Психоаналитическая теория: основные принципы, этапы развития
Опубликованно 01.04.2019 04:45
Психика человека и психология является сложной областью исследования, особенно в его индивидуализме. Но ученые вывели основные положения развития психики в определенные периоды жизни. Сегодня психоаналитики, психиатры и психотерапевты работают на таких знаниях, как у психоаналитической теории, основные из которых будут рассмотрены ниже. Истоки психоанализа
Человек давно задавались вопросом, как, насколько, почему люди индивидуально относиться к реальности вокруг них, пытаясь влиять на него и воспринимать его в соответствии со своими личностными характеристиками. Сформировалась психология как наука в практике изучения человека более 1000 лет назад. Но в своем развитии, это направление медицины только на начальном этапе своего развития. Основа психологии - философии, объединяет сотни лет практического человековедения. Как наука психология тесно переплетается с почти любой другой науки, которые находятся вне нашего контроля. Но это в два раза, потому что психологи развивается в двух направлениях - как прикладная наука и как область изучения психической активности человека как личности и как одной из составляющих общества. В древние времена психология была более философское направление, только в 19 веке, обретая черты прикладной науки. Поскольку психоаналитические теории развития ребенка, формирования личности, особенности поведенческих аспектов личности изучаются, помощь специалистов - психологов, психиатров, психоаналитиков на работе. Основные этапы науки о психическом развитии личности
Сегодня психология имеет прикладное значение в области медицины, философии, педагогики и других наук. Психоаналитические теории развития имеют особое значение в работе с индивидуальными. Каждая теория имеет свои нюансы объяснить личность и разработал особый специалист. Но история эта работа протекала в несколько этапов. Самый известный человек, чье имя связано с изучением психологических особенностей личности Зигмунда Фрейда. Но изучение лица человека, связанных с ним понятий психоанализа, предложенное Фрейдом, и разработано до 19 века. Будущий всемирно известный психолог, невролог и психоаналитик обучение в клинике Сальпетриер в Париже у невролога и syphilology Жан-Мартен Шарко, глубоко изучая нервно-психического расстройства парезы, как следствие сифилиса. В 1985 году в свет работы Зигмунда Фрейда и Йозефа Брейера "исследование истерии", которая объясняет происхождение истерии в подавленные воспоминания о каких-либо неприятных ситуаций, пациента, часто основанные на сексуальных ассоциаций. Такой вид одного из психических характеристик индивида привело к тому, что Фрейд отвернулся большинство научной элиты, чтобы выставить начинающего аналитика обыкновенный шарлатан.
В тот же период, будущий психоаналитик пытается формулировать, выстраивать логическую цепочку нейро-физиологическую теорию бессознательных психических механизмов. Эта работа осталась незаконченной, и мир узнал об этом только после смерти ученого. Затем Фрейд заинтересовался символике сна, итог этих размышлений была выдвинута гипотеза о том, что бессознательное, на основе которого сюжет сновидения, "основной процесс", как это было концентрированным и символическим содержанием. "Вторичный процесс", напротив, основывается на логическом, сознательном содержание. Эта гипотеза стала основой монографии "Толкование сновидений", опубликованной Фрейдом в 1900 году. Особенность этой работы психолога, которые нашли свое развитие в последующую работу, он был 7 Глава. Описано здесь в начале "топографическую" модель - из-за социальных сексуальных запретов, неприемлемые сексуальные желания втиснулся в "бессознательное", что становится основой тревожности личности.
В нашей стране повсеместное увлечение психоанализом уже имел 20-е годы 20 века. Тогда в Москве был открыт Государственный психоаналитический институт. Но постепенно, психоанализ перестает быть наукой преследования powergas. Только в конце века, эта область исследований человек ожил в отечественной психологии и психиатрии. В настоящее время, направление психоанализ стал неотъемлемой частью медицинской практики, и сама теория постоянно дополняется новыми теоретическими разработками. Психологи объединятся по всему миру за качество научных исследований человеческой психики. так, например, психоанализ занимается Международной психоаналитической ассоциации, насчитывающей около 12 000 членов. Современная психология работает не только одна школа психоанализа, потому что ученики и последователи Фрейда организовали свои школы и направления изучения этой науки, например, Юнг, Фромм, Адлер.
