Татьяна Обвинения "Как научить мозг учиться": краткое содержание, цитаты


Опубликованно 08.06.2019 01:35

Татьяна Обвинения

Татьяна Обвинения известных национальных исследователь-психологии. Она дважды доктора наук, а также одного из лучших ученых в области нового направления - когнитивистики. Исследователь убеждена в том, чтобы знать, как устроен мир вокруг нас, человек для начала должен понять, как работает ваш собственный мозг. Большой популярностью пользуется ваш разговор, как раз и занимается этими вопросами. Нельзя сказать, что в ней Татьяна Владимировна дает прямые советы о том, как, собственно, тренировать свой мозг. Но исследователь внимания таким важным вопросам, как особенности современной цифровой эры, происхождение человека, особенности его сознания и другие проблемы.

Новая эра

Конференция под названием "Как научить мозг учиться?" впервые был прочитан Татьяна Владимир 30 мая 2015 года. В ней исследователь подчеркивает, что человек, хотя не все понимают это, в последние годы вошел по-настоящему в новой цивилизации. Хотя не понятно, что такое этот мир, в котором нам сейчас приходится жить. Но четко можно сказать одно - не такой, к которому привыкли наши родители, и наши отдаленные предки.

В своей лекции "Как научить мозг учиться?" Татьяна Обвинения подчеркивает, что в современном мире, полностью стирает географические границы. Мы можем общаться с человеком в одной комнате, и мы можем говорить по skype с резидентом другой страны. Также не может сказать наверняка, является ли наш собеседник виртуальной, реальной и личной, или за его спиной-это группа людей. Современный человек живет в условиях, когда размываются не только географические границы, но и личности. Не знает, кто он сам, что это те люди, которые нас окружают. Огромный доступность информации влияет на воспитание детей. Растут они очень разные, - подчеркивает исследователь. Большой объем данных, эквивалентный его отсутствие

Большое количество информации ясно, что другие проблемы, нежели те, с которыми приходилось сталкиваться людям в прошлом. Татьяна Владимировна вспоминает, что в прошлом, когда ему пришлось писать исследования, диссертации, основная трудность заключалась в доступности данных. Короче, не было брать информацию. Теперь же, сложность состоит в том, как от нее избавиться. Потому что каждый день в различных областях науки выходят десятки различных предметов. И прочитать все физически невозможно. Получается парадоксальная ситуация - данные являются, однако, является то, что не. Проблема образования в процессе

Не ясно, каким образом следует организовать в этом случае обучение. После всего, когда информации очень много, это более трудно удалить, что является важным, а что является вторичным. Или в таком случае, он должен держать детей в школе до 20 лет, которые успели освоить, по крайней мере, части извлеченного знания. Однако, и это не может сделать. Но по какому принципу тогда выбирать информацию? А на этот вопрос в своей конференции "Как научить мозг учиться?" Татьяна Любопытная, да и другие ученые, ответ не дан. Дублирования информации

Откуда людей берется склонность к посмотреть реальном мире? Доктор наук, подчеркивает:

"Люди-это существа, которые очень любят иметь дело с виртуальной реальности, связаны со знаками".

Другими словами, люди обожают воспроизводить окружающий мир в свой собственный взгляд. Татьяна Владимировна, оказывается, простой пример со стаканом воды. У вас этот сосуд, и налита жидкость.

Но почему вы хотите, чтобы нарисовать? Откуда человеку вообще пришла эта идея? И именно на этом и построено все искусство. Даже название "стакан" - это слово, которое дублирует настоящий стакан. Аргументы, основанные на влияние литературы в повседневной жизни

Другой пример, который в этом смысле ведет Татьяна Обвинения в конференциях-это так называемые поезда девушками. Из них, фактически, не существовало до момента, когда сам Иван Сергеевич не создал подобный образ. Девушки просто не знали, что она должна быть мягкой и падать в обморок в любой отец нас любит случае, пока Тургенев не описал этих персонажей в своих произведениях. Можно рассматривать как другой пример, Не было так называемых "лишних людей", - подчеркивает Татьяна Обвинения в конференции.

