Интегральный алгоритм чтения: структура и объяснение. Секреты занавес


Опубликованно 04.02.2019 19:50

Интегральный алгоритм чтения: структура и объяснение. Секреты занавес

Интегральный алгоритм чтения-это особая форма кодирования и восприятия исходной информации, которые использует человек при чтении книги. Это приводит к значительному увеличению эффективности и скорости восприятия данных. В этой статье мы расскажем о структуре этого метода, а также об особенностях и секретах занавес. Читабельность текста

Интегральный алгоритм чтения позволяет нам не только максимально быстро прочитать предлагаемый текст, но и его восприятия, то есть, понять, что там написано, помню. Если представить, что первоклассник читает учебник по высшей математике, не удивительно, что после этого он не сможет воспроизводить практически ни слова. Это нельзя назвать чтением, особенно в сознании, хотя формально мог прочитать от первой до последней страницы. Но, если это не способен повторить факты, изложить основную идею текста, выразить свое отношение к нему, чтобы положить полученные знания на практике.

Действительно прочитал текст, можно считать, что только в случае, если человек в состоянии: выделить из него отдельные факты и воспроизводить их; объяснить, как текст соответствует его внутреннему представлению соответствующей теме; выразить критику в их отношении; привести факты из собственного опыта, которые могут дополнять; перефразировать основную идею.

Обратите внимание, что в хороших и качественных книгах текст обязательно находится в введение, выводы, заключение, контрольные вопросы, подобная структура изложения материала помогает усваивать знания. Разложить все по полочкам

Авторы интегральный алгоритм чтения - Лев Хром и Олег Андреев. Предлагается использовать для улучшения запоминания текста, восприятия информации. Важно, читая текст, разложить все по полочкам. Существует семь блоков интегрального алгоритма чтения. Представляем в определенной последовательности. Поэтому: Название книги. Автор. Выходных данных. Оглавление темы. Фотографии данных. Критика. Новизна и возможность практического использования полученной информации.

Стоит признать, что читая, как большинство из нас пропускает первые три пункта, считая их незначительными, не желая тратить свои силы на мелочи, и только на запоминание сути. Факты, смысл и основная идея-это то, что следует помнить, прежде всего, говорят.

Осознание важности алгоритма быстрого чтения, приходит гораздо позже. Со временем возникает необходимость просмотреть работы, отметив, названия статей и их авторов, проще запомнить образ книги.

Навыки, скорость чтения-это полезная вещь, сложно спорить. Как это сделать? Результат, в значительной степени зависит от того, что читатель знаком с автором и сам текст. Перед тем, как начать воспринимать текст, возникает своего рода Настройка на тон автора, каким он будет - медленный, другой план, красочный, неполным. Эти установки дают богатую пищу для нашего подсознания, позволяя воспринимать все, что происходит. Таким образом, учителя шторой рекомендуют уменьшить оригинальный алгоритм, чтобы получить максимальные результаты. Особенности метода

Если следовать этим рекомендациям, текст любой сложности вы сможете воспринять с первого раза. Для этого важно расширять собственный угол зрения. Делать это рекомендуется с помощью специальных упражнений, например, таблицы Шульте.

На курсах быстрого чтения вас что, заставляют, что возврат движениями глаз при чтении, считаются недействительными. Чтобы вернуться в текст, только после окончания чтения и понимания прочитанного. Приложения интегрального алгоритма чтения, которые позволяют организовать процесс, повышая его эффективность. Стоит отметить, что алгоритм не исключает возможности их творческой интерпретации, что позволяет определенные изменения в зависимости от конкретных условий и оборудования.

В названии слово "комплексный" означает, что действие всех блоков должно быть полным на протяжении всего текста. Использования и эффективности этого метода основывается определенных функций человеческого мозга.

Стоит иметь в виду, что любой текст создается людьми, таким образом, - это язык выражения намерения автора. Из этого следует, что ключ язык общие закономерности между читателем и автором, действуя не только в создании текста, но в момент чтения. Пара-коммуникации, которая выполняется на одном языке. Последовательность

На курсах быстрого чтения, которые сегодня проводят для тех, кто хочет максимально эффективно усваивать информацию, учат нас, что алгоритм определяет последовательность умственных действий при восприятии основных фрагментов текста.

Алгоритмы жизни, которые окружают нас со всех сторон. Важно максимизировать эффективность использования. В этом случае, все ваши действия проводятся, в выполнение задания вы будете тратить минимум времени. Способ перекодирования исходной информации

Важно, что доступ в рекордное время, - это любая книга, будь то художественный Роман или научно-технического текста. Применяется в виде перекодирования информации для тех, кто научился читать быстрее, более эффективным и прибыльным.

Стоит отметить, что человек в принципе пре-программы, многие свои умственные действия, не только для чтения. Большинство читателей имеют собственные программы и алгоритмы, что многие из нас просто могут не понять.

Тем не менее, следует признать, что не редко можно наблюдать примеры неорганизованного чтения. Например, когда человек падает в начале произведения, на конец, то в середину. Из этого чтения он не принимает на себя какую-либо информацию, будет затруднено помнить, даже автор этой книги и ее название. Фактов, критики и новизны

Рациональное чтение предполагает точное следование всем блокам, которые мы уже упоминали в этой статье. Если первые четыре в определенных объяснениях не нуждаются, то на остальных стоит остановиться отдельно.

