Wanted: аромат Good Girl Gone Bad Extreme, Kilian
Опубликованно 17.03.2019 01:05
В рубрике Wanted мы наши новинки из мира красоты, которые вы хотите поделиться сейчас. Сегодня в нашей решает — новая версия парфюмерной воды-Good Girl Gone Bad от Kilian, аромат напоминает молочные ириски конфеты.
Kilian Hennessy не нуждается в представлении. Наследие легендарной марки свое детство провел, можно сказать, в подвалах, где его семья на протяжении веков производит коньяк. Именно этот спиртной напиток является создание собственной парфюмерной марки был вдохновлен. Обучать написанию дипломной работы о семантике запахов, он начинал в самых престижных парфюмерных домов, в том числе Dior, Alexander McQueen и Giorgio Armani.
В 2007 году Хеннесси основал свой одноименный парфюм марки Kilian и с тех пор он создал десятки различных вкусов. Один из самых популярных и коммерчески успешных — Good Girl Gone Bad ("Хорошая девочка становится плохой"), который появился в этом году в обновленной версии. Они представят свои идеи (а также парфюмерии губной помады, о которых мы тебе рассказывали уже) Российской общественности Hennessy пришел лично.
Kilian Hennessy
Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше,- сказала голливудская дива Мэй Уэст с ироничной улыбкой, томно растягивая слова.
Именно эта актриса и Килиан был при создании новых продуктов. "Девушка" по-прежнему так сладко (напоминает многие даже у него "компот") и горячим (не зря считается сексуальный аромат из всей коллекции). Впрочем, это началось в этой версии нашумевшей песни новую жизнь. Первое, что бросается в глаза — в названии приставку Extreme появился. Изменился и сам коктейль: парфюмер Альберто Марии добавлено оригинальным сладко связали цветок для букета (Египетский жасмин, Турецкая Роза, индийская тубероза и цветы апельсинового дерева из Марокко), для молока-это рейтинг ириски конфеты.
И снять заветный флакончик можете украшенный клатч в стиле АР-деко с золотым детали змеем-искусителем.
Бутылку тоже сняли: с белого на черный. Кстати, бутылка-это особая гордость бренда. На самом деле все с них началось. Kilian Parfum статус предметов роскоши захотелось снова. Но вот беда — производителя стекла, который был готов сделать относительно небольшую партию бутылок (всего 10 000 единиц), задача была не из легких.
В конце концов, на первой презентации в универмаге "Гору Goodman" в октябре 2007 года в Корнере Kilian шесть вкусов стояли по 12 единиц в каждой. Но около двух часов полки с добро пожаловать хлопья очищен. Уверены, что новинку ждет такая же "судьба".
Категория: Новости