"Люди", оказывается, что не существует: мокасины, балетки - извините за цинизм, я сознательно клиники - встали с дивана, сделали кальяны, и говорят: "Мы одного поколения ненужных людей"

До того, как это изображение было создано литературе, никто особенно не стремился воспроизвести. Дениз людей

В своей лекции Татьяна Владимировна уделяет внимание и происхождения нашего вида, а именно, особенностей развития мозга. Не так давно на Алтае археологами был обнаружен еще один тип древних людей, так называемые Дениз людей. Сам профессор также был в этих пещерах, когда были найдены эти остатки. Во-первых, археологи нашли фалангу пальца мизинец девушка в возрасте 13 лет. Эта фалангу отправили к генетику, которые провели необходимые исследования. Ученые сначала думали, что эта девушка должна принадлежать к жанру неандертальцев. Тем не менее, геном фаланги оказалась совсем другой. Другими словами, ученые обнаружили новый вид людей.

Тем не менее, подчеркивает Татьяна преподавателей в конференции "Как научить мозг учиться", есть у этих двух типов людей и в целом. И это очень подозрительно ген FOXP2, который указывает, что оба типа обладали способностью разговор. Доказать, конечно, невозможно, потому что прямых свидетельств этого факта нет. Тем не менее, само присутствие этого гена вызывает множество подозрений. Ибо сказано, что история человечества могла бы быть совершенно другой, отличной от той, что мы себе это представляли. Эволюционное развитие мозга и его причины неизвестны

Мозг неандертальцев развивались в лучшую сторону. Однако, как все это произошло? В то время как ученые, ответ "нет". Развитие коры головного мозга, а не просто всех областях, а именно, его передние места. Именно они определяют уровень умственных способностей человека. Почему эти районы не развиваться с той же скоростью? По какой-то причине начал развиваться по местности, которых, наконец, остались, как высокоразвитые существа, которые создают современные технологии? На эти вопросы ответов нет.

Особенности обучения в каждом из его

Также Татьяна Владимировна история, и о том, что не может оценить уровень интеллекта каждого отдельного вида общими критериями. Профессор подчеркивает:

"Если это экзамен, не дай Бог, предложили дать Пушкина, Красивой, что бы точно отвергла. Не потому, что они не дошли до Нильса бора, но и потому, что в любом случае было бы отклонено, что не отменяет его гениальности"

Сама Татьяна Владимировна говорит, что не очень хорошо умеет считать и решать математические задачки. Что, конечно, не отрицает тот факт, что она является высокий уровень интеллекта. С другой стороны, зачем быть в состоянии рассмотреть человека, который, в принципе, не нужно? Не нужно в повседневной жизни и помнить таблицу логарифмов. Существуют, например, люди с патологической памяти. Если их спросить о том, какой день недели был, скажем, 7 ноября 1654, легко ответить - среде. Если проверка-это, и правда, что Окружение. Но зачем человеку это знать?

Мозг учится всегда - вот еще один аспект, о котором говорит профессор. Кстати, этот орган, ученый считает, что это является более странным, потому что в прямом смысле управляет поведением человека:

Мозг-это мощная вещь, которую по недоразумению мы почему то называем "мой мозг". Для этого у нас нет абсолютно никаких оснований: кто чей — это отдельный вопрос.

Даже если не учимся, не читаем книг и не исследуем конкретной области знания - в любом случае, наш мозг продолжает усваивать информацию. Как мы ходим или готовлю, он продолжает учиться. Но с другой страны, образование, которое дается в школах, характеризуется полезность такого рода знаниями. Поскольку последние являются полезными на практике. И что, если человек знает, в какой день был брак Наполеона с Джастин? Не особо и важная информация. Потому что теперь можно найти в Google. Стратегия обучения

И тем не менее, что-то о том, как тренировать мозг, Должности упоминается. Одним из важнейших факторов успешного обучения являются перерывы, отвлечения, а также регулярный сон. Когда учителя говорят, студент, что вы слишком отвлекаться, и поэтому ничего не способен учиться и, таким образом, они совершают большую ошибку. Татьяна Владимировна говорит:

Лучшее, что мы можем для себя сделать, это быстро что-то выучить и лечь спать.

