Дайджест красоты: солнцезащитный блеск для вегетарианские хот-доги в Икее


Опубликованно 10.08.2018 11:12

Дайджест красоты: солнцезащитный блеск для вегетарианские хот-доги в Икее

Марки Prestigio расширила свою линейку косметики (да, в ассортименте бренда есть не только ароматные "бомбочки" для ванны) и представила коллекцию тональных, состоящая из целых 40 оттенков, и в Америке, изобрели солнцезащитный крем с переливающимися блестками. Что еще они говорили в мире красоты на этой неделе — проверить наш новый раздел.

1. Первый блеск солнцезащитный крем

Помада, лак для волос и маску для лица с обилием пайеток уже никого не удивишь. Однако, блеск солнцезащитный крем-это что-то новое. Пляж цыган не только защищает от вредных ультрафиолетовых лучей спектра а (UVA) и (УВБ) (благодаря крем spf30 для него), но и позволяет не обновлять его каждый раз после купания благодаря водоустойчивой формуле. Если вы хотите блеск (во всех смыслах этого слова) на пляже, без этого нововведения, вам не обойтись. К сожалению, когда продукт появится в России, неизвестно (надеюсь, что это только вопрос времени). Пока его можно приобрести только в США.

2. Вегетарианское меню в ИКЕА

В 2015 году шведский мебельный гигант ИКЕА уже ввел в меню своих ресторанов вегетарианские позиции. Однако, она была ограничена только овощные котлеты и вариации знаменитых фрикаделек, которые не содержат продуктов животного происхождения. Недавно бренд объявил в Instagram, что в кафе теперь вы можете съесть вегетарианские хот-доги и мороженое. В настоящее время новые пункты меню тестируются в Швеции, как и во всех европейских магазинах они будут доступны в конце 2019 года.

3. Пышные тонеры в форме яйца

Новая коллекция тональных шлепать палками с пышным разнообразием оттенков может конкурировать, пожалуй, только с линейкой Рианна Фенти красоты. Аж 40 цветов, которые могут быть разделены на три группы: теплые, холодные и нейтральные. Шлепать палками на 45 процентов состоит из кокоса, аргановое масло и масло жожоба, которые отлично увлажняют кожу, и стойкие пигменты, замаскировать морщины и темные круги под глазами. Новинка выполнена в форме небольшого яйца, и упаковка настоящему экологически чистый (без пластика). Наносите его кистью или подушечками пальцев или непосредственно на кожу, в зависимости от желаемой плотности покрытия.

4. Сотрудничество между Ланком и у proenza Скулер

Французская косметика марки Lancome каждый год создает коллекции известных дизайнеров или просто известных личностей в мире моды. Традиционно такие лимиты распроданы, не успев появиться в магазинах (это было в случае с коллекции Олимпии Ле-Тан, и Соня Рикель). Эта метка времени разрабатывает совместную линию косметики с у proenza Скулер креативных директоров Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу. В строке будут двухфазный блеск для губ, губная помада, компактная пудра, разноцветный Кили для глаз, палитра, кисти, и лаки для ногтей.

5. Накрашенные женщины зарабатывают больше своих коллег без макияжа

Американские эксперты Жаклин Вонг и Департамента Андрей социологии Чикагского университета Пеннер обнаружили, что девушки, которые любят косметику, зарабатывают больше, чем их коллеги, которые не пользуются косметикой. В исследовании приняли участие около 14 тысяч респондентов. Впрочем, мужчинам тоже не стоит расслабляться. Ухоженный работников, работодатель платит больше. Опрятный внешний вид говорит о том, что люди более организованные и ответственные.



Категория: Новости