Диагностика одаренности: понятие, условия и результаты
Опубликованно 05.03.2019 22:00
Диагностика одаренности-это длительный процесс, который могут наблюдать грамотный человек: родители, семьи, врачей, терапевтов, социальных работников. Идентификация этих детей также занимаются семейные психологи, преподаватели и воспитатели школ и дошкольных учреждений. Методы диагностики одаренности личности в отдельности. Они зависят от успеха ребенка, его способности к выполнению математических действий и поведения в обществе. Однако, таланты маленьких гениев не связаны с их поведением, как умственные способности не связаны с выполнением сложных задач или решения проблем. Методы выявления детей конкретной способности
Самый безобидный и эффективный для выявления детей особенностями является наблюдение, которое не обходится без постановки опыта. Это не должно пугать родителей, так как процесс связан с игрой на тему, упражнения, практический уклон. Объектом исследования является ребенок, может быть, скрипнула, студент или ребенок, посещающий сад. Талантливый человек в любом возрасте, выражается иначе, чем "простых" детей. Анализ и экспериментирование технического надзора
Для расчета характеристик незаменимым в этом деле. Он позволяет установить степень способности вести себя в обществе, взаимодействовать с другими детьми: Лонгитюдные исследования - заимствованное английское слово, означающее длительное действие. Примечательно, что все наблюдения происходят в естественной среде, а не когда ребенка просят что-то сделать для конфеты или поощрения любого другого характера. Этот метод позволяет объективно принимать вещи и ситуации. Индивидуальный долгота - команда характеристика, которая получается из информации о периоды. Если в первом случае, это многолетний опыт и наблюдения, во-вторых, достаточно выбрать несколько недель в год, для того, чтобы наблюдать ребенка. Оказывается, изображение в "чашу": до и после наблюдения за определенный период времени.
Второй метод диагностики, вы можете сравнить с обучением людей. Например, вы пошли в школу, и экспертиза показала не очень хорошие результаты, несмотря на то, что в контексте природной среды едете достаточно хорошо. Здесь речь идет об одаренности в плане успеваемости "закалки" информации и применения знаний на практике. В сложных психологических условий (экзамен) способности, которые оказались в силу, подавляющее чувство страха. Диагностика почему
Диагностика одаренности не является конечной целью. Это точка, после которой малыш находится напротив: это возможность общаться со своими сверстниками, его способность поглощать новые знания. Если ребенок очень умный, его проверяют на наличие desire в развитии мозга, так как считается, что некоторые умственные способности - результат наличия отклонений в развитии. Невербальное поиск
Диагностика одаренности учащихся в процессе с помощью методов невербальной коммуникации, когда разговоры по-прежнему утомительно и не способны определить, что у ребенка, расположение и доверие к взрослому. Здесь важен комплексный подход: Наблюдать, как ребенок ведет себя в командной игре. Смотреть на его поведение во время психологической подготовки. Учитывать опыт детей, родителей и педагогов. Провести пробные уроки на специальных программах. Создания технически сложных моделей: рисование, техника, строительные машины, сочинение стихов, etc
Также следует обратить внимание, чтобы принять участие в олимпийских играх, интеллектуальных игр, конференций, спортивных мероприятий, фестивалей. Это не метод диагностики персонала, но и позволяет определить некоторые особенности в работе мозга. Проведение психиатрии поиск
Чтобы уменьшить вероятность ошибки, критерии должны представлять положительные и отрицательные моменты. Значение каждого индикаторы показывают степень доля персонала, которая проявляется в большей степени. Психиатрии методики и диагностики одаренности не может указывать на наличие способностей, если критерии полностью положительный. Также нельзя говорить об отсутствии одаренности, если везде прослеживается негативных критерий.
Высокие или низкие значения - не является доказательством потенциала или отсутствие у ребенка каких-либо специальных навыков. Поэтому важно, чтобы компетенции знать вопросы личностного роста и развития. Что влияет на данные психометрических
Существует ряд факторов, которые необходимо учитывать при оценке способностей ребенка. Это: Степень творчества. Врожденные способности, например, умение красиво рисовать. Положение ребенка (желание учиться). Определенной интенсивности процесса мышления.
В психиатрии практика, слишком высокие могут указывать не осталось, нарушение избирательности мышления, желание достичь большего для количества, а не качества. Это вызвано психологической защиты, когда в семье ребенка являются, и не мотивируют учиться. Общие принципы диагностики детского творчества
Диагностика творческой одаренности является относительным, то, что ребенок наблюдается в зависимости от степени вовлечения в творческое мышление. Таким образом, различают несколько типов исследований: Индекс производительности-это набор числа ответов к количеству заданий. Степень оригинальности - сумма индексов оригинальности отдельных ответов от общего их числа. Уникальность ответов, их количество по отношению к общему количеству ответов.
В первом случае речь идет о сборе данных, касающихся вопросов. Последние два метода показывают и отображают некую параллель между "особыми" и общими ответами. Выборки творческих способностей на научной методологии школы D. Гилфорда и Торрес
Джон Гилфорд установил определенную закономерность, когда он пытался построить разницу между различными типами памяти и мысль операций: конвергенции и дивергенции. Диагностика одаренности начинается с конвергенции, когда мозг обновляется. Например, при решении задачи нужно найти решение. Это то же самое, что личность решение IQ тест. Дивергентное мышление при диагностике, но не быстро. Мышление происходит в разных направлениях: изменения в ответы, решения, отец, который, несколько правильных ответов, множественность результатов.
