Новый вид жука, названный в честь Леонардо Ди Каприо

Опубликованно 14.05.2018 02:30

Новый вид жука, названный в честь Леонардо Ди Каприо

Новый вид жука воды найден висящим на скале из песчаника в быстрый поток, который ведет к водопаду на Борнео был назван в честь актера Леонардо Ди Каприо.

Крошечное черное насекомое, которое частично выдвигающиеся головки и слегка выпуклые глаза, был назван в честь звезды Титаник и Призрак за его экологическую деятельность.

Гражданин учеными, которые принимали участие в экспедиции в бассейне Борнео Maliau взысканию первый известный образец Grouvellinus leonardodicaprioi из мелкий ручей около километра над уровнем моря. 3мм-давно жука была довольно избитая и не хватало передней ноги и антенны.

Экскурсии на Борнео был организован учеными в университете Атенео де Манила на Филиппинах и в голландской фирме, Таксон экспедиции, который готовит оплатой представителей общественности в научных приемов, используемых для сбора, изучения и выявления новых видов. Жук был назван в честь Ди Каприо после того, как гражданин ученые и сотрудники Центра исследований бассейна Maliau проголосовали на церемонии в конце поездки.

Жука Ди Каприо-самый последний новый вид, названный в честь видного деятеля. Ранее в этом году, особенно крепкий лететь из бразильской Амазонии, назван в честь Арнольда Шварценеггера, в то время как в прошлом году открытие бабочка с желтовато-белыми чешуйками на голове была названа в честь Дональда Трампа. Кейт Уинслет, которые снялись вместе с Ди Каприо в "Титанике", уже жук, названный в честь ее, как Джордж Буш, Билл Клинтон и Адольф Гитлер.

Г leonardodicaprioi. Фотографии: Ива Njunji?/Гендрик Фрайтаг

“В этом случае мы не назвали жука, потому что это выглядит, как Леонардо Ди Каприо,” сказала Ива Njunji? в Таксон экспедиций. “Мы хотели подчