Dieselgate листья Автомобильная промышленность Великобритании в кризис


Опубликованно 05.08.2018 19:12

Dieselgate листья Автомобильная промышленность Великобритании в кризис

Падение продаж дизельных автомобилей проехало британский автопром на грани кризиса, с топором падает на тысячи рабочих мест на производстве, а также дилерских центров, угрожали дикие реструктуризации.

Опель, который был куплен родительской компании пса Пежо в прошлом году, на прошлой неделе объявил о планах сократить дилерских центрах Великобритании с 326 до около 200, а частью французского владельца, чтобы вернуть убыточных Воксхолл и Опель Маркес к прибыльности. Также на этой неделе выяснилось, что Nissan готовится сократить сотни рабочих мест на своем заводе в Сандерленде, крупнейшем автозаводе в Великобритании, на фоне падения спрос на дизельное топливо.

В другом месте в промышленности, было выявлено в этом месяце, что Ягуар Ленд Ровер (JLR) сокращает 1000 рабочих мест на заводе-Мидлендс, который строит рендж Роверов и Ленд Ровер Дискавери, так как он стремится компенсировать падение продаж своих дизельных автомобилей. На Опель Астра заводе в Элсмир порт, 650 рабочих мест – треть рабочей силы – ушли с захвата пса.

Дизель-это ругательное слово среди покупателей автомобилей после так называемого скандала dieselgate в 2015 году, когда выяснилось, что Volkswagen обманывал регуляторов и вводят в заблуждение клиентов с помощью программного обеспечения для подавления выбросов оксидов азота при испытаниях транспортного средства. После того, как разразился скандал, автопроизводители бросились к производству “чистых” электромобилей.

Сектор ведет бои на нескольких фронтах – финансовые, экологические и нормативные. Но эксперты считают еще более тяжелые времена могут скрываться за углом. Профессор Карел Уильямс в Манчестерском университете, считает, что Великобритания может закончиться чистый лузер в этой игре-изменение переход от ископаемого топлива к более чистым выхлоп.

Он также определил три потенциальных победителей: “первое-это Платформа, ребята, как Google и uber [которые разрабатывают самоуправляемые автомобили], который сократит производители автомобилей статусе бело-товаропроизводителей”, - сказал он. “Второй, и наиболее вероятный победитель, является Китай. Скоро, электрический автомобиль, как ваш мобильный телефон, придет из Китая.

“В-третьих существуют большие орудия в отрасли такими компаниями, как Volkswagen, Nissan и Toyota – потому что они имеют возможность производства и финансовой мощи, чтобы тянуть через.

“Тревожная вещь для Британии заключается в том, что у нас нет реальной сильной связи ни с одним из тех, кто в выигрышном положении для этого будущего наследства. Nissan в Сандерленде-это исключение, потому что все остальное британских производителей автомобилей] не маленьких по объему. Мы в основном на рынке”.

Уильямс считает этот страшный прогноз для британской автомобильной промышленности означает, что обязательно будет дальнейшее сокращение рабочих мест: “индустрия настроен, чтобы приспособиться к циклическим спадам – все они имеют значительное количество работников Учреждения”.

Де-Куинна, офицера национальной профсоюз unite для JLR, сказал, что порезы на автоконцерн “должно стать тревожным сигналом для министров и тревогу в высших эшелонах власти”. Он обвинил “путаница дизельные автомобили вызвано плохо продуманными объявления министерского” кризиса доверия на дизельных автомобилях.

Уильямс соглашается с тем, что политики не помогли этому “демонизацией” дизельного автотранспорта.

Конкурс проходит выпускных испытаний на выбросы. Фото: Патрик Pleul/ЭПК

Существует мало сомнений, что потребитель и политическая реакция против дизеля был разрушительным. Спрос на новые автомобили с дизельным двигателем в Великобритании резко упал более чем на треть в марте – как правило, лучшие продажи месяца в году – нажимая общее количество регистраций на 15,7%. Регистраций упало на транспортные средства 474,069 в месяц, согласно обществу моторных изготовителей и торговцев (общество производителей и продавцов автомобилей).

Воксхолл видел колоссальные 18.28% падение продаж в этом году, с 54,535 автомобилей, зарегистрированных в марте, по данным общество производителей и продавцов автомобилей.

Продажи дизельных автомобилей также упали во многих европейских странах в качестве регуляторов и политиков расправиться с планами на запреты, поборы и дополнительные налоги во многих городах. Франция, Великобритания и Нидерланды также планирует запретить продажу новых дизельных и бензиновых двигателей период между 2025 и 2040.

После скандала dieselgate сломал, промышленности и политики поддержали сильно электромобилей. BMW планирует создать полностью электрическую версию мини на своем заводе Коули недалеко от Оксфорда с 2019 года. Компания Volvo объявила о том, что в том же году, все его новые модели будут иметь электрический двигатель. Фольксваген выделил €70 млрд (?62bn) производить батарейка версий всех моделей до 2030 года.

Дизельные автомобили приходится около 38% продаж автомобилей в 2017 году. Ученые Астонского университета прогнозируют они составляют всего 15% рынка Великобритании к 2025 году.

Одно хорошо-размещены авто источник в отрасли сказал, бросаться в объятия электрический создали “краю обрыва” для дизеля. Он считает, что правительства и руководители промышленности должны постепенно отказались от своих дизельных моделей в более упорядоченно.

Источник добавил: “это психология. Ничего не случится с дизелем в ближайшем будущем, но там сейчас огромная проблема с перепродажи. Кто захочет купить ваш дизельный автомобиль, когда вы хотите продать его через пять лет? Это самая большая проблема”.



Категория: Фотография