Психологический анализ личности: методология и оценка личности


Опубликованно 24.12.2018 04:05

Психологический анализ личности: методология и оценка личности

Психическое состояние человека зависит от многих факторов. Это может быть связано с его биологическими особенностями, физическое состояние, среда, в которой он родился и вырос. Термин "индивид" означает, что человек любого возраста. Под идентичностью понимается уровень его развития. Он считаю, что человек достиг определенного социального статуса, способен вписаться в определенную группу. Исходя из этого, не каждого человека можно назвать личностью. Психологические особенности личности

Психологи выделяют следующие психологические особенности: темперамент; характера; интересов; наклона; способность. Теории личности

Сегодня мы рассмотрим различные теории анализа личности в существующих течениях психологии. Понимание того, как развивать людей, всегда зависит от направления, в котором развивается та или иная концепция.

Начнем с диспозиционные теории личности. Она имеет различные направления. Еще одно важное значение врожденные особенности и другие приобретенные. Мы обсудим в общих чертах эту теорию. Он состоит в следующем: личность-это совокупность внутренних характеристик, которые предопределяют наши реакции на новые ситуации.

Например, человек обманывает не потому, что это удобно в данный момент, и из-за того, что она имеет свою собственную лживость. Наиболее популярным в этом направлении является теория темперамента. Таким образом, человек с врожденной слабой нервной системой будет реагировать одним образом, а по своей природе морально устойчив – другие.

Второе направление исследования личностно – поведенческий подход. Суть его понял точно так же, как и все остальное в рамках бихевиоризма (сумма накопленных в течение жизни рефлексы, и более).

Далее идет гуманистической теории. Здесь человек проявляет себя как структура мотивов, в форме "я" и реальное "я" - идеальным. В последнем случае человек стремится его идеальный образ, а затем он накликал. Если объект не сможет сделать этого, он имеет чувство никчемности, и он впадает в невроз.

Следующей является теория когнитивного личности, основанного Джорджем Келли. Он пришел к выводу, что развитие человека определяется психической деятельности: восприятия реальности и ее интерпретации. В процессе он производил конкретной когнитивной схемы. И с их помощью он interpreterpath ваш опыт на открытом воздухе. Любая личность представляет собой комбинацию схем, которые позволяют реализовать практическую мудрость. Каждый человек может быть иерархии когнитивных планов. Благодаря этому, каждый человек уникален.

Наконец, мы рассматриваем активных, то есть российские концепции развития человеческой природы. Она включает в себя: личности, то есть животную часть личности; предметом деятельности человеческого сознания; человек, который является социальной частью. Что такое структура личности?

Около стендов для анализа структуры личности в психоаналитической теории, где Фрейд выделяет три части: Идентификатор фактически отождествляется с индивид является носителем наших инстинктов, энергий и желаний. Эго совпадает с понятием одной из заинтересованных сторон является движущей силой нашего сознания и регуляции поведения и адаптации к внешней среде. Над "i", в котором содержится нравственных принципах и нормах, он воплощал в себе человек.

Примерно то же можно подразделить структуре личности Берне, когда он разделил человека на Родителя, Взрослого и ребенка. Однако, в отличие от Фрейда, он считал, что части эго, бессознательное, сознательное и nagsasariling части. Личность и характер. Психологический анализ личности

В жизни проявление личности и характера очень тесно переплетены. Во многом они очень похожи. Не всегда эти два понятия не отличаются друг от друга не только простые люди, но даже психологи. Здесь мы будем говорить о теории оценки личности. Вы можете найти достаточно много книг по психологии, в которых природа является собственность. И на основе генетически обоснованных признаков, в частности, и анализ личности, и не всегда понятно, что есть явные различия.

Действительно, все мы разные. И особенности социального развития человека, а также черты, которые проявляются по-разному. Мы все имеем наш собственный метод социального анализа личности. И, конечно, когда наука имеет дело с индивидуальными характеристиками, один из самых популярных методов психологических знаний и классификации этих различий называется типология. Действительно, каждый уникальный и неповторимый. Тем не менее, общая личность-это моменты общей концепции повторяемости. Сочетание этих двух понятий лежит в основе построения типологии. Благодаря такой ассоциации можно выделить определенные типы людей.

