Критические технологии, мышление и обучение
Опубликованно 28.05.2019 15:15
Главная цель использования критических технологий мышления является обучение человека независимого и значимого использования: во-первых, учебные материалы, и, во-вторых, другие источники информации. Авторы этих технологий являются педагоги Америки: Курт Мередит, Чарльз Темпл и Джинни Стил. Думать критически
В России, методы и технологии критического мышления используются, начиная с середины девяностых годов. В основе технологии заложена концепция диалога культуры Века Библии и M. Залива, исследования в психологии Л с Выготский и другие, а также педагогикой, основанная на сотрудничестве n Любят. Так что то, что включает в себя технологии критического мышления?
Этот способ мышления означает: независимость и свободу, а также анализ, оценку и рефлексию. Подразделяется он на три этапа: На стадии вызова-это постоянное пополнение уже существующей базы знаний и проявление интереса в получении актуальной информации, а также постановка человека свои собственные цели учения. Этап рефлексии является добыча новых знаний, и изменения, затронутые ранее, цели обучения. Этап рефлексии-это глубокие размышления и погружения в себя, для того, чтобы получить высшее знание, и другой подход обновленных задач. Вызов знаний
Работа учителя на этом этапе реализации технологии развития критического мышления, прежде всего, предназначена для вызова учащихся запаса знаний, которые уже имеются у последнего, а также преобразования этих знаний в активное состояние и пробудить желание работать над собой в будущем.
Ученик должен найти в своей памяти знания, которые касаются материала, который изучается. После приходит систематизирует информацию до получения нового материала. Он задает вопросы, на которые вы хотите получить ответы.
Возможно, метод здесь-это создание списка уже существующее в данный момент информации: история-это предложение "ключевые слова"; график систематизирует полученные знания (всевозможные таблицы, списки, и др.); поиск верных и ошибочных утверждений.
Все данные, которые были получены на стадии вызова знаниями, тщательно на свидание, идет их запись и последующее их обсуждение. Все работы могут выполняться индивидуально и в присутствии пары или даже группы. Понимание данных
На этом этапе методы технологии критического мышления, преподавательская деятельность, идет на поддержание здорового интереса к предмету с помощью совместной работы с новым информационным диска, а также постепенное движение вверх на данных, полученных более чем актуальным.
В этот момент учащийся слушает или читает текст, с использованием активных форм чтения " (пометки на полях или записи в реестре), когда новые кусочки информации.
Наиболее доступным на этом этапе является метод активного чтения, с маркировкой на полях. Кроме того, надо искать новые ответы на вопросы, которые были поставлены еще в ранней фазе. Размышления и медитации
Учитель на этом этапе, необходимо вернуть учащихся к первоначальной записи, чтобы обновить данные. Также необходимо предоставить творчества и исследовательской работы на основе пройденного материала.
Ученик должен выделить недавно получил информацию, которая была дана изначально, с помощью данных предыдущего этапа.
Методов и способов применения критических технологий здесь следует отметить, наполнения таблетки и кластеризации данных. Кроме того, необходимо установить причинно-следственные связи между знаниями, приобретенными. Поможет в этом, вернувшись на основных выражений, а также верный и зла в претензии. Основной задачей является найти ответы на вопросы. Урок творчества и организованные дискуссии на эту тему также являются хорошими инструментами.
В момент отражения, осуществляется анализ и творческая обработка, наряду с сопоставления всех полученных данных. Возможна как индивидуальная, парная или групповая работа. Список критических технологий
"Кадастр", является разработка порядок полученную информацию. Ученик делает записи в известной вам теме. После приходит сочетание старых данных с новыми, и кроме них.
"А вы, верите ли вы в ...?" - это своего рода игра в правильные и неправильные утверждения. Во время стадии вызова, ученик выбирает правильный ответ из тех, которые предложил учитель по определенной теме и выполняет их описание. На следующем этапе делают проверка верности оригинальный выбор.
"Слова-ключи" - обучающий произносит эти слова, в которых ученик должен понимать тему урока и задачи.
"Толстые вопросы" - это вопросы типа "Объясните, почему...?", "Почему вы думали о...?", "Разница между...?", "Сделать предположение, что произойдет, если...?" и подобные.
Таблицу Я" - собственной разработки таблицы ученик, типа "Знаю - хочу узнать - вы уже получили информацию". ВСТАВКИ и "zig-zag"
Критического восприятия технологии под названием "Вставка" - это маркировка текста с информацией, определенными значками по мере его изучения.
Это интерактивный, похмелье система для эффективного чтения и размышления. Возможные варианты маркировки текста: V - уже знаю; + - что-то новое; - - я думаю иначе, не согласен с этим утверждением; ? - не понятно, вопросы.
"Зигзаг" - работа с текстом в группе. Происходит приобретение знаний и оптимизации больших объемов материала, что информация делится на фрагменты смысле, что студенты учатся друг у друга. Естественно, отрывки данных должно быть точно такое же количество учащихся в группе.
Алексей Оставался
Категория: Новости