Молодежь снова замороженными пищевыми жарко, но они могут перестать убивать все остальное?


Опубликованно 17.07.2018 10:18

Молодежь снова замороженными пищевыми жарко, но они могут перестать убивать все остальное?

Замороженные продукты сейчас очень жарко. По словам Дэвида Палмера, аналитик рынков капитала РБК, объемы продаж выросли впервые за пять лет. И молодые люди в значительной степени ответственны за это, тратя на 9% больше в поход по магазинам для замороженных продуктов в прошлом году, по сравнению с другими группами, сообщает Reuters.

Так почему же молодежь, якобы гурман поколение, покупая так много замороженные блюда? Ну, во многом потому, что это удобно. “Средний тысячелетняя не было времени, чтобы сделать полный обед из свежего мяса и продуктов, - пояснил аналитик компании euromonitor. “Все больше и больше, они видят эти продукты в качестве жизнеспособных вариантов”.

Рост веганство также помогло продажам кикстарта замороженных продуктов, с людей, которые тратят большее количество денег на такие вещи, как мясо-бесплатные бургеры.

Незнакомец все также странно положительный эффект. Популярный сервис Netflix показывают рост продаж замороженных вафель в 2017 году.

Это не просто замороженные продукты, что millennials помогли вернуть. Миллениалы получают плохой рэп для убийства вещей, но они также помогают экономить ряде отраслей. Но они возрождают как много отраслей, как они убивают? Я провела Следственный анализ, чтобы выяснить. Спасла молодежь

DiamondsIn 2016 было невпроворот рассказы о молодых людях, избегая алмазов. Но, глядь, слухи о смерти были сильно преувеличены драгоценный камень. В марте, по предварительным данным, “millennials являются покупка алмазов, получается”. Он привел статистику из "де Бирс", которая установила, что “на важных рынках, включая США, Китай и Индия, молодежь составляет 45% от всех закупок алмазов”.

Это не только для стариков ... миллениалов считают гольф большое отверстие удовольствие. Фотография: Alamy

Гольф

Пару лет назад компания Nike объявила, что она закрывает свои гольф-бизнес, шаг, который сразу же привел к число заголовков о поколении нулевых убийстве гольф. Но как и большинство “игреков убивают вещей” истории, это оказалось ерундой. В прошлом году, ежегодного исследования Национального Гольф-Фонд участия в гольф в США показало, что millennials скоро обгонит всех остальных возрастных демография как наибольшую долю рынка в этом виде спорта.

MoviesYou может быть зондирования немного повторяющаяся тема, но сообщает, что millennials являются убийство в кино оказались напрасными. Назад в 2016 году в отрасли был так беспокоит молодых людей, предпочитающих дома стриминговые сервисы кинотеатры, что КУА развлечения кратко всплывала идея о том, что пишешь в кинотеатрах. Однако, согласно данным Нильсена с прошлого года, молодые люди составляют большинство кинотеатре аудитории.

VinylThe ЛП снова нажмите; в 2017 нас музыка годовом отчете Nielsen сообщили, что винил был “наблюдается рост продаж на 12-й год подряд, охватывает 14% всех физических продаж альбомов”. Но кто покупает все эти пластинки? По данным yougov, которое он представляет “музыкальный одержимых, не молодые хипстеры”, которые возрождают записи. Статистика от исследователей индустрии MusicWatch, рассказать другую историю, однако, показывает, что половина покупателей винила в возрасте 26 лет. Я собираюсь дать миллениалов презумпцию невиновности здесь и дать им кредит на виниловой индустрии. Им нужны все победы они могут получить. Убит миллениалов

Millennials являются просто говорю, нету мыла. Фото: Andrey_A/Getty изображения/эксклюзив

Бар soapThree в пять миллениумов думаю, что мыло оптом, Минтел был найден, и продажи сокращаются в пользу геля для душа и жидкого мыла.

GumChewing жевательной резинки используется для быть что-то молодым людям, не больше. Благодаря интернет-магазинам, самоконтроля полос и отвлекающий мобильных телефонов, наблюдается снижение в импульсе продуктовые покупки в последние годы. Жевательная резинка была особенно сильно пострадали, а объем продаж снижается более чем на 40% в последние десятилетия по данным отчета 2016 компанией euromonitor.

Фокус-группам в 2015, панно на рекламной неделе жаловался на то, что millennials не хочу говорить о своих надеждах и мечтах маркетологов в фокус-группах. Они предпочли бы иметь свои личные данные вместо выгребали по социальным сетям.

NapkinsRather, чем хороший салфетку за обеденным столом, молодые люди вместо того, чтобы, используя бумажные полотенца. Есть даже хэштег: #yesweusepapertowelsfornapkins.

OlympicsIn США, в прайм-тайм аудитория Олимпиаду в Рио был ниже на 25% среди 18-до 49-летних от игр в Лондоне четыре года назад. “Спорт-это меньше привязаны к молодой аудитории,” один аналитик сказал Блумберг. “Он был заменен на другие вещи, как видео игр и киберспорта и snapchat кормит”.

Некоторые millennials думаю, что стринги не правы. Фото: Кровавая Свадьба

ThongsMillennial феминистки просто говорю, что не стринги, Нью-Йорк Таймс с придыханием сообщили нам в 2015 году. Скорее, millennials рассмотреть это здорово носить полный-нижнее белье, по данным исследования компании euromonitor.

Игрушки R Усино марта игрушки R США объявила, что закрывает или продает все свои 735 магазинов в Соединенных Штатах, после 70 лет в бизнесе. Часть причины, по 2017 годовой отчет общества, что молодежь просто не хватает детей. Которая, очевидно, потому, что миллениалы эгоистичны и ничего общего с Америки ужасного отпуска по беременности и родам законы и заоблачные цены на уход за детьми. В заключение

Молодежь может сохранить замороженные продукты, но они по-прежнему промышленность-убивая монстров.



Категория: Фотография