Окно общения... это Характеристика, типы и развитие
Опубликованно 05.06.2019 02:35
Под окно, надо понимать, равноправного общения, предмет-цели, плана, целью которого является саморазвитие, самопознания и взаимного понимания партнеров. В нашей статье мы рассмотрим категории окна коммуникации: формирование, принципы, виды, устройство. Кроме того, решения развития. Окна и аналоговый связь
Диалог-это ничто иное, как попытка разговора, и на равных. Это определение был разработан г. с. Померанц. Когда все не складывается, это диалог глухих. Таким образом, можно косвенно определить реальный диалог, как общение с попытки понять партнера.
Окна и аналоговый связь — категории противоположные. Монолог определяется односторонний характер. Он воплощает в себе неизбежность не бывает общей absolute кусочки истины. Видимо, это то, что говорили средневековых монахов в поговорке: “Дьявол — логик”. Под дьяволом желательно понять, наше желание навязать свою собственную волю, желание доминировать, а также своевременности страсти.
Примерно в это же примечание Кришнамурти в притче, который написал десятки лет назад: “однажды человек нашел кусок истины. Дьявол был огорчен, но после сказал: “нет проблем: он будет пытаться сделать, правда системы и вернуться ко мне”. Диалог-это своего рода попытка лишения дьявола своей продукции через доверие и открытие диалогового общения. Основные принципы коммуникации
Как основные принципы диалога общения К. Роджерс выделил следующие: Конгруэнтность собеседников. Здесь, это в зависимости от опыта, его понимание и пути диалога общения человека опыта, его осознания и средств связи другой. Это разговор «здесь и сейчас», отношение определенное психологическое состояние партнера и самого себя. Козерог уверенность собеседника. Принятие другого человека как безусловную ценность — «любовь и устранения себя из жизни других» («Эстетика словесного творчества», М. М Нет). Восприятие собеседника как равного, который имеет право на собственное решение и мнение. На самом деле люди все равно будут неравные способности, возможности, знания и так далее. Однако, если мы посмотрим на ситуацию с другой стороны, они равны, потому что они в состоянии выразить свое понимание вопроса. Окна коммуникация является конструкция понимание ситуации и общность восприятия. Дискуссия, характер проблемы общения. Это разговор на уровне позиций и точек зрения. Стоит отметить, что «установленные» мнение может легко превратиться в догму. Народная мудрость по своей сути-этьен: на проблема, есть иное этого плана. Персонифицированный диалог общения. Другими словами, это говорить от имени своего «Я». Обзор безличные выражения, такие как «хорошо подготовлен» или «Все знают», способной уничтожить диалога. Уровни общения
Три отчеты разновидностей общения, вы можете звонить на все уровни в развитии диалога общения. Ритуал коммуникация рассматривается как первичный, так и достаточно поверхностно, скажем, формально. Глубина эта форма диалога в общении не возникает, что, когда человек вступает в контакт с социальными субъектами (организациями, сообществами, группами) на уровне символики.
Под ролевого общения, в значительной степени, надо понимать, ваша группа и бизнес-коммуникаций. Его основой считается функциональное разделение общих мероприятиях. Диалоговое окно связи, в первую очередь собственный коммуникации» (Г. Зиммель), как общение. Это формирование пространства, чувств, отношений и человеческого способа существования.
Сущность этой категории очень ясно, если охарактеризовать ее противоположность, то есть аналогового общения. Это не что иное, как введение человека в свои собственные цели, использование человека для достижения своих целей. Здесь, мы не с связи «subject-цели и с «целевого объекта». Целесообразно различать два типа аналоговых общения: обращение и императив. Императив
Обязательное общение должно быть рассмотрено как авторитарное, руководство формы влияния на собеседника. Цель добиться контроля внутренних установок и поведения, принуждение или другие решения и действия. Часто безапелляционная форма общения, используемого для контроля и управления поведением человека. Как способы действий, используемые здесь, являются инструкции, приказы, директивы, наказания, требования, а также акции.
