Фильмы про дома секреты. Вид клише и смелые эксперименты


Опубликованно 03.06.2019 13:25

Фильмы про дома секреты. Вид клише и смелые эксперименты

Фильмы в жанре «дом с секретом» не в счет. Основная часть начинается с того, что молодая семья переезжает в старый особняк, где-нибудь в пустыне или на окраине, это их трагической гибели или смерти насильственной смерти. Львиная доля преждевременно пропавших без вести и бывших владельцев пытается отстаивать свои права на жилье или мстит всем новичкам. Этот мотив берет свое начало в готической литературы, где события многих произведений происходят в таинственных замков и крепостей. Со временем, замки трансформировались в настоящие дома в сельской местности, которые зачастую сами выступают в качестве монстров, например, «Дом-монстр» (2006). Архетипический кошмар

Самый интересный опыт в категории «фильмы на дом с тайнами» провел режиссер Дрю Годдард в тандеме со сценаристом и продюсером Мальчик да или нет в проекте «Хижина в лесу». С самого начала, зритель начинает верить, что роспись-это традиционный сборник знаний ужаса банально, но ближе к финалу оказывается, что зло-это компания, экспериментирующая с множеством монстров, которых мы имеем возможность видеть в различных жанрах брешии.

Традиционный сюжет фильмы про дома с тайны, может быть рассмотрен еще один архетипический кошмар (боль в моем сердце крепости, дома, символ семейного очага, комфорта и безопасности) и, например, универсальный страсти роковые ошибки и их последствия. Чаще всего призраки, демоны и прочие существа, связанные с грехи прошлого – грехи общины, семьи, человечества в целом. Так, в фильме «Ужас Амитивилля» дом построен на старом кладбище в индийском, и Фредди Крюгер забирает жизни детей, которые жестоко подавили. Но иногда сценаристы показывают гораздо больше изобретательности.

Нетривиальный проект

Работа режиссер Николас Маккарти «Дома», так и в отечественном прокате, под названием «Перед дверью дьявола», смело можно отнести к фильмы про дома с секретами. Автор известен широкой публике по фильму «Пакт», который успех в прокате не был, но его поклонники еще не нашел. В центре повествования своего нового проекта - девушка-агент по недвижимости, который помогает до определенного возраста, ставка, продать большой дом, не обращая внимания на волнение мастеров, способных избавиться от аварийного жилья. Она отправляется в дом, чтобы ценить его, и остается там на ночь. С наступлением темноты странная девушка. - Он понимает, что это дочь владельцев, по их мнению, уже давно, с парнем. Но правда было бы сложнее и страшнее. Гнетущая атмосфера

В принципе, избитый сюжет об одержимости Маккарти подает очень редко в ленте, по сути, нет главного героя. История начинается с рассказа героини Эшли Ричард, после сцены возрастает, на круговом перекрестке, основной является позиция его сестра Вера (Naya Rivera). Как и многие производители фильмов о домах с тайнами, Николас Маккарти маршала копию гнетущую атмосферу. Она сознательно «наследие», несколько «небо», но прием работает – дрожать от страха, что смотрящий не будет, но после титров обязательно ловит себя на ощущении расстройства не его.

Два однофамильцев краски

Тайский фильм ужасов «Дом» (2007) поднялся на. Сюжет его работы основан на реальной истории. Девушка, журналист Сталина пытается расследовать обстоятельства убийства трех женщин, случившихся в разное время. В результате выяснения обстоятельств, она находит дом, в котором все началось. Именно в этом особняке, в руках их мужей пали три несчастных жертв. Когда героиня переступает порог дома, она сразу ощущает присутствие чего-то ужасного.

В проекте американца Робби Хенсон «Дом» (2008), две пары не произошло стечение обстоятельств встречаются в мрачном особняке. Один ищет спасения от преследующего маньяка, второй пытается найти помощь после автомобильной аварии. Кажется, что теперь они в безопасности, но знакомство с таинственными обитателями причиной герой закрывает желание покинуть убежище. Однако путь назад отрезан. Таким образом, молодые люди оказываются в жестокой игре с готовит себя правила. На рассвете оставшиеся в живых будут в состоянии выйти из дома. Но будут ли они?

Охота на призраков и превратности любви

Канадский кошмар «Плохой здании (2015) от режиссера Филип Убрать действие происходит в posta высотного здания, Десмонд. Создал пожары, случаи убийства и другие безумия отпугивают арендаторов и даже бездомные, поэтому здание остается заброшенным. Однажды о нем узнает директор серии «Лучшие призраки Америки» Джонни Крейг и отправляется домой, чтобы снимать репортаж. Скоро охота на призраков превращается в историю смертельные ловушки для охотников.

В индийском фильме «Усадьба» (2008) Викрама Кошка в 1920 году, пара Арджун и его жена поселились в особняке, который находится в глуши. После того, как они узнают, что бывшие владельцы умирают при загадочных обстоятельствах. Кажется, покупка первого дома будет в конце их семейной жизни, супруги начинают сомневаться в другом. Но любовь способна спасти свой брак и жизнь.

Призраки прошлого

Это подробно известно, что монстры и призраки, хозяйничающие в старых домах, возвращают зрителя в прошлое, изменяя буквально его призраков, с которыми нужно что-то делать. Не убежать, и научиться общаться, чтобы помочь остановить его навсегда. Это напрямую связано с вытеснения травматического опыта в подсознание. Мотив дома с тайнами позволяет просматривать зрителя от этих страхов, и выдвинуть их мышления и освобождения. Вместо сеанса психоаналитик, вы можете увидеть качество ужас.

Милочка Разумова



Категория: Новости