С одной стороны, каждый из них говорит о самобытности, непохожести на других. Вторая линия это когда тип включает в себя уникально, но общие черты. В условиях современной психологии

Вы должны учитывать тот факт, что в современной психологии отсутствует единое представление о предмете анализа развития личности, и поэтому нет общепризнанной теории, которая бы подтвердила все специалисты в этой области. Напротив, около ста лет назад вся наука психология подразделяется на множество школ, каждая из которых начиналась с их аналитической концепции. А именно: представление о предмете в целом, с конкретными идеями об отдельных компонентов психической реальности и его теории оценки личности. Однако, взгляд на концепцию "развития личности" отличаются точно так же. Мы опираемся на традиции, что связано с Московской психологической школы, то есть с созданием Алексея Николаевича Леонтьева. Но, несмотря на это, если есть одна общая черта: человек является общим объектом для многих наук. Каждый из них имеет свое предназначение и метод анализа личности. В соответствии с этим, в человеке, как в общем объекте каждая наука выбирает узкую тему. Кто еще исследует человека?

Помню, тоже, историки изучали эту теорию. Но они делают это в течение определенного периода времени. Интересует роль человека в историческом процессе, не используя структуре оценки личности. Это не степень, в которой каждое указанное событие может быть вызвано действиями конкретной знаменитости, и в какой степени происходящее является проявлением общих закономерностей развития общества.

Учителя также занимались изучением человеческих способностей, но они в первую очередь заинтересованы в плане воспитательной работы. Это их главная цель. Они используют другие методы оценки личности.

Социологи исследуют данную концепцию. Существует большой раздел в этой области, называемой "социология личности". Цель состоит в том, чтобы найти закономерности в различных социальных феноменов, которые возникают в результате объединения людей. Человек в этой науке рассматривается как элемент различных социальных слоев.

И что отличает психологию в процессе развития человека? Конечно, интересует, что движет человеком, основные действующие силы. Что человек может управлять различным причинам (экономическим, правовым, социальным, культурным). Но психология имеет свое назначение. Однажды она узнает о реальности человеческой природы и может дать анализ особенностей индивида, очевидно, что среди разнообразных мотивов, она будет искать психологический движущих сил. И они, в свою очередь, объединены общим собирательным словом – мотивация. Главный источник силы

Мотивация-это собирательный термин, который включает в себя разнообразные побудительные силы личности, такие как потребности, мотивы, драйвы, склонности, устремления, интересы. Они все разные психологические реалии, но их объединяет одно: они являются движущей силой эмоциональной стороной жизни. SWOT-анализ личности

Главная задача и мысль о такого рода анализ довольно просто. Чтобы выполнить его, вам понадобится только листок бумаги и ручка, и тридцать минут свободного времени. Этот вариант подходит в случае, когда вы не уверены в любой ситуации и не знаете, что делать. Очень полезно делать SWOT-анализ в тот момент, когда нужно принять важное решение. Результаты помогут сделать правильную вещь, и показать свой истинный путь.

Нарисуйте на листе бумаги квадрат, который делится на равные клетки. Две колонны благоприятные и неблагоприятные. Две линии-внутренняя и внешняя.

Шаг 1. Думать о том, что позитивного для вас и ваших действий сейчас. Запись данных, все без исключения в столбце 1. Таким же образом, думаете об этом, что в этих условиях рискованно и может повредить вам, что с максимальной вероятностью больно, от того, что вы будете слабы. Это был столбец 2.

Шаг 2. Попробуйте спросить себя: Могу ли я влиять на тех вещей или дали в этой ситуации со мной не согласно? В случае, если вы сможете повлиять на эти факторы, то он будет рассматриваться как ваши внутренние качества. Если любое изменение кажется невозможным, и только необходимость учитывать воздействие, в данном случае это внешнее явление.

Теперь все наши клетки не будут заполнены. Что может помочь вам внутренний – ваши сильные стороны и что мешает слабая. В данном случае, тот факт, что вы могли бы использовать и оставаться вне зоны контроля, это возможно. Их еще можно назвать способностями. Что является препятствием и вне вас-это угроза.

Иногда я думаю, что после заполнения полей данных 4 SWOT-анализ-исследование, завершено, и анализ концепции личности - за. На самом деле здесь он только начинается. Теперь мы должны выяснить, что делать дальше.

Общие советы будут следующими: Написать стратегию, в которой, как правило, склоняются в первый заказ на свои сильные и слабые стороны или что-то компенсировать, или вкладывать силы в их образование, чтобы они перестали быть такими слабыми. В то же время, как правило, по максимуму используйте раскрывающиеся способности и как избежать этих опасностей. Особенно тщательно взвесил две комбинации: сильные стороны + возможности. Это то, что мы можем сделать прямо сейчас, и показать свои лучшие стороны. Вторая комбинация – слабые стороны + угрозы. В этом случае из-за того, что мы можем сделать все, чтобы проиграть и это самое опасное, если внешние угрозы накладываются на наши умственные ограничения и импотенции. SWOT-анализ: пример

Предлагаем проанализировать закономерность. Например, человек ищет работу. Мы часто довольно консервативны, если какое-то место раньше работал. В этом случае, по любой причине, могут обратиться за последующей, так что он был похож на предыдущий. Однако, если в одном месте у нас не понравится, то выйти из колеи может помочь исследование SWOT-анализа. Кто-то способен дать нам понять каким-то другим способом.

Предположим, что вы знаете похожие сильные стороны: оптимальная математическая подготовка, понимание 2-х языках, аналитическая разведка. Слабые стороны: вы немного вдали от частного сектора, давно не смотрел разработок и инноваций, но все равно не очень общительный и немного внутрь. Опасность важны для вас, имеют все шансы быть связан с этой организацией, в которой вы работаете. Может быть, ваши планы скоро крышка, и рабочая группа будет расформирована. Но, возможно, ваш проект стало появление мощных конкурентов, можно провести анализ личности человека. Теперь давайте посмотрим на способности-это то, что поможет вам представить обществу в кратчайшие сроки. Например, некоторые очень хорошие арендатор в настоящее время может искать человек с вашей квалификацией. Или для хорошей практики в экспериментальный центр.

Скажем, вы решили подумать о возможности привыкнуть к тренировкам. Способность понимать языки будет базироваться, потому что это ваша сильная сторона. Но быть немного общительным и необщительным, вы будете испытывать трудности. Эти черты у вас есть что-то компенсировать, таким образом, это слабость.

Сейчас, глядя на предварительные результаты SWOT-анализа, можно сделать некоторые выводы, в форме проектов. Например, подготовить портфолио и одновременно начать интервью при поиске новой деятельности, или отправить заявку на практике.

При постоянном использовании исследования SWOT может помочь предотвратить проблемы и следа способностей с целью формирования и развития личности. Развитие детей

Разработка и анализ личности ребенка следует уделять особое внимание.

Есть много способов, которые помогают понять, на какой стадии психологического и интеллектуального развития конкретного ребенка. Но, учитывая малую заинтересованность детей в таких действиях, то эксперты предлагают альтернативный метод – изучение детских рисунков.

Ребенок стал плохо есть и спать? Вы заметили, что что-то не так? Перевести настроение вашего ребенка от "Детского" на "взрослый" язык поможет рисунки! Они дети бессознательно выражают то, что их беспокоит. Обычно они начинают рисовать круги - солнце и лица людей. Обычно до двух-трех лет. Для этих простых изображений сразу будет видеть, если все хорошо с вашим ребенком. Но с возрастом будет становиться все более и картинки. Так что люди без навыков и профессиональной компетентности в этом вопросе, скорее всего, неправильно ее интерпретировать. Важно обратить внимание на цвета, которые использует ребенок. Первый тревожный сигнал - преобладание темных цветов. Конечно, одна фотография не может дать ответ на ваш вопрос, но это может быть самый важный сигнал, который не должен быть упущен.

Детские рисунки - особенно ценный материал в тех случаях, когда нужно выяснить, есть ли у ребенка каких-либо проблем. Они в какой-то мере поможет провести психологический анализ личности. Надо только научиться читать произведение молодого художника. Чаще всего в таких изображениях является глубокой, священной психологическом смысле. Родитель может разобраться с расшифровкой в лицо, но все же стоит отметить, что такой анализ не всегда может быть надежной. Поэтому психологи настоятельно рекомендуют обращаться к специалистам. Автор: Маргарита Воронова 7 декабря 2018 0 комментариев Показать: Новый Новый Популярные Обсудить

Из

:) ;) :( :Р :] :о :Д :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:

Анонимный ? Вы уверены, что хотите удалить комментарий? Снять ? Причину жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Дискриминационные высказывания или графический контент Оскорбления или угрозы Отчет Отчет Комментарий



Категория: Новости