Социальная дистанция: определение и виды
Опубликованно 06.04.2019 08:40
В 1924 году, Роберт Парк определил социальное расстояние, как попытка уменьшить что-то вроде измеримых терминах и степень понимания и близости, которые характеризуют личные и социальные отношения в целом. Это мера близости или удаленности, что человек или группа, чувствуют себя относительно другого человека или группы в обществе, или же уровень доверия, что группа была другой, а также степени восприятия сходства убеждений.
Понятие социальной дистанции часто применяется для исследования породы установок и расовых отношений. В социологической литературе она концептуализируется по-разному. Эффективное расстояние
Очень распространенное понятие социальной дистанции фокусируется на эффективной. Согласно этому подходу, она связана с эмоциональная дистанция, это идея, какая симпатия членов группы для другой группы. Эмори Birds, создатель методики шкала социальной дистанции, как правило, основал его масштаб этой субъективно-эмоциональное понятие расстояния. В своих исследованиях он сосредоточил свое внимание на направление реакции людей на других людей и групп людей в целом.
Регулирование расстояния
Второй подход рассматривает социальное расстояние, как нормативной категории. Регулирование расстояния относится к распространенным и часто сознательно выразил к нормам, которые считаются ценными бумагами, но кто-то - за рубежом - за рубежом. Другими словами, эти правила определяют различия между «мы» и «они». Таким образом, нормативная форма этого явления отличается от эмоциональной, поскольку она предполагает, что социальная дистанция не считается субъективной и объективной точки зрения структуры отношений. Примеры этой концепции можно найти в ряде работ социологов, таких как Георг Зиммель, Эмиль Дюркгейм и, в некоторой степени, Роберт Парк. Интерактивный расстояние
Третий концептуализации социальной дистанции фокусируется на частоту и интенсивность взаимодействия между двумя группами, утверждая, что чем больше члены группы общаются друг с другом, тем больше они становятся социальной точки зрения. Эта концепция похожа на подходы в социологической теории сетей, где частота взаимодействий между двумя сторонами, используется как показатель «силы» и качество ссылок, которые могут возникнуть между ними. Культурная и обычное расстояние
Четвертый концептуализации социальной дистанции концентрируется на культурной и знакомым ориентации, предложенной Бурдье (1990). Вы можете рассмотреть такие понятия, как «мера» расстояния, которые не обязательно пересекаются. Члены групп могут взаимодействовать друг с другом довольно часто, но это не всегда означает, что они чувствуют себя «близкими» друг к другу или, что правила будут друг друга, как членов одной группы. Другими словами, интерактивные, нормативные и эмоциональные измерения социальной дистанции может быть не связаны линейно.
Другие исследования
Социальная дистанция является основой для многих психологических исследований. Он также используется в смысле "иначе", антрополог и исследователь межкультурных отношений Edward T. Hall, чтобы описать психологическое расстояние, на котором животное может держать себя по отношению к своей группе, прежде чем начать испытывать беспокойство. Это явление можно наблюдать у детей и младенцев, которые могут исчезнуть или outpost только если от родителей или опекунов, насколько это возможно в плане психологического комфорта. Социально-психологический расстояние детей является довольно низким.
Холл также отмечает, что концепция была расширена технологические достижения, такие как телефон, радио и телевизор. Анализ Фойе этой концепции предшествовало развитие Интернет, что значительно увеличило социальной дистанции. Расстояние между людьми распространяется даже за пределы нашей планеты, то, что мы начинаем активно исследовать пространство.
Культурный аспект
Некоторые социологи говорят, что каждый человек считает, что культура превосходит все другие, и другие культуры являются "низшими" из-за их отличия от своей собственной. Расстояние между двумя культурами в конечном итоге могут проявляться в виде ненависти. Следствием этой социальной и национальной расстояния и ненависти, предрассудков, что различные культурные группы считают верным его различных социальных групп. Например, индейцы brain (брахманы) считают, что они выше, и шудры - с более низким статусом в обществе индусов, и что это вполне просто и естественно. Если ребенок-брахман кнопку ребенка шудры, сделал ей принять ванну, чтобы избавиться от предполагаемого загрязнения вступают в контакт с традициями.
Методы измерения
Некоторые методы измерения расстояния, социальной коммуникации включают в себя такие методы, как непосредственное наблюдение взаимодействия людей, викторины, ускорение задач принятия решений, планирование маршрута и другие методы социального проектирования.
