ЭПК объявляет ослабление автомобилей и выбросах грузовик
Опубликованно 28.06.2018 05:09
Американские природоохранные органы объявили в понедельник они бы облегчить нормы выбросов для легковых и грузовых автомобилей, заявив, что сроки поставить на место Барака Обамы не соответствует действительности, и установить стандарты “слишком высокой”.
Агентство по охране окружающей среды (EPA) говорит, что он завершил обзор, что бы повлиять на транспортные средства для модельного года 2022-25, но не предоставил подробностей по новым стандартам, которые, по ее словам, будет выработан. Действующим нормам агентства по охране окружающей среды требуют автопарк новых автомобилей, чтобы получить 36 миль на галлон в вождении реального мира к 2025 году. Это около 10 миль на галлон по существующему стандарту.
Агентство сказал в своем решении, что регулирование, которое установлено при администрации Обамы “создает проблемы для производителей автомобилей из-за возможности и целесообразности, связан с потенциальными проблемами, связанные с безопасностью автомобиля, и приводит к значительным дополнительным затратам на потребителей, особенно потребителей с низким уровнем дохода”.
ЕРА, в партнерстве с Национальной Администрации безопасности дорожного движения, будут работать, чтобы придумать новые стандарты.
Автопроизводители приветствовала решение в понедельник, утверждая, что текущие требования стоило бы отрасли миллиарды долларов и подняли цены транспортного средства за счет расходов на разработку необходимой технологии.
“Это было правильное решение, и мы поддерживаем Администрации для реализации данных усилий и единой национальной программы, как она работает, чтобы завершить будущих стандартов”, - сказала Глория Бергквист, вице-президент по коммуникациям и связям с общественностью Альянса автопроизводителей, в заявлении. “Мы ценим, что администрация работает над тем, чтобы найти способ как повысить уровень экономии топлива и сохранить новые автомобили доступными для больше американцев”.
Экологи, между тем, предупредил, предлагаемых откатов сделали бы американские автомобили дороже завалить.
“Никто в Америке хочет купить автомобиль, который ухудшается пробег газа и извергает больше загрязнения от выхлопных газов”, - сказал Фред Крупп, президент Фонда защиты окружающей среды. “Проектирование и строительный пылесос, более экономичные автомобили, что помогло автопроизводителям оправиться от глубины рецессии и будет ключ к глобальной конкурентоспособности Америки в ближайшие годы.”
Любое изменение, скорее всего, чтобы создать длительные судебные разборки с Калифорнии, который имеет право устанавливать свои собственные загрязнения и стандартов пробег газа и не хочет их менять. Около десятка других государств соблюдать правила Калифорнии, и вместе они составляют более одной трети автомобилей, проданных в США. В настоящее время в федеральных и в Калифорнии стандарты одинаковы.
Некоторые консервативные группы нажав администратором EPA, Скотт Прюитт, чтобы избавиться от отказ. Прюитт сказал в заявлении в понедельник, что агентство будет работать со всеми государствами, включая Калифорнию, чтобы завершить работу над новым стандартам.
“Кооперативный федерализм не означает, что одно государство может диктовать стандарты для остальной части страны”, - сказал он. “АООС устанавливает национальный стандарт на выбросы парниковых газов, что позволяет производителям авто, чтобы сделать автомобили, которые люди хотят и могут себе позволить, при этом еще расширять выгодах для окружающей среды и безопасности новых автомобилей.”
Генеральный прокурор Калифорнии, Ксавье Бесерра, заявил, что его команда рассматривает определение ЕРА и тесно сотрудничает с Калифорнийским советом по авиационным ресурсам.
“Мы готовы подать иск, если это необходимо для защиты этих важных стандартов и воевать Администрации на нашу окружающую среду,” Бесерра говорится в сообщении. “Калифорния не стала шестым по величине экономики в мире на наблюдении”.
Массачусетс сенатор Эдвард марки заявил Дж существующие стандарты были “технически возможно и экономически достижимые”, и добавил, что он будет использовать каждый законодательный инструмент, чтобы заблокировать ходы.
“Сеча эти стандарты составят поворачивая ключи к нашей энергетической политики в большой нефтяной и автомобильной промышленности,” сказал демократ, который является членом окружающей среды и общественных работ комитета и председателя Сенатской группы для действий в защиту климата.
По данным марки, стандартов предполагается сэкономить около 2,5 млн. баррелей нефти в день к 2030 году, примерно столько же нефти, сколько импортируется из стран ОПЕК каждый день.
Категория: Фотография