Картины с максимумов поля Клода Моне


Опубликованно 19.06.2019 04:45

Картины с максимумов поля Клода Моне

Самый известный импрессионист и «крестный отец» это новое направление в живописи Клода Моне, как известно, однако, что он несколько раз возвращается в те же пейзажи. Это и его любимое озеро с кувшинками, и маковые поля (картины, которые мы увидим в этой статье). Действительно художник, просто невозможно пройти мимо цветущих лугов и не взять в руки кисть! И Моне нарисовал их несколько раз, его работы датируются и 1872 и 1874 и 1885 и 1890. В их имя так или иначе и там есть ссылка на красивый цвет. Лучшие картины К. Моне гордостью многих музеев по всему миру.

Импрессионизм и цветущие поля Клода Моне

Первые «маки» художника были созданы в 1872-73 года и на выставке в 1874 году. Это была выставка художников, которые используют новый способ написания и работы «на пленэре», т. е. на природе. Первая выставка не оставила равнодушными ни зрителей, ни критиков, отзывы были самые разные. Сразу же было придумано название всему направлению-это часть имени одной из картин Клода Моне «Впечатление. Восход солнца». Впечатление, или «выбитый» и будет важно, так это художественного все, напоказ, более живопись, и скульптура, и музыка с литературой.

Первый, самый яркий образ трещины природы, взяли одновременно с разных точек зрения, отпечаток более полной жизни, когда воздух, кажется, качается и полон звуков и ароматов, и использует импрессионизм.

Картины с маками Моне

Обучение художник часто рисовал картины серии. Есть у него цикл из 250 фотографий кувшинки «нет Ничего», но и "Стога" и «Тополя». Другие картины маки, где яркий, пестрый, сделанных мобильным разноцветный ковер лесных полянах, всегда на первый план, размахивая, как облака и деревья, картины. Люди на холст, кажется, тот же неотъемлемой частью пейзажа, как зеленый, холмы и небо, просто раствориться, чтобы войти травы, цветы и воздух.

Картина «Маковое поле» есть и государственный музей Эрмитаж в Санкт-Петербурге, и в музее живописи в Бостоне. Обе картины изображают то же место в Живерни. Так же строительство картины – горизонтальные ленты, похожие цвета, но состояние от времени выступал для освещения. Один из пейзажей оказался еще один, более у вас есть после того, как облака и безмятежно.

Оба изображения являются яркие, чистые цвета и красивые: Лента небесно - синий, светло-голубой, почти белый. Лента гор (холмов) - все оттенки от синего до темно-фиолетового. Лента деревьев и кустарников - светло-зеленый, темно-зеленый изумруд. Первый этаж – пестрая, красно-оранжевый ковер-цветочные поляны с включениями зеленого цвета, блестящий десятков оттенков, с небольшими вкраплениями белого и голубого. Именно на цветы, уделяет внимание, в первую очередь, и уже тогда есть деревья, кусты, холмы.

Маки Клода Моне вызывают желание не собрать их в букет, и прикоснуться, лечь в них, подышать свежим воздухом жарким летом, заменив лицо на солнце. Вот такое впечатление. Гранулированный коллекция - проблема для поклонников художника

В 1909 году Поль Дюран-Рюэля он собрал в своей галерее большое количество полотен, изображающих цветочные воды. Там были представлены и 48 полотен с кувшинками Клода Моне.

Я хотел бы увидеть в одном месте весь холст с изображением маков Моне, начиная с картины «поле Маков» и заканчивая портретами на фоне этих цветов. Такая выставка не должна остаться незамеченной.

Анна Семенова



Категория: Новости