Портреты Рафаэля: название и описание шедевров


Опубликованно 04.05.2019 03:05

Портреты Рафаэля: название и описание шедевров

Все были тронуты кистью Рафаэля, стала "Божественной". Это касается и сделали их портреты. Рафаэль Санти из Урбино был знаменит огромным количеством девственниц и женщин в своих картинах. В статье будет рассмотрен только мужских образов Рафаэля, написанная от меценатов, друзей, только клиенты. По словам современников, Рафаэль дал очень точное сходство с оригиналом в своих картинах, мог "схватить" самую суть характера модели. Приписывали Рафаэлю

Потому что Рафаэль является одним из самых известных художников в мире, все произведения его стороны очень высоко ценится. Это приводит к тому, что многие из картин мастеров папской круг, возложенные на него. В те времена художники часто "отделочные материалы", скопированы и переработаны работу друг друга. Кроме того, нужно учитывать тот факт, что не все картины Рафаэля, с большим количеством студентов, выполнял сам, от начала и до конца, особенно в последние пять лет своей жизни. Часто начал он, слегка исправленное и дополненное работе студентов по несколько ударов, что заставило их сверкать, как писал его современник Джорджо Вазари.

И обратите внимание, что на протяжении всей своей недолгой жизни художник неоднократно менял стиль письма, творчески осваивая лучшие других мастеров. Из-за этого трудности в определении авторства картины.

Из портретного творчества Рафаэля Санти сохранилось не более 20 произведений, несомненно принадлежащих его кисти. Основная часть из них остается в галереях Питти и Уффици (Италия). Рафаэль, портрет Бальдассаре Кастильоне

Портрет Бальдассаре 1514-1515 годы является одной из наиболее важных работ как художника и искусства эпохи Возрождения. Изображенная на портрете Бальдассаре Кастильоне, дипломат и гуманист, типичный представитель знатной тосканской семьи, друг и покровитель Рафаэля. Это выглядит удивительным на холсте, конечно, чувствуется даже некоторая робость в сжатых пальцах. Но горящий в глазах ум и ироничность самого себя, позирует, позволяют зрителям легко представить, что этот человек смеется и в то же время серьезно. Во время написания портрет Бальдассаре было 37 лет. Полотно изображает уверенно стоит на ногах и знает цену себе и жизнь человека.

Дворянин и воин, свой в кругу художников и писателей, папский нунций в Испании и человек, который любит жизнь, символизирует гуманизм и свобода, Кастильоне. В лице абсолютно никакого чванства и высокомерия, которой характеризуется большинство портретов прославленных итальянцев той эпохи (и дворянства другой эпохи). Не удивительно, что работы вызывают восхищение и взял что-то для себя Тициана, Матисса и Рембрандта. Затем портреты, которые передают сиюминутное состояние, степень тяжести и множественность эмоций, глаза не глаза, умело напишу Франца Хальса. Покровители Рафаэля

В жизни Рафаэля портреты своих покровителей, писали многие. Возможность как была присуща не только творчеству великого художника, но сам он в отличие от мрачной и суровой Микеланджело. История не упоминает ни враги Рафаэля, или его ссоры с друзьями, покровителей или друзей в магазине. Все написанные картины художника нравились и модели, и зрители. Поэтому заказы у мастера было очень много. Но основными заказчиками Рафаэля следует считать, конечно, пап и их окружения. Стоимость работ был большой, поэтому художник вскоре стал богатым. Понтифики в творчестве Рафаэля

Портреты Рафаэля пап начинает писать с Юлий II в 1511 году, когда он является зрелым и признанным художником. Холст с изображением понтифика хранится в лондонской Национальной галерее. Рафаэль был рекомендован к папе архитектором Браманте, земляка художника. Очарование и выступление молодой мастер расположил его к понтифику, мощный и амбициозный человек. Он доверяет Рафаэлю расписать залы Ватикана, а затем приказал счистить фрески старых мастеров, подготовка стен и потолка Рафаэля, что и было сделано.

За исключением портрета Папы Юлия 2, Рафаэль известный образ Льва X с кардиналами, датируются 1518-1519 годы хранится в флорентийской галерее Уффици.

Пап изображения требуют особого внимания. Рассмотрим некоторые из них. Юлия II Рафаэля

Это один из самых запоминающихся картин кисти великого художника. Портрет Папы Юлия II, изображен очень старый человек, сидящий в кресле со многими атрибутами своей власти. Он думал, его мысли не здесь, но они тихие. Он носит обрядовый красной мантии и белые стихари красиво друг от друга, во главе символа папской власти – тиара – кольца. Властность, честность и несгибаемой стойкости являются характеристики этого человека. И любовь к дорогим и красивым вещам. Лицо понтифика жесткой и сухой. О живости и естественности портрета Вазари писал, что он видел, народ трепетал, как перед живым. Лев X с кардиналами

Этот портрет, если заменить одежду, это может быть образ главы мафии со своими помощниками. От ощущения тяжелых отношений и наличие большого количества общих грязную работу, эта троица очень трудно избавиться. Ни открытой книги, ни умные глаза и красивые руки папы, ни ткань, ни золота, ни красные мантии кардиналов брат. Красно-черные тона картины подчеркивают и дополняют впечатление. Портрет Аньоло Дони хранится в галерее Питти, Флоренция

Эта работа Рафаэля было приказано пара (вместе с изображением его жены, Маддалена Дони) и была завершена в 1506 году. Восхищаясь работой Рафаэля Вазари, говоря о картине, рассказывает об истории ее создания, чем о самой работе, считая это "сносно" в своей работе.

На портрете изображен молодой, богато одетый мужчина, с твердым, пристальным и в то же время гордый взгляд, в котором можно угадать и коварство, и странное уязвимость одновременно. Он явно хочет встать и уйти, судя по взгляду и позе говорит о полной расслабленности и уравновешенности. Эта двойственность также было в жизни Аньоло Дони: как крупный торговец шерстью, он много был потратить на приобретение предметов искусства. Заказ двойной портрет знаменитого Рафаэля явно стоила ему дорого, и было сделано только ради своей жены.

На Аньоло картины, изображенные в модных, хорошо сшитых богатый костюм (нижнее белье, очевидно, дорогих и деликатных тканей) и мягкая шапочка в тон, грубые руки решительно украшены кольцами. "Кардинал" хранится в музее Прадо, Мадрид

Написанная на дереве в годы "портрет 1510-1511 Рафаэля кардинал" была заказана художнику и как клиент. Яркой оранжево-алой мантии с рядом кнопок и же передняя крышка сделана в тени выразительные черные глаза, легкий румянец и нежную кожу модели. Спокойствие и уверенность в себе, властность и в то же время умение льстить в позу и поджал губы полный характер. Еще молодой, но далеко пойдет - вот вывод, который напрашивается сам собой.

Многие из картин с изображением молодых людей, выполненных или приписывали Рафаэлю, очень разные по цвету и создают впечатление.

Рассмотрим два произведения Рафаэля: "Портрет молодого человека" и "Портрет молодого человека с яблоком".

На холсте с Apple, построенном в 1505 году, показывает молодого человека (предположительно Франческо Марии делла Ровере, 15 лет). Бросаются в глаза породистый, благородного лицом, полузакрытыми глазами, тонкие губы. Красивый красный костюм богато оторочены мехом, манера поведения - все сообщили, что их владелец богат и знаменит. Жесткость и строгость отличить от фото, вряд ли улыбка этого человека.

Еще одна работа Рафаэля, исполненные на дереве "Портрет молодого человека", предположительно Пьетро Бембо, оставляет совершенно иное впечатление. Мастер наполнил образ своего друга покоем, светом и любовью, как он сделал многочисленные фрески и картины Мадонн. Молодой человек на портрете Рафаэля, со всеми сладость и мягкость явно выглядит мужчина: сильный, добрый и целеустремленный. Мощная шея и плечи придают фигуре воина, защитника.

Этот молодой человек впоследствии достигнет вершины, будет кардинал Пьетро Бембо и знаменитый писатель и поэт, автор "разговоров Osolinski". Он будет изображенный Тицианом в мантию красного кардинала в возрасте 70 лет.

Сила и слава Рафаэля, как художника-портретиста

Более ста лет мастера будут интересовать людей во всем мире, много больше людей увидят картины Рафаэля скрытые персонажи, различные черты своих знакомых, друзей и чужих. Многие художники узнают от мастерства Рафаэля портрет. В конце концов, мастер имел власть, при всем величии Сана влиянием таких мощных мужчин как Юлий II и Лев X, удалось достичь величайшую честь для себя и для искусства.

Анна Семенова



Категория: Новости