Последнее рождает сингулярность, которая эквивалентна оригинальность. Это является одним из направлений в диагностике одаренности ребенка. Творчество оценивается по последний тип мышления. Таким образом, умственные способности, проверяемые на IQ тесты нельзя применять для обнаружения творчество, оценка творчества, потому что ребенок с конвергенции мышления, быстро найдет единственно правильного решения, и ребенка, с другой думал, будет склонен к разнообразию, которая требует изначально больше времени. Варианты установки вид творчества
Этот показатель является характеристикой человека, которая позволяет ему уходить от стереотипов и правил. Иногда, эти деятели называют детей индиго. Степень одаренности никогда не будет связан со страной проживания, врожденный талант, ДНК, хромосом и другие ресурсы, биологические и физические характеристики.
Методики диагностики одаренности показывают установку: Словесный - словесное мышление, возможность обсудить талант, производить плавно, мастерства публичных выступлений. Не буду - изобразительное творческое мышление, которое показывает, насколько человек талантлив, "внутри" его мира.
Такое разделение оправдано факторов интеллекта. Это образная и вербальная - то, что мы можем себе представить, но не способны выразить словами. "Не художник" - не может описать буквально что-то, не абрикос формулировка ртом. На рисунке ниже видео показывает, что необходимо предусмотреть, когда речь идет о понятие "одаренный ребенок".
Сферы применения тест
В наше время люди привыкли думать, так что каждое решение принимается быстро, было единственным и правильным. Каждый включает предыдущий процесс, в котором человек уже выбрал ассоциации, использовать шаблоны и фразы из стереотипов. Измерить творчество такого человека неразумно, так как она имеет способность думать против правил потеряна.
Для офисных работников не несколько решений. Клиент должен выдать один правильный, который будет удовлетворительным для него. Это надо делать на высокой скорости. Только один день позже, офисный работник будет в состоянии найти лучший вариант. Что делать с настройками творчество? Почему они "спят", где он должен помочь человеку в стрессовых ситуациях? Параметры креативности по отношению к стоимости отрыв от реальности
Гилфорд, изолированного у детей 6 различных вариантов творческого мышления. Несмотря на свой юный возраст, он не ошибся, потому что испытания экспериментальной форме была достигнута, а затем снова десять лет спустя. Результаты проверки мы представили в таблице: Способность Маленькие классы Средние классы Лицей Обнаружение проблемы и ее назначение В споре рождается истина. Дети легко справились с задачей, когда мы стали противоречить друг другу. Подростки не могли сотрудничать. Каждый хотел выдать его правильный ответ, не желая слушать других. Дал несколько вариантов ответов, предполагая, что среди них есть право, с указанием причины вашей проблемы, что необходимо учащимся. Группу испытуемых имеет постановка задачи. Генерация идей или решений задачи Детям выдали большое разнообразие вариантов ответов, каждый из которых в малой степени приблизиться задачи. Из-за возраста ответы, которые считаются оптимальными. Средних классов, предложили несколько вариантов, но все вместе, договорились "лучший" ответ, не желая больше думать. В старших классах, учащиеся предложили несколько ответов, которые были признаны верными. Гибкость и оригинальность Самых простых ответов были действительно правильны, но в чрезвычайных ситуациях, дети ответили, как будто проблема - самая важная в их жизни. В подростковом возрасте, подсознание расслабляется, в частности, инстинкт самосохранения. Тем не менее, студенты были бы оригинально подойти к образец ответов нулевой верная. Диагностика детей одаренности среди школьников прошел успешно: генерация идей, высокий, производство различных вариантов ответов также имели место.
В процессе тестирования было также предложено реагировать на ситуацию адекватно, когда нужно было справиться с раздражителем. Он был в состоянии решить эту проблему очень просто (надо было искать другие варианты, применять дивергентное мышление).
D. Гилфорд отметил, что человек с возрастом теряет способность отличать простой обман, сложного ничего там. Дети, которые имеют задачи для игры, прошли тест. Взрослые, навязывая себя, в зависимости от модели сложности испытаний, не справились, но иногда пытались "уйти" от неловкой и неудобной ситуации (не действовать быстро, и многогранника). Тест "ARP" для установки дивергентного мышления
Диагностика одаренности школьника выявлено путем проведения специального теста, который был разработан Только. Главное-это использование слова и изображения объекта. Детей попросили выполнить следующие действия: Написать слово "письмо" или "". Написать методы использования выбранного объекта. Рисовать предметы, используя геометрические фигуры разных размеров.
В каждом тесте, subject, которые используются для диагностики кадрового развития в средних и классов. Торренс подчеркнул, что наиболее логичным и тест должен измерить процесс на всех этапах. Но в действительности, я не мог спроецировать идею, поэтому в основной тест Гилфорда добавил метафорически свой вариант оценки.
Надежность тестов Торрес велика: от 0,7 до 0,9 баллов по шкале от 1 точки. Он попросил студентов, чтобы связать его с животными звуки, раздражающие человека. Гилфорд считает, оригинальность ответов. В целом, наука получила оптимальное решение того, как проверить и найти творческий ученик, считается одаренным.
Методы делятся на разные уровни сложности: для детей используют только не сделаю тестовый образец, для взрослых - два. Диагностика одаренности дошкольного возраста для детей, установить способности ребенка и средней школы, подготовка к экзаменам в университет и выбор профессии. Автор: Елена Spi 9 Декабря 2018 Года 0 комментариев Показать: Новые Новые Популярные Новости
Выйти
:) ;) :( :p :] :o :D :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:
Аноним ? Вы действительно хотите удалить комментарий? Удалить ? Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического Ненависти или наш список содержимого Оскорбления или угрозы Сообщить Сообщить Комментарий
Категория: Новости