За пределами бухты: что произошло после того, как оскароносный фильм?


Опубликованно 20.08.2018 05:27

За пределами бухты: что произошло после того, как оскароносный фильм?

Документальный фильм 2009 года ков, на которых запечатлены практике для обобщения и забой дельфинов в небольшую бухту оттенком багрового от крови, посетил недоумение последнее десятилетие на маленьком японском городке тайцзи. Кровотечение края: за ужасающей нового документального фильма на Netflix Подробнее

Взрыв международного негодования в тайцзи-это 400-летняя практика Дельфин на охоте увидел активисты напали на прибрежный город требует перемен, а также задела критика от знаменитостей и политиков в том числе и тогдашний посол США в Японии Кэролайн Кеннеди, который назвал деятельность “негуманно”.

Через год после его выпуска, ков выиграл премию Американской киноакадемии за лучший документальный фильм, продюсер Фишер Стивенс схватив статуэтку "Оскар", как он объяснил, как работа была “развлекательной фильм, который пытается просветить всех”.

Это был тот момент, что в Нью-Йорке Японский Режиссер Мегуми Сасаки спровоцировали, чтобы выработать ответ. “Как говорят в Японии о маленькой елочка застрял в горле”, - говорит Хранитель. “Это проблема, которая беспокоит вас, но Вы не можете добраться до него. Это была моя рыбья кость, и я должен говорить. Я решила сделать фильм, как только Кав получил награду Академии”.

Фильм сасаки, невероятная история, рассчитано на шесть лет и вокруг тайцзи, как рыбаки и активисты лицо, порой неприятно. “Это неправильно, что люди могли приезжать туда и пытаются уничтожить нашу историю и культуру”, - говорит китобойное судно в одной точке, как протестующие от моря группа фильма Пастух своих товарищей и обрушат критику на них. Один из активистов призывает китобоем, а “тупица дерьмо”.

Скотт Запад в одну. Фото: Тонкая Грань Медиа

Невероятная история показывает, как сложные кампании такие группы, как морские овчарки, неудивительно, что едва было отменено в суде общественного мнения в городе почти 4000 человек. Но это также признаете, как националистические деятели в Японии ухватились за эту проблему.

Потребление китов и дельфинов мяса неуклонно снижается в Японии, до точки, где многие молодые люди в Токио никогда не ел. Сасаки провел последние 40 лет в Нью-Йорке, но вырос в Саппоро, где она помнит только мясо китов для случайного школьный обед.

“Старшие поколения, выросшие после войны, когда была нехватка еды, испытывают чувство ностальгии по отношению к ней, но она никогда не была моя любимая еда”, - говорит она. “Я даже не ощутить, пока не встретила лидера китобоев в 2014 году и вошел в дом. Он дал мне Дельфин сашими, я предполагаю, что это был тест. Он был вкусный, его вкус карпаччо из говядины с рыбным вкусом”.

Даже как потребление китов и дельфинов на мясо упала, это было воспринято как неотъемлемой частью японского характера на правых активистов, некоторые из которых приведены в одну, рассказывая морской Пастух домой через громкоговорители, установленные на автомобилях.

Дельфинов забивают в тайцзи не считаются на грани вымирания, поэтому охота бросает более широкие вопросы. Имеем ли мы моральное право убивать животных? Насчет свиней и коров отправляется в ужасных условиях на Западе? Кто имеет право сказать, что убить или съесть? Зарубежные порицания, как это ни парадоксально, вдохнули жизнь в умирающий практике.

“Пока у нас есть давление извне, тем решительнее японцев продолжать это”, - говорит Сасаки. “Это такая ирония. Если эти активисты просто перестала давить на Японию, молодое поколение не будет заботиться о еде и это будет в основном все уходят.”

Мегуми Сасаки. Фото: Тонкая Грань Медиа

Сасаки сказал, что охота очки с более широкими различиями между странами, таких как США и Япония. “Многие христианские западные страны думают в терминах иерархии, где люди в верхней части, чуть ниже Бога, и тогда природа под нас”, - говорит она.

“В Японии, люди думают, что человек только часть природы и не животное лучше или хуже. Очень странно для них, когда западники говорят, дельфины и киты являются разумными и похожими на людей, потому что все существа особенные. Что в любом случае делает умное животное,? Птицы могут летать через полмира без GPS, разве это не разум? Мы выбираем животных, как дельфины и слоны, которые мы считаем величественный, но мы не будем обращать внимание на других, которые находятся под угрозой исчезновения.”

Этот культурный перекос усугубляется определенное упорство в Японии, - говорит Сасаки. “Традиция в Японии-это то, что это просто передается по наследству, будь то хорошее или плохое, подходит ли она сегодня в мире или нет. На Западе, больше изучение таких традиционных видов деятельности”.

В конечном счете, Сасаки надеется, что она представила что-то более взвешенно, чем в бухте, где Охотники на дельфинов в основном видели в кадры, снятые из тайных камер, замаскированных под камни. Она сомневается, она не сможет изменить многие умы.

“Этот город тайцзи был полностью издевательствам со стороны международного сообщества, но я дал понять рыбакам, что я не собираюсь принимать чью-либо сторону”, - говорит она. “Я здесь не для того, чтобы изменить умы, я не активист, я сказочник. Я хочу, чтобы люди думали о новые перспективы, потому что мир сложнее, он не черно-белый.

“Есть универсальные темы о том, как нам сосуществовать. Вещи настолько разделены в мире, мы не слушаем друг друга, мы демонизировать противоположную сторону аргумента. Это просто микрокосм, что”.

Невероятная история откроется театрально в Нью-Йорке 17 августа и Лос-Анджелесе 24 августа по всей стране выпуска для подражания. Свидание в Великобритании пока не объявлена



Категория: Фотография