В анкете, респонденты, как правило, требуют вопрос о том, какие группы они будут принимать в отношениях. Например, чтобы проверить, если они принимают член каждой группы сосед, коллега по работе, или в качестве партнера. Анкета социальной дистанции, теоретически могут измерить, что люди на самом деле могли бы сделать, если член другой группы стремился стать другом или соседом. Однако в социальном масштабе расстояние это только попытка измерить степень нежелания также связан с группой. То, что человек на самом деле будет делать в определенной ситуации, также зависит от обстоятельств.
В задачи ускоренного принятия решений, исследователи предложили систематически связь между социальной и физической дистанции. Когда людей просят указать пространственное представлены слова, или проверить наличие свободных мест, люди реагируют быстрее, когда слово «мы» появляется в пространстве и в ближайшем месте, и когда слово «другие», в свою очередь, появляется в самых отдаленных место. Это говорит о том, что общественность и физическое расстояние концептуально связаны. Теория периферии
Социальной периферии-это термин, часто используется в сочетании с социальной дистанции. Он относится к людям, которые «далеки» социальных отношений. Считается, что представители социальной периферии только в столицах, особенно в их центрах.
Термин "периферии", напротив, используется для описания места, физически удаленных от центра города. Часто, это пригороды, которые являются социально близкими от центра города. В некоторых случаях, местные устройства, пересекается с социальной периферии, как, например, в пригороде парижа.
В 1991 году Мельницу заявил, что центры двух городов часто, на практике, для того, чтобы приблизить его окраине. Эта ссылка на социальной дистанции в крупных организациях, особенно важно для мегаполисов. Источник концепции - эссе "за Рубежом"
«Чужой» - это эссе о социологии Георг так плохо, изначально написана, как экскурсия в главе социологии пространства. В эссе Зиммель ввел понятие «иностранец», как уникальный социологической категории. Он отличается из-за рубежа, как «иностранных», который не имеет конкретного отношения к группе, и «странник», который происходит сегодня и будет завтра. Незнакомец, сказал он, сегодня, а остальные завтра.
Границей является членом группы, в которой он живет и участвует, и все же остается далеко от других, «семья» членов группы. По сравнению с другими формами социальной дистанции различия (например, класса, пола и даже национальности) и расстояние, из-за рубежа, связанные с его происхождения». Рубежом воспринимается как чужой группы, но он находится в постоянных отношениях с другими членами группы, его «расстояние» подчеркнул, что его «частной жизни». Как сказал один из подробнее комментаторов концепции, иностранец воспринимается как в группе.
Суть концепции
В эссе Зиммель кратко затрагивает последствия это уникальное положение за рубежом, а также возможных последствий присутствия иностранца для других членов группы. В частности, Зиммель предполагает, что из-за своей особой позиции в группе иностранцев, которые часто выполняют специфические задачи, которые другие члены группы или не способны или не хотят делать. Например, в романы компаний, большинство иностранцев были вовлечены в коммерческую деятельность. Кроме того, из-за их удаленности и отстраненности от местных групп, они могут быть независимыми арбитрами или судьями.
Концепцию из-за рубежа нашли относительно широкое применение в мониторинге социологической литературе. Она активно используется во многих социологов, от Роберта Парка и заканчивая Сегмента Баумана. Однако, как и вокруг большинства широко используемых понятий, социологических, возникли некоторые споры относительно их применения и толкования. Георг Зиммель - общее понятия неизвестное и социальной дистанции
Зиммель был одним из первых немецких социологов: его девяноста подход заложил основы социологии антипозитивизма. Задавая вопрос: «Что такое общество?» в прямой ссылке на вопрос Канта «Что такое природа?», он создал инновационный подход к социальному анализу индивидуальности и фрагментации. Для Имитирует культуры назывался культуры людей, через внешние формы, которые были цели в ходе истории. Зиммель обсудили социальные и культурные явления с точки зрения «формы» и «содержания» отношений. Форма, содержание и зависит от контекста. В этом смысле он был предшественником структурного стиля мышления в общественных науках. Работая в мегаполисе, Зиммель стал основателем городской социологии, символического интеракционизма и анализа социальных связей.
Быть друг Макс Вебер, Зиммель пишет на темы личного характера, в манере, которая напоминает социологический «идеальный тип». Тем не менее, он отверг академические стандарты, философски освещая такие темы, как эмоции и романтической любви. Автор: Веревки Блэкфорд 11 Декабря 2018 Года 0 комментариев Показать: Новые Новые Популярные Новости
Выйти
:) ;) :( :p :] :o :D :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:
Аноним ? Вы действительно хотите удалить комментарий? Удалить ? Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического Ненависти или наш список содержимого Оскорбления или угрозы Сообщить Сообщить Комментарий
Категория: Новости