В Московском аэропорту скандал с Светлана лобода объясняет
Опубликованно 28.01.2019 00:20
На днях популярная певица Светлана лобода устроила скандал в Московском аэропорту “Шереметьево“: она кричала матами на своих работников и не обвинил вас в некомпетентности. И позже добавил, что готовит официальное заявление.
По словам артистки, из-за работников аэропорта вы потратили слишком много времени на верхнем в VIP-зале. Сотрудники “Шереметьево“ совместно с газетой супер свою версию происходящего:
В реалити галереи для телескопического трапа пассажира S. Либидо и ребенок встретил агент и предложил место для поездки в электромобиле в кабинах паспортного контроля. Пассажир лобода с. отказался от транспортировки на Электрический автомобиль, мотивируя отказ, необходимостью дождаться няню, которая приехала в эконом-классе.
VIP-пассажиры рейса SU 321 вели посадка на электрокар, который пошел в кабинах пограничного контроля, что вынужденное ожидание других VIP-пассажиров время, когда пассажир с. лобода ждать няню и воспользоваться услугами транспорта.
Отказ объясняют певица, ожидающие выхода няни (на который также была оформлена услуга в VIP-ждать встречи, что в документе указано), представители “Шереметьево“ совершил разъяснительную модификации, где сообщается, что встреча на Электрик VIP-прилететь “не в VIP-услуг, а является лишь “бонус от фирмы“. Также представитель аэропорта добавил:
При обслуживании пассажира с. лобода, ребенок и сопровождение в полном объеме и своевременно были правила и технологии обслуживания пассажиров выполнены в VIP-залах, обслуживание-договор между компанией и клиентом.
Напомним, ранее украинский певец Олег Винник воплотил мечту молодого болельщиков.
Категория: Новости