Главная особенность императива в том, что ограничение-цель общения-это завуалированным: «Ты именно то, что я говорю». Этот тип достаточно распространен в крайности и не работает разновидностей совместной деятельности. Это должно включать в себя работы «силовых структур», производственной деятельности значение государственной администрации (высоком) уровне. Манипуляции
Манипуляции-не что иное, как воздействие на собеседника для достижения своих намерений под видом. В словарь Oxford, эта категория определяется как акт влияния на людей, управление ими с ловкостью, особенно презрительные коннотации. Другими словами, это скрытое воздействие и «лечение». Главное отличие манипуляции от императива связи является тот факт, что партнер не информируют об истинных целях контакта. Они или банально, как прячутся от него, или заменяются другими. Манипулятор применяет лазейки для человека психологически. Среди них, черты характера, желания, привычки и достоинства, другими словами, все, что может срабатывать автоматически, без сознательного анализа, способного уничтожить манипуляции или превратить его в подарил мне. Творческий процесс
Диалог общение-это творческий процесс, связанный с раскрытием взаимное понимание и принятие другой взгляд на некоторые вещи. Собеседники занимают позиции в жизни, что Нет опоздал на, как «продал». Это прагматические отсутствие интереса и эскорт в отношении собеседника.
Диалог должен рассматриваться как вариант общения, где весь ум появляется и начинает прокладывать себе путь сквозь различия реплик. В беседе, согласие может быть получено без явно выраженной гегемонии одного голоса. В окне "текст", надо понимать, многоголосый текст, другими словами, «хор». Интересно знать, что чем ближе к идеальной форме, вот он текст, в отечественной литературе Нет ознаменовало творчество ф. Достоевского. Развития коммуникации
Рассмотрим развитие диалога взаимодействия между детьми и взрослыми. В ходе развития диалога должен быть рассмотрен в первую очередь развитие самосознания в личностном плане, и на основе этой способности не только слушать, но и слышать собеседника.
Развитие ребенка дошкольного возраста в отношении речи включает в себя такой термин, как умение вести диалог, другими словами, общаться с другими. При общении осуществляется первоначальная и основная функция речи – коммуникативная.
Обучение и дальнейшее развитие диалогов форма общения считается одной из текущих задач развития ребенка в личностном плане. В этом направлении педагогического взаимодействия происходит в рамках взаимодействия следующих сферах образования: «Говорить за развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель общения
Основные цели диалога общения является поддержка социальных контактов, влияние на поведение и эмоциональную составляющую партнера, а также интеллектуального обмена информацией.
Среди задач категории целесообразно отметить следующие: Знание языка, который является средством коммуникации. Установление и поддержание детей и взрослых социальных контактов в зависимости от приложения, это голос и не осталось, инструменты. Освоение методов и средств разработки развернутого текста при продуктивной творческой речи. Сохранение взаимодействия (это умение слушать и слышать партнера, задавать вопросы, инициативно высказываться, но и проявить достаточно активное отношение в ответ). Диалога у детей дошкольного возраста
В рамках речи и социально-коммуникативного развития коммуникации в диалоги речи является основной формой в категории. Она характеризуется несогласованной деятельности детей дошкольного возраста. Здесь, нельзя назвать задачи обслуживания сложных интеллектуальных данных и координации совместных действий, достижения общего результата. В первую очередь потребность удовлетворена, связано с установить связь эмоционального и социального контакта со сверстниками.
Ребенка очень выражена необходимость представления собственного «Я», внимание со стороны других. Он имеет реальное желание довести до собеседников содержание и цели свои собственные действия. Каждый ребенок испытывает потребность поделиться своим опытом в отношении личного опыта. Он отвечает охотно, если вы получаете предложение описать свои походы в лес, игрушки, мама, ее младшая сестра или брат. Этапы развития
Развитие культуры диалога связи проходит следующие этапы: Этап радиологии («коллективного монолога», «дуэт»). Стадион координат языка в план действий, которые направлены на поддержание беседы (социальный контакт). Стадии практического сотрудничества (личностно окрашенный контакт, конструктивный диалог).
Результатом является создание диалогов положение, развивается способность слышать и слушать партнера.
Чрезвычайно важным является комплексный подход к созданию диалогов речи, а также недопустимость вариант, связанный с информацией, задач обучения диалогу в связи с освоением формы verona-ответ типа. Учитель должен обеспечить, чтобы дети изучали невербальные коммуникации (жесты, выражения лица, как я), хорошая грамматическая и лексическая, направленность коммуникации. У детей дошкольного возраста ожидается повышение своей культуры речи (дикция четкое, чистое произношение, намерения, экспрессивность).
Обучение коммуникации в окне плана, в ходе различных игр, бесед, драматизируете, придерживаться, практика продуктивной работы. Именно в этих формах взаимодействия, о задачах, которые считаются традиционными для метода развития речи: Воспитание речевой культуры в связи с его. Активация и обогащение словарного запаса. Создание структуры грамматики языка дошкольного возраста.
Необходимо подбирать определенные задания игры, язык, материал, проблемные ситуации, чтобы активизировать общение между молодыми людьми, их первые высказывания, рассказы, личный опыт, вопросы, а также инициировать творчества, связанного с голосовой активности. Актуальные приемы стимулирования речи
Наиболее важной особенностью окне связи является применение некоторых методов, которые стимулируют речь. Среди них важно отметить следующие: Удивлена, внешний вид предметов, игрушек. Обследование объектов, а также свойства, относящиеся к их. Инсценировка, постановка. Разговор на темы, определяемые личным опытом. Свободное использование материалов (изображения, цветная бумага, краски, кубики), интересных костюмов, элементов декора и так далее. Вывод
Итак, мы полностью рассмотрели категории окна связи. В заключение, стоит отметить, что диалог является основой баланса, который был достигнут после двух мировых войн. Экономическая эффективность считается невозможным, если нет устойчивого порядка. Последняя, в свою очередь, не эффективно без социальной защиты, которая не существует в отсутствие понимания общественной жизни миров.
Диалог не что иное, как выбор сторонами совместного пути взаимодействия (д. в. Майборода). Необходимо различать диалог в стандартном, традиционном смысле, это логично, и современный — феноменологический. В первой разновидности коммуникация осуществляется с помощью речи (логос). Феноменологический диалог, непосредственный обмен между мирами. Возможность, связанная с взаимопонимания, основанного на параллели семантической модели идентичны международным структур и, конечно, на сходстве органов человека и сознания. Полезность понимания может быть обеспечена только знанием языка собеседника, и во всей его специфичности.
Прямое межличностное общение имеет место, когда люди воспринимают внешность друг друга, это опираются, в частности, на органы чувств. На основе знаний (опыта), а также формируются видел представления о личности собеседника. Они уточняются, информации о действиях (поведении) человека. Затем осуществляется «объяснение» наблюдаемых фактов, их интерпретация.
Чтобы обогатить образом, взаимным, люди должны предоставлять всем возможность проявить себя. Следует научиться ладить. Сегодня актуальным считается потеря зрения в современном обществе как только о результате деятельности правительства, как и почти единственным источником изменений в социальной сфере, которую играет власть. Важно отметить, что внимание переносится на ежедневной общественной жизни, член, участвующих в процессах, которые происходят в обществе, в качестве художника. В различных областях гуманитарного и социального знания, чувствовали необходимость понимания человеческого опыта, учитывая положение тех, которые действуют, их когнитивные структуры, образцы, опыт и чувства, заполнения, деятельности, в смысле ключ, телесные и словесные практики личности.
Ольга Emachines
Категория: Новости