Дени Дидро-биография, философия


Опубликованно 13.09.2018 20:18

Дени Дидро-биография, философия

Дени Дидро - интеллектуал своего времени, французский писатель и философ. Известность ему принесла состоит из "энциклопедии", работа была выполнена в 1751 году. Вместе с Монтескье, Холост и Руссо, который считается одним из идеологов третьего сословия во Франции, популяризатором идей Просвещения, которые, как считается, подготовило почву для Великой французской революции 1789 года. Детство и юность

Дени Дидро родился в 1713 год. Он родился в небольшом французском городке мне удалось. Его мать была дочерью возьми одну, и отец изготавливал ножи.

Родители решили, что Дени Дидро делает священник. Для этого они отдали в иезуитский колледж, который он окончил в 1728. Два года назад мальчик официально стал настоятелем. Биографы отмечают, что в этот период, герой нашей статьи-человек религиозный, постоянно в посте и даже носил власяницу.

По прибытии в Париж, чтобы завершить свои исследования, он поступил в иезуитский колледж Людовика великого, чуть позже, по всей вероятности, акцент учреждение d\'Arco. Здесь он получил профессию адвоката, потому что отец в своей карьере. Якобы, вряд ли возникнут конфликты между научи меня и иезуитами и пунктом маршрута.

В 1732 году Дени Дидро получает степень магистра на факультете искусств Парижского университета. Вместо карьеры священника, он серьезно рассматривает возможность стать адвокатом, но результат вы предпочитаете свободный образ жизни художника. Отказ от карьеры священника

В Краткая биография Дени Дидро, необходимо обращать внимание на его личную жизнь. В 1743 году, дом Анна, с этим планом, к которому относится Польша Банк.

Когда вы знаете, что брак не мешал ему вести интрижки с другими женщинами. Считается, что у него были романтические отношения в середине 1750-х, с Софи VLAN, привязанность к которой он сохранил практически до своей смерти.

После свадьбы Дени Дидро, биография, довольно интересная и сыта всевозможных идей, поначалу зарабатывал с помощью перевода. В 40-х годах он работал с наиболее значительных произведений должны Были, After, Джеймс. К этому же периоду относятся его первые независимые в своих трудах. Они свидетельствуют о смелости и зрелости в уме достаточно молодой автор. В 1746 году выходят его "Философские мысли", а позже "аллеи, или Прогулка скептика", "Письмо о слепых коррекции смотреть", "Нескромные сокровища". Видимо, уже к этому времени Дидро стал в этом, а в скором времени, могут не материалист и атеист. В те времена эти книги Дени Дидро были отнесены к категории в том, что был арестован в 1749 году. Заключение он отбывал в Яд в замок. Работа над "Энциклопедией"

С работой над "Энциклопедией" Дидро нашел в первый раз в год, 1747. Идея капитал и его редактор Бретон перевести на французский язык, так называемый "Универсальный словарь ремесел и наук" появились несколько лет назад. Но ни один редактор не может справиться с этой задачей.

О проекте Дидро работал вместе с Д\'Осветила. Один из них в результате идея полностью отказаться от перевод английского словаря, а подготовить отдельную версию, которая является уникальной. В любом случае, именно благодаря Дидро, работа над "Энциклопедией", приобрела объем, который превратил ее в настоящий манифест эпохи Просвещения.

В течение последующей четверти века, герой нашей статьи продолжает работу над книгой знаний, которая к тому времени расширяется до 17 тома, некоторые статьи, которые сопровождают одиннадцать томов иллюстраций. Даже принимая во внимание, биография Дени Дидро кратко, необходимо остановиться на огромное количество преград, которые удалось преодолеть на своем пути. Помимо уже упомянутого заключения и приостановления исполнения по независящим от издателя причинам кризиса, потому что из проекта ушел D\' Провод, запрет на публикацию и тщательно и свою сумку цензуры.

Только в 1772 первое издание "Энциклопедии", наконец, завершена. В его создании приняли участие практически все великие умы эпохи Просвещения, что в то время были во Франции, Вольтер, Гольбах, Руссо, Монтескье.

Манифест эпохи Просвещения

Результатом его работы стал универсальный свод современных знаний. Отдельно, следует отметить, что в статьях на политические темы ни одной из форм правления, намеренно не дал каких-либо предпочтений. И хвала, что авторы заимствовали в направлении Женева Республики, которые сопровождали футболку, что это правительство лишь относительно небольших территориях, что самой Франции не применяется. На страницах "Энциклопедии" плюрализм в чистом виде, поскольку авторы некоторых статей компании, ограниченной монархии, а другие-придерживались вариант абсолютную, видя в ней лишь основой общественного богатства.

При этом отдельно было отмечено, что подданные имеют право оказывать сопротивление спор, и цари должны обязательно подчиниться закону, помогать бедным и обездоленным, защищать веру своего народа.

В "Энциклопедии" откровенную критику перенес образ жизни придворных. Когда авторы статей отметили, что признают и поддерживают необходимость наличия в обществе социальной иерархии. Представители буржуазии, которые выступили с критикой, без пощады тягу должностей и профессионального роста, а также жадность, финансовые признать паразитической части в тело третьего государства.

Авторы "Энциклопедии", были за облегчение участи простых людей. Однако, для достижения этой цели, они не потребовали установления в стране демократии, и обращались к правительству, обратив внимание чиновников и министров на необходимость проведения реформ в области образования, экономики, правосудия, прокурор, борьба с бедностью). Философские взгляды

Основные идеи Дени Дидро в области философии были сформулированы уже в 1751 году, в своем трактате "Письмо о глухих и немых в назидание тем, кто слышит". В нем рассматривается проблема познания в контексте символики слов и жестов.

В 1753 году он опубликовал "Мысли об объяснении природы", который создан по образу и подобию произведений Бэкона, ты собираешься ехать в с помирился с философии Лейбница и Декарта. Например, он опровергал теорию идей, присущих.

Когда образовалась философия Дени Дидро, он отказался наотрез о политике учение о раздвоению духовного и материального начала. Он утверждал, что в мире существует только материя, которая может иметь чувствительность и сложных и разнообразных явлений, которые происходят в реальной жизни, - это результат движения их частиц. Подтверждение этому можно найти в цитаты Дени Дидро:

Религия мешает людям видеть, потому что она под страхом вечной скорби запрещает им смотреть.

Отнимите у христианина страх перед адом, и вы Ultimate имеет веру.

Бог христиан-это отец, который очень ценится за яблоками и очень мало своими детьми.

В его философских зарегистрировано также мысли о воздействии на человека различных внешних факторов. Среди идей Дени Дидро можно найти утверждение, что человек представляет собой только то, что он в состоянии сделать, среды и образования. Каждое действие, которое он выполняет, является актом, в целом, мировоззрение. Отношение к политике

Принимая во внимание мировоззрение Дени Дидро, основные идеи и идеи философа и писателя, необходимо отметить, что по политическим убеждениям он был сторонником просвещенного абсолютизма, в соответствии с Одиночкой. Дидро также отказывался верить в народные массы, что они были не в состоянии решать общественные и нравственные вопросы.

По его мнению, политическая система-это монархия, которой управляет Владыка, наделенный философским и научным знаниям. Дидро был убежден, что Союз философов и правителей, не только возможно, но и необходимо.

В то же время свое собственное материалистическое учение было направлено против духовенства. Конечная цель заключается в передаче государственной власти в руки философов.

В этом Дидро ошибался. Как можно судить по истории, монархи уважали философов, но не позволяют им реально влиять на практике политики. Например, когда Дидро в 1773 г. приехал в Россию, по предложению Екатерины II, они часами вели возвышенную беседу, но русская императрица скептически ответили на ваши проекты уничтожения роскошные суда, адрес реабилитации средств на нужды людей, а также об организации всеобщего бесплатного образования.

По его библиотеку Дидро получил от Екатерины крупную сумму денег, для этого были выделены зарплату за их содержимое. Творчество

Более активно участвовать в творчестве Дидро начинается в 50-е годы. Он публикует две пьесы - "Отец семейства" и "Побочный сын, или Испытания добродетели". В них он отказывается от правил господствовавшего тогда классицизма, пытаясь создать руку и, буржуазный Continental Драма, что ему в результате и может. На переднем плане, в большинстве своих произведений, выходящих из конфликтов, которые возникают между представителями третьего государства, описывается их быт, поведение в обыденной обстановке.

Его классические работы можно отнести Роман "Монахиня", о которой мы еще расскажем подробнее, романы "Племянник Ремо", "Жак фаталист и его хозяин". Для большинства современников этих книг остаются неизвестными, так как печать при жизни автора, практически невозможно.

Стоит отметить, что все эти произведения объединяет реализм удивительное здравомыслие и прозрачный, очень четкий стиль повествования. Читать произведения Дидро всегда было легко, потому что в них практически не словесные украшения.

В большинстве его произведений можно найти неприятие церкви и религии, приверженность человека цели, и вкусными представлений о долге.

Эстетические и философские принципы, которые провозглашает, Дидро, можно проследить и в его отношении к искусству. С 1759 по 1781 годы регулярно публикует обзоры парижских салонов в рукописной газете своего жениха Гримма, что называется "Литературной корреспонденции". Подписки его отправляют влиятельных князей и ездить на. "Монахиня"

Это одно из самых известных произведений Дидро. В нем изображаются злые нравы, которые царят в монастырь. В книгу "Монахиня" Дени Дидро упоминается лицо молодой послушницы, которые не знают, какие чувства испытывает.

Указывают критики, в этой работе удивительное сочетание психологической истины, и очень смелые для того времени натурализм. Все это делает Роман Дени Дидро "Монахиня" - один из лучших продолжается произведений XVIII века, по крайней мере, во Франции. Кроме того, это отличный образец между религией и пропаганды.

Импульс к написанию этой книги послужила реальная история, о которой узнал автора. В 50-х годах XVIII века были раскрывая тайны монастыря. В чтобы решить Франции церкви бытие была одной из самых захватывающих и срочные.

Да, Роман начинается с эпизода, в котором главный персонаж Сусанна, что это незаконный сын силой отправляют в монастырь. На самом деле, предает свою мать, но девочка все еще любит тебя, не раскрывает тайну своего происхождения, хотя это могло бы помочь ей освободиться. Вместо этого, она сделала несколько попыток вырваться из обители, чтобы обрести свободу, один из которых заканчивается удачно. "Племянник Ремо"

Другое знаменитое произведение Дидро - повесть "Племянник Ремо". Многие литературные критики считают вершиной творчества героя нашей статьи.

Роман написан в форме диалога между автором и племянник композитора Ремо, который был очень популярен в то время во Франции. Семьи начинается с восхищением говорить о воровстве и паразитической жизни за чужой счет. Минор Ремо появляется в работе-это воплощение эгоизма, существующей в современном обществе. Поездки по России

Екатерины II, которая переписывалась и состоял в дружеских отношениях с Одиночкой, с интересом отнеслась к работе Дидро о знаменитой "Энциклопедии". Едва заняв трон, она сразу предложила перенести издание в России. Поэтому скрывалось не только желание укрепить свою репутацию, но и попытка удовлетворить интерес образованной и просвещенной части российского общества к этой работе.

Дидро, отверг это предложение, но согласился продать императрице свою уникальную библиотеку из 50 000 книг. И книги остались в вашем распоряжении до конца жизни. Он стал хранителем работ в вашем доме в статусе личного библиотекаря императрицы.

По приглашению Екатерины, был в Санкт-Петербурге с октября 1773 по март 1774 года. За это время, он был избран почетным членом академии наук Санкт-Петербурга.

Когда он вернулся во Францию, он написал несколько эссе о возможной открытость России к Европейской цивилизации. Его говорят, заявления о политике Екатерины вызвало ее гнев, но его знания в России после смерти философа.

В 1784 году умер в Париже в возрасте 70 лет. Автор: tgorlopeev 12 Сентября 2018 года



Категория: Новости