Потому что перевод усвоенной информации происходит во время сна. И это доказано учеными, что угодно. Именно во время ночного отдыха, знаний из отдел мозга, называемый время я не, в лобной области коры, где человек может легко снять информацию. Все помнят ситуацию, когда готовился накануне экзамена, однако, ничего не помнил в момент испытания. Ведь, если начать готовиться к этому слишком поздно, и пакеты поглощать информацию, он не сможет должным образом "сна" в мозгу. Если учить материал заранее и перерывов будет больше. Итак, все необходимые знания будут должным образом усвоены. Условия обучения также являются важными

Обвинения говорит, что хороший мозг постоянно учится. Также выделяется:

Люди должны работать головой, это то, что спасает мозг. Чем больше он включен, тем больше время сохранения.

Тем не менее, важны и условия восприятия информации. Человек важный компонент визуальный, другой нужно больше писать и рисовать. Третье важно время класса. Сама Татьяна преподавателей считает, что "совы", подчеркивая, что период наиболее продуктивной работа начинается после 10 вечера. Конечно, есть люди, которые в пять утра могут загружать и работать с полной отдачей до восьми.

Да, мне лучше сразу topics в речке, я просто не могу это сделать, и я не смогу никогда - это бесполезно

Как говорит профессор. И моих учеников также рекомендуется узнать о себе и своих личных качеств. Необходимо понять, что лучше для самостоятельного обучения, активный или пассивный? Чтение на улице, или слушать лекции в помещении? Это необходимо, и решить, какие цели обучения. Может быть, что человек хочет просто иметь семью и заниматься домашним хозяйством, то образование совсем и не нужно. Различия мужчин и женщин в мозг

Продолжим рассмотрение краткое содержание "Как научить мозг учиться" открывают идеи, Татьяна Владимир о гендерных различиях. Профессор сразу же подчеркивает, что негативно относится к такого рода исследований. Кроме того, он является сторонником традиционной доказал и так негативно смотреть на феминизм. В этом контексте профессор выражает факт: мозг мужчин и женщин отличается. И, по словам Татьяны Владимир, мозг женщины приспосабливается к лучшей жизни.

Другими словами, прежде, чем женщины слабого пола сталкиваются с этой проблемой не ссориться с соседями, это время, чтобы знать, кто является врагом, а кто другом. Она должна хорошо работать так называемые зеркальные нейроны (тип нервных клеток, благодаря которой мы можем понять, что думает и чувствует другой человек). Женщины должны быть постоянно в изменяющейся окружающей среде, обследования вокруг опасный и Грозный мир, тренировать мозг.

Представители обоих полов, что нужно, и учить по-разному, убеждена профессор. Важны в этом случае и внешние условия. Например, дети должны находится в прохладном, и девочки. Причина в том, что мужчины засыпают быстрее и расслабляются в жару, за то, что они начинают хуже воспринимать информацию. Также сильный пол нуждается в постоянном смог похвалы. Девочки же, является более важным, чем личное отношение, похвалу.

Татьяна Обвинения, "Как научить мозг учиться": свидетельства

Что касается мнения общественности, здесь большая часть посетителей и прослушавших конференции отвечает на него положительно. Многим нравится способ подачи материала, наличие разнообразных примеров универсальность информации. Татьяна Владимировна описывает такие вещи, которые будут полезны для специалистов различных областей и просто интересующихся.

Те, что конференция не понравилась, в основном из-за его гуманитарной. Однако такие слушатели немного. Большая часть конференции Черниговской интересной для представителей различных возрастных и профессиональных категорий.

принцесса Очереди



Категория: Новости