Под сознанием фотографии данные о его смысле освоения и извлечения текста. Последние два диска, связанные с индивидуальными особенностями каждого читателя. Их опыт, знания, цели, которые он преследует с чтением. То, что читателю может показаться банальным и тривиальным, для другой будет и неизвестно, и для критически настроенного читателя - вопрос спорный. Так что критика, и определении новизны и практического использования полученной информации, предполагают активное участие читателя в синтетических и аналитических процессов мышления. Правила пользования

Для правильного использования алгоритма, сначала вам необходимо запомнить все его блоки, четко представляя себе, каким содержанием наполнится. Во время чтения текста учащиеся, как правило, рекомендуется отобразить алгоритм на отдельном листе, удерживая ее над столом.

Еще один важный аргумент в пользу использования этого алгоритма заключается в том, что нынешняя лингвистика структурная утверждает, что научно-технические тексты также являются остатки его содержимого. Иногда эта избыточность может достигать 75%. В результате только четвертая часть всего текста, есть главное, чтобы этот тип чтения и конкретного человека.

Этот метод шторой помогает верно сосредоточить свое внимание, стараясь только объем текста. При использовании, очень важно свести к минимуму время, погулять в горных элементов. При этом более эффективно, необходимо рассматривать его содержательная часть. На этом этапе важно реализовать автоматическое чтение с переменной скоростью, когда "пустое пространство" читал быстрее, чем текст, который имеет определенное значение.

Для создания установки на чтение с применением алгоритма, прежде чем открыть книгу, нужно иметь опыт, представить себе каждого из блоков. После этого, по мере чтения должен начать формироваться представление о том, что проблема сосредоточена в одной или другой статье. Фильтрация содержимого

В результате, в процессе чтения у человека, как фильтровать содержание определенного текста, стек блоков в определенный алгоритм. Когда в тексте описывается конструкция нового электромобиля, который имеет определенные особенности, важно задуматься о шестой блок. Необходимо критически относиться к самим текстом.

Некоторые психологи считают, что без критического отношения, чтобы читать тексты точно не стоит. Вы должны быть в собственной позиции, которая может совпадать или не совпадать с автором. Она также фиксируется в блоке этот алгоритм. Новости

Когда вы уже закончили читать, важно проанализировать, можно ли узнать что-то новое, как можно почти принять в его деятельности. С помощью этих данных мы заполните седьмой блок этот алгоритм.

Стоит отметить, что, когда книгу читал, это означает прекращение нормального процесса чтения, а не скорость. В последнем случае, человек должен представить зрительный образ интегрального алгоритма и проверить достаточность заполнения всех ее блоков. Только в последнее психологическим инструментом синтеза и анализа текста может лучше узнать и запомнить. Положить значение в одной точке. Подавление регрессии

Стоит отметить, что алгоритм помогает преодолеть зависимость, которую многие нашли в процессе чтения. Это регрессия. За активное участие и организованной чтения должны выполняться в полном соответствии с блоками приведенной в данной статье алгоритма. В этом случае читатель с первого раза подробно будет понимать, что книга, которая попала ему в руки, усвоить всю информацию.

В случае продолжения следования всех блоков, динамичность процессов мышления, уже не оставляет времени для повторения обратные глаза. Возникающая при этом неопределенность в начале может появиться из-за страха потерять что-то важное, и ценное, и затем сменяется твердой уверенностью, что только для чтения, на самом деле, это достаточно для того, чтобы максимально глубоко и полностью освоить все прочитанное.

Для работы этот навык, необходимо зафиксировать, установив основное правило чтения. Состоит в том, что текст на все трудности, которые следует прочитать за один раз, не допускать возвратных движений глаз. Только прочитав все до конца, осмыслив информацию, вы можете вернуться к нему еще раз, если такая необходимость все же возникла. Узнать все можно

В последнее время популярны школы шторой и развития интеллекта, которые предлагают быстро освоить восприятие информации, каллиграфии, развивать интеллект и память, под контролем и наблюдением опытных педагогов.

Преподаватели обещают достаточно высокие результаты. Например, выучить чужой текст после окончания курсов можно будет со скоростью от 600 до тысячи слов в минуту. Это поможет ребенку выполнить вашу задачу без помощи репетиторов и родителей, которые схватывает на лету всю необходимую информацию. Значительно повысит его успеваемость будет легко работать с другими текстами или учить стихи. Продолжительность обучения

Школа шторой и развития интеллекта проводит занятия два-три раза в неделю. Филиалов учреждений сегодня уже открыты во всех крупных городах страны.

Все, стандартный курс включает в себя 72 занятия. Для детей в возрасте до семи лет, занятия длятся час, для парней более старшего возраста в 80 минутах езды от отеля. Первая половина каждого занятия посвящена технической и тайны занавес, и во-вторых, на развитие интеллекта и памяти. Ежемесячно учителя открытые уроки, на которые приглашают родителей, чтобы показать, какой прогресс, достигнутый в период. Кому нужны эти уроки?

В наше время, быстрое восприятие информации - залог получения качественного образования. Важно, что в учебных заведениях есть курсы не только для детей, дошкольников и школьников, но и для взрослых.

Если учат читать правильно, учащиеся осваивают понятие " понимание чтения, повысить интерес к обучению.

Взрослого человека, это поможет улучшить скорость и качество работы с документами и новой информации. Автор: tgorlopeev 29 Ноября 2018 года



Категория: Новости