Тех, кто пошел на
В психоаналитической теории Фрейда лежит в основе одного из направлений в психологии и психиатрии. Но психоаналитик модулировали его теории и его последователей, вложенные в научную концепцию собственного видения проблемы. Самая известная работа из учеников Фрейда, Карл Густав Юнг, Альфред Адлер, и neofreudian - Гарри стек Салливан, Селигман Эриха Фромма, Карен Хорни. Основываясь на работах Фрейда и его последователей в формировании принципов психоанализа был создан несколько направлений этого учения. Они являются: Классическая теория инстинктов (Фрейд). Межличностный психоанализ (Г. С. Салливан, К. Томпсон). Интерсубъективный подход (Р. Stolorow). Психология самости (Х. Кохут). Структурный психоанализ (Ж. Лакан). Теории объектных отношений. Школа М. Кляйн. Эго-психология.
Каждая из этих школ имеет свои нюансы в обосновании развития индивидуальной психики. Основные теории психоанализа - от классического до нейротрофические, - говорят о своем видение психоанализа. Направления или происхождение дополняют или противоречат друг другу. Помимо классического психоанализа, разработанной Зигмундом Фрейдом, которые популярны в практике и в теоретическом изучении психоаналитической теории Юнга. Он дополняет работы Фрейда по наличию коллективного бессознательного как дополнение и продолжение бессознательного индивида.
Алгоритм психоанализа по Фрейду
Классическая Психоаналитическая теория, автор которой-всемирно известный психоаналитик Фрейд, предполагает работу по определенному алгоритму. методика была разработана на основе длительной работы психоаналитика и его ученики. Психоанализ основывается на следующих этапах работы с пациентом По мере накопления материала. Толкование. Анализ "сопротивления" и "переноса". Исследование как завершающий этап.
Результатом работы психоаналитика должна стать перестройка психики пациента. Этот метод был разработан и применен в практике Фрейда и его последователей. Как основатель учения, в его практике не было более 4-х десятков случаев клинического психоанализа. Широко известны 5 из них, каждый из которых связан с определенным проявлением психического расстройства личности. Психоаналитическая теория развития личности используется в качестве основы и в современной практике, но имеет много дополнений и нюансов, разработанный, как и фрейдисты, и его оппоненты в вопросах самого психоанализа. Многие выдвигаемые нейропсихолог-психоаналитик теория совершенно неприемлема, кто-то принимает ее безоговорочно, для других это стало источником для продолжения процесса развития личности.
Теория структуры личности
В психоаналитической теории Фрейда в 1923 году обрела достаточно четкую структуру. По данным психоаналитик, психиатр и невропатолог, личность каждого человека состоит из трех компонентов: ИД ("оно") - это ядро личности, на основе примитивных инстинктов жизни и смерти. Именно эта основа бессознательного и руководствуется принципом удовольствия. Эго ("я") — это часть личности, ответственная за сознательное мышление, поведение человека, он активирует защитные механизмы психики как надо. Суперэго ("Сверх-Я") компонент эго, функциональность которого в самонаблюдении и нравственной оценки. Фрейд утверждал, что эта составляющая личности формируется в результате интроекции отца и мать, и родительские ценности.
Создание структурной модели психоаналитической теории был огромный прогресс в этой области психологии и психотерапии, позволяющие расширить диапазон психических расстройств и средства для их терапии. Нюанс этого исследования сектора индивидуальной психики стала довольно вольная интерпретация его аспектах даже Фрейд, не говоря уже о его учеников, последователей и оппонентов. Автор психоаналитической теории развития не закончит работу над своим полным составом по всем темам. Его последователи были внесены в существующий задел его нововведений. Основные положения анализа психологического состояния личности
Используемые в практике психиатрии и психоаналитической теории психология в своей основе содержит следующие положения: внутренние, так называемые иррациональные желания человека во многом определяют его поведение, который влияет на приобретенный опыт и знания о мире; эти диски не распознаются человеком, который находится без сознания; психологическая устойчивость-это бессознательные страсти приводит к активации защитных механизмов; на развитие личности, их роль события в раннем детстве; психо-эмоциональные расстройства в основном противопоставление сознательного восприятия реальности и бессознательного от вытеснения памяти.
Автор психоаналитические теории развития Фрейд считал, что сущность профессиональной помощи является осознание бессознательного как освобождение от влияния бессознательного материала.
Самооборона
Психоаналитическая теория личности Фрейд описывает механизмы защиты, посредством которого человеческая психика, чтобы справиться с теми или других потенциальных проблем. Замещение энергии и эмоций перенаправлены на менее опасный объект. Формирование реакции — это опыт, который, по мнению отдельных недостойным, подавляется, а затем менялись на прямо противоположные чувства. Компенсация - бессознательная попытка справиться с реальными или воображаемыми недостатками, могут иметь как социальные, так и антисоциальные. Смещение — вынужденная миграция в области бессознательного, те подсознательные импульсы и впечатления, которые представляют собой угрозу для идентичности. Отрицание - нежелание принять существующую реальность. Проекция — перенос на других людей, собственных переживаний и качеств, которые неприемлемы обществом и самим человеком. Сублимация - изменение поведения и целей социально приемлемыми. Рационализация — в других самооправдание. Деяния, совершенные под влиянием бессознательного человек пытается рационально объяснить. Регрессия — возвращение к более ранним формам поведения, как иногда говорят, что человек становится ребенком. Этот метод используется в основном незрелые, несерьезные люди, но в некоторых ситуациях он может быть использован вполне нормальные взрослые.
Но не только Психоаналитическая теория развития Фрейда содержит описание защитных механизмов психики. Другие психоаналитики, развивающихся теорий Фрейда, или разработки собственных проектов, расширен список самозащиты психики индивида, которая в настоящее время включает в себя около 30 наименований.
Этапы психосексуального развития
Особое место в психоаналитической теории психосексуального развития защищены. Он получил объяснение на основе изменений в биологическом функционировании индивидуума, что происходит с его взрослением. Каждый этап развития имеет четкие временные рамки, и опыт, полученный на каждом этапе влияет на характер, ценности и личностные черты. Психоаналитическая теория автора о развитии ребенка Зигмунд Фрейд выделил пять стадий психосексуального развития ребенка, называемых фазами: От рождения до полутора лет люди живут в так называемой оральной стадии. Он характеризуется идентификатор желание, как Основной инстинкт - естественное удовлетворение физиологических потребностей, которое отсасывает. клев и глотания. В возрасте от полутора до трех с половиной лет протекать анальная фаза, во время которой эго (Я) - основное требование - чтобы отпраздновать физиологическая потребность опорожнения кишечника и мочевого пузыря в месте - горшок, унитаз, тем самым формируя способность выполнять запреты общества. Срок от трех с половиной до 6 лет характеризуется знание своего тела и понимание своего пола, и поэтому называется фаллической фазе. В этот период у ребенка может развиться Эдипов комплекс или комплекс Электры. Ребенок 6-12 лет развиваться физически, интеллектуально, его половом развитии наблюдается затишье, поэтому фаза называется латентной. С 12 лет начинается фаза половых органов, что является характерной особенностью полового созревания, первого сексуального опыта. Грани
Психоаналитические теории развития Фрейд, в определении стадий психосексуального развития посвящен психологии и характера каждого человека, связывая его с тем или иным этап взросления личности. Последователи психоанализа Фрейд разработал концепцию типов характера, связав характер с определенными этапами психосексуального развития. Отто Fenichel - психоаналитик, известный своей концепции развития невроза, выявлены несколько типов характера: устные; анал; уретры; фаллический; половых органов.
Особенности того или иного типа Фрейда, Fenichel и других психоаналитиков позиционируются как связи с особенностями развития и воспитания ребенка. Все психоаналитические теории развития в той или иной степени основана на работах Фрейда, с учетом фазы психосексуального развития ребенка от рождения до полового созревания, оказывает самое непосредственное влияние на его характер.
Детство как основа растет
"Все мы родом из детства" - эта знаменитая фраза великого французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери правильно раскрывает воспоминания человека и его отношение к окружающей действительности с момента созревания до смерти. Психоанализ говорит о том же, не так романтично, разделяющей фазы детства в соответствии с основными аспектами развития на каждом возрастном этапе. Автор психоаналитической теории развития ребенка является немецкий невролог, психиатр и психоаналитик Зигмунд Фрейд. Именно в его работах была структурирована психики и доказано, что основное влияние на развитие человека оказывает другие лица, непосредственно связанные с воспитания растущей личности. Работа Фрейда в этом направлении были продолжены его дочерью Анной. Особенностью ее работы стало решение о том, что конфликт между внутренними инстинктивных влечений ребенка и ограничительными требованиями внешнего социального окружения становятся гранями личности. Детская психика развивается как следствие постепенной социализации ребенка, и в любое время, чтобы переварить идею о том, что желаемое удовольствие не всегда совпадают с реальными потребностями общества. Задача родителей и воспитателей, и учителей, чтобы содействовать более плавному восприятию действительности, эффективно принося определенным потребностям ребенка и прививая навыки жизни в обществе, так что детская психика не страдает от несовпадения "хочу" и "могу".
Психоаналитическая теория развития человека - долгое, продолжается работа психологов, психиатров, психоаналитиков. Научный старт был дан Зигмундом Фрейдом, продолжили его ученики и последователи. Сегодня много споров на некоторые аспекты этой доктрины, но многие из методов для выявления и лечения психических расстройств и заболеваний теории психоанализа успешно используется.
Попова Наталья
Категория: Новости