Новый закон О борьбе с молчаливой угрозой электромобили для пешеходов


Опубликованно 28.05.2018 14:12

Новый закон О борьбе с молчаливой угрозой электромобили для пешеходов

Они зеленые, чистые и очень мало шума. Именно это последнее Качество, Изначально воспринимался многими как хорошая вещь, которая стала острой проблемой для служак безопасности, которые опасаются, что рост числа электромобилей является безмолвной угрозы.

Когда они едут в соответствии с 20миль / ч транспортные средства едва слышен, особенно на велосипедистов или пешеходов слушает музыку через наушники. “Наибольшие риски, связанные с электромобилями, когда они путешествуют на низких скоростях, например, в городских районах с низкими лимитами, а шум от шин и дорожного покрытия, и аэродинамические шумы минимальны на тех скоростях,” сказал Кевин Клинтон из Королевского Общества по предотвращению несчастных случаев.

Но дни молчания пронумерованы. С июля следующего года, все новые электрические и гибридные автомобили, продаваемые в Европе, должны издавать шум при движении на низких скоростях. Все существующие придется быть дооборудован устройством к 2021 году.

Закон был одобрен служаки. Джеймс Уайт, на собак-поводырей для слепой Ассоциации, беспокоится о риске автомобилей представляет для людей с потерей зрения. Он сказал, что для людей, которые борются, чтобы их увидеть, транспортные средства должны указать свое присутствие другими способами.

Исследования показывают электромобили примерно на 40% больше шансов наезд на пешехода, чем обычный автомобиль. Одно исследование показало, что 93% слепых и слабовидящих людей были проблемы с ними. “Это действительно важный вопрос”, - сказал Уайт. “Собаки-поводыри все о давая людям уверенность и независимость, а рядом с мисс или инцидента с автомобиля такого типа может, действительно, долгий путь”.

В Японии был национальный протест, когда собака и ее владелец были убиты заднего хода электрического транспортного средства, водитель которого применяется пауза, чтобы отключить его звук. Новые стандарты, которые в Европе будут введены через директивы ЕС, запретить их использование.

Сейчас зарегистрированы в Великобритании по сравнению с всего 3500 в 2013 году около 140 000 электромобилей. К 2030 году Национальной сети предсказывают, что могли быть целых 9 млн. электрических автомобилей на дорогах Великобритании.

Крис Хэнсон-Эббот, чья фирма бригады Электроника является дистрибьютором продукции безопасность транспортного средства, является советником рабочей группы ООН по тихой дороге транспортных средств, которые придумали стандарты отрасли в настоящее время внедряется по всему миру как электромобили становятся мейнстримом. “Объект должен иметь предупреждений, которые слышны, но не капельки экологически беспокойство,” сказал Хэнсон-Эббот, который представил обращая сигнализация в Великобритании в 1976 году. Сюрприз подъем Великобритании в продаж новых автомобилей, но дизель продолжает стремительно падать Подробнее

Сражения бушевали на протяжении какого рода звук транспортные средства должны издавать и, когда они должны излучать его, Хэнсон,-сказал Эббот. Согласованный стандарт представляет собой смесь тональный или белого шума, который предстоит вырезать, когда автомобиль получает около 20миль / ч и звук шин будет достаточно слышно. “Белый звук очень приятный. Это звук падающей воды,” Хэнсон-сказал Эббот. “Он имеет две уникальные характеристики. Одна заключается в том, что оно очень приятное на ухо, а второе заключается в том, что направление источника звука легко узнаваема. Момент, когда вы слышите белый шум вы можете прямо указывают на то, где он идет. Это невероятно ценное качество”.

В отличие от этого, “тон” звук, издаваемый дизельным или бензиновым автомобили могут отскакивать от твердых поверхностей, что делает его трудно судить о его источнике. “Это огромный шаг вперед на шум, излучаемый бензиновых и дизельных автомобилей, так как ее источником звука является направленным,” Хэнсон-сказал Эббот. “Это большой запас прочности”.

Политиков продвигает электромобили, как будущее городского транспорта уже приветствовали этот шаг, чтобы сделать транспортные средства более шумные.

“Это то, что производители уже ищем и как мы поняли из предыдущих тестов, что основной риск заключается в низких скоростях – например, при маневрировании задним ходом по парковке, когда автомобиль самый тихий,” сказала Салли Лонгфорд, который находится в ведении районных служб и местного транспорта в Ноттингем городского совета. Он хочет поддерживать использование более 8000 экземпляров электромобилей в город к 2020 году.

“Мы полностью поддерживаем призывы к производителями, посмотреть, как эту проблему можно решить, чтобы обеспечить растущее число электромобилей на наших дорогах не создает ненужный риск для пешеходов и других участников дорожного движения”, - добавила она.

14к

Количество электромобилей в Великобритании, по сравнению с 3500 в 2013 году.

Прогнозное количество электрических автомобилей на дорогах Великобритании к 2030 году.

2021

Даты всех электрических автомобилей в ЕС должны соответствовать излучатель шума.



Категория: Фотография