Сон Александр: биография и исследовательской деятельности


Опубликованно 08.09.2018 08:42

Сон Александр: биография и исследовательской деятельности

Сон Александр, профессор, доктор наук в области педагогики и психологии. Выдающийся психолог, он посвятил свою жизнь созданию программ по выявлению и развитию одаренных детей. Является автором многочисленных научных работ и практических пособий для учителей и воспитателей. Биография

Сон Александр родился 25.09.1957 года в маленьком поселке Новосибирской области. Рос нормальный Советский ребенок. Любил спорт, ходил в обычную сельскую школу. Тем не менее, мальчик отличался исключительной способности в области гуманитарных наук.

После школы Александр поступил в НИ. В 1983 году он получил диплом графического искусства факультета НЕ.

Последнюю педагог не останавливается на достигнутом и назначения, программа была в Москве.

В 1988 году Мечта Александра защитил кандидатскую диссертацию, в прическа тебе имени Ленина "Теория и история педагогики", получил ученую степень-кандидат педагогических наук.

Александр Сон - пример ученого, который занимается самообразованием и не устает развиваться на протяжении всей жизни.

В 40 лет защитил диссертацию на тему "Педагогические основы развития продуктивного мышления одаренных детей", который он написал с поддержкой и руководством доктора пед. наук, академик РАО. M. Мотоцикле Без. Так, в 1997 году, Александр стал доктором педагогических наук.

Несмотря на столь высокое педагогическое звание, Сон я чувствовал, пространства, знания в области психологии педагогической. Развитие теории гениальности и разработки методики работы с одаренными детьми, один ученый всерьез занялся углубление знаний по психологии детства и образования.

Это побудило его написать и защиты докторской диссертации, в которой были раскрыты основные моменты развития способных детей в условиях образовательной среды. Так, в 2002 году, Александр Сон получил степень доктора психологических наук.

В профессиональной сфере Александр достиг больших высот. Он является профессором GPU, не знает, для психологии образования и директором положить.

Но это не помешало ученым, в 2012 году окончил магистратуру MPG для программы подготовки "Психология образования".

"Мы никогда не остановить это, сказав, что не может быть лучше описывает жизнь Савенкова Александра Ильича. Научно-педагогической деятельности

Доктор наук, он посвятил свою жизнь изучению детской одаренности. Разработала программы диагностики и развития одаренности. Опубликовал множество научных статей и практических пособий по организации работы с детьми дошкольного возраста и учащиеся начальных школ. Под его руководством был создан и активно внедряется в практику российских школ экспериментальной программы "Одаренный ребенок в массовой школе". Сегодня эта программа принята в некоторых школах Москвы, Екатеринбурга, Хабаровска и других городов нашей необъятной Родины.

Еще один аспект, который активно развивает Мечту Александра, исследования, дошкольников и учащихся начальной школы. Этой теме посвящено немало научных работ выдающегося педагога-психолога.

В Швеции принадлежит авторство уникальной программы, методики, исследования дошкольного образования. Сон Александр стал инициатором организации в 2005 году в конкурсе исследовательских работ и творческих проектов "Я исследователь", в котором принимают участие дети от 4 до 11 лет. Доктор наук является бессменным председателем жюри этого конкурса национального молодых ученых.

Проектной деятельности и развития исследовательских навыков, приобрели особенную актуальность в условиях внедрения ФГОС в российских школах.

В 2016 году Александр Ильич избран член-корреспондент РАО.

Общественная деятельность

Александр занимает активную общественную позицию.

Добровольчество он-помощник члена Совета Федерации В. C. Шов.

Известный ученый приглашен в Совет Комиссии Совета Федерации по вопросам науки, образования, культуры и информационной политики.

Александер также входит в группу экспертов по развитию социальной инфраструктуры детства и безопасности детской продукции.

Недавно Сон занимает должность эксперта в Комитете по вопросам семьи, женщин и детей Госдумы РФ.

Призы

За свою просветительскую деятельность, Александр Сон был удостоен Диплома Совета Российской Федерации. Работа с одаренными детьми

Вопросы детской одаренности Мечты занимается более 30 лет. Была разработана программа для выявления тенденций и возможностей детей в раннем возрасте. Выдан ряд рекомендаций для развития этих навыков и практических пособий для родителей и педагогов. Александр настаивает на том, что при правильном подходе, тот или иной тип одаренности можно обнаружить и выявить большинство детей. Свои мысли, - отметила научных работ, посвященных изучению феномена одаренности и развитие скрытых способностей детей. "Одаренные дети в детском саду и в школе"; "Одаренный ребенок в массовой школе"; "Диагностика и развитие детского таланта"; "Путь к гениальности. Исследования поведения детей дошкольного возраста".

Программа научно-исследовательской деятельности

Большое внимание в своей научной работе уделяет развитию исследовательских способностей воспитанников дошкольного учреждения и учащихся начальной школы. В своих трудах ученый утверждает, что дети по своей природе являются исследователями. Именно поэтому процесс обучения нужно строить на поддержку в исследовательской деятельности. Обучение не должно быть сложно, только тогда приводит к успеху, будет очень интересно для ребенка.

Методология исследования образования, автор подробно описывает в своих научных статьях и в руководствах для родителей и воспитателей. К ним относятся книги Савенкова Александра Ильича, по организации и осуществлению основ в области образования: "Содержание и организация исследовательского обучения школьников"; "Психологические основы исследовательского подхода к обучению".

Из всей литературы Александра Савенкова включает в себя более 340 научных публикаций, которые раскрывают проблемы психологии, педагогики и псих.

Продукты деятельности ученого на спрос не только педагогов. Ответственные родители нашли в книгах Савенкова ответы на эти важные вопросы, как научить дочь или сына читать, что делать если ребенок не хочет учиться как помочь своему ребенку приобретать знания" и другие. Автор: Марина Головина 5 Июля 2018 года



Категория: Новости