звезда социальных медиа был узнаваем, это по сравнению с Лорен Хаттон, который был виден диастема щербинка между зубами.

Лорен Хаттон

Примерно в то же время Анна также наткнулся на счету Макдэниэл. Celebface опубликовал серию фотографий, на которых видно, как чудесным образом меняется цвет глаз от синего-зеленого до коричневого, от бирюзового до аквамаринового.

В конце 2017 года опубликовано Celebface детей Сара, которая явно показывает, что у нее карие глаза.Ожидание: бедная девочка с разноцветными глазами. Реальность: перед вами, — гласила надпись.

В отличие от Кендалл Дженнер и Хайди Клум, у Макдэниэл не был пиар-агентов, чтобы защитить свою репутацию. Только комментаторы в Instagram обвинил ее, что она носит цветные контактные линзы или операцию по имплантации Ирис.

Бывший креативный директор "Плейбоя" Мак-Льюиса, которые наблюдали за съемкой, сказал Макдэниэл:Мы хотели полностью отказаться от ретуши и отдать предпочтение модели, которая будет более естественным и реальным. Вот почему мы выбрали его.Когда он услышал, что ее необычный цвет глаз, он был крайне раздражен. Между тем, сама Макдэниэл был в шоке от такого заявления: У меня гетерохромия! Мои глаза иногда выглядят по-разному при разном освещении или иное качество камеры. Она призналась, что из-за сотни гневных комментариев в микроблоге, она испытывала приступы паники и депрессивные:

Я думаю, что это в основном плохо отражается на человеке, который оставляет негативные комментарии. Закон кармы. Вы когда-нибудь хотели писать гадости под фотографиями абсолютно незнакомых людей? Я не знаю.Анна говорит, что ее цель-не подвергнуть людей и помогать обычные девушки, чтобы справиться со своими комплексами и перестать сравнивать себя со знаменитостями. Она уверена, что ее работа имеет большое значение, поскольку реальные последствия, что социальные медиа оказывают на психическое здоровье молодых людей (новое исследование Американской академии пластической хирургии доказали, что селфи мотивированы тысячи молодых девушек и парней, делать косметические процедуры и операции).

Ким Кардашян,Канье Уэст, Оливия Мунн

Люди часто благодарят меня за мою работу. Некоторые пишут, что они становятся более уверенными в себе,— говорит Анна.

По словам Джин Килборн, создательница фильма "убивая нас нежно: женские образы в рекламе" (убивая нас нежно: рекламная деятельность"имидж женщин), сейчас идеальный образ, который вы создаете сами, не только общественные деятели:Я начал говорить об этом 50 лет назад, но теперь это хуже. Благодаря Photoshop и развитие социальных сетей девушек, в конечном итоге, сравнивая себя не только супермодели, но и идеализированные образы друг друга. Тогда они чувствуют давление и хотят подражать "идеальной" девушки. Это бесконечный цикл. По словам Джимми Еллинек, бывший директор Плейбой контент, повсеместность, образцовые цены создает спрос на привлекательные модели с необычной внешностью.

Финалистка Топ-модель по-Челси Херсли фактически вынуждены расширить щель между передними зубами больше похожи на Лорен Хаттон. Раньше все хотели быть просто красивым, теперь они все хотят быть уникальными,пишет Celebface.

Льюис сказал, что выбор модели для обложки Playboy в ноябре 2016 года, он сознательно выбрал Эшли Смит:Это не модель, фотографии которой "Плейбой" опубликовали бы раньше. Наш журнал никогда не было девушек "с дефектами" только красота в стиле пин-ап. Но сейчас люди не хотят совершенства. Люди так отчаянно хотят быть уникальными, что даже пойти так далеко, чтобы притвориться, что они не являются, это заставляет их выглядеть по-другому.

Но в эпоху, когда почти каждое изображение ретушируется, поддельные "недостатки", видимо, начали раздражать пользователей Сети не менее Забурунье поры и вытянув ноги.

Напомним, клип Селена Гомес фетиш, когда визажист Гонконг Ванга нарисовала певица искусственные веснушки, вызывая гнева со стороны поклонников.

Селена Гомез

Макдэниэл говорит, что сейчас у нее другие интересы: она снялась в фильме "идеальной" (совершенной) 2018, сделал его собственного короткометражного фильма (научно-фантастическая драма о паразит, который управляет человеческими эмоциями), запустила линию по уходу за кожей КБР назвал Walagoot, и заменить фотосессии на изучение договоров и законы о конопли.

Макдэниел признал, что бизнес-модель, привлекли только из-за возможности заработать, но теперь она поняла, что это не стоило того, чтобы рассматриваться как вешалка. Под давлением негативного девушке даже пришлось удалить приложение Instagram с телефона, но чувствую, что она стала гораздо счастливее.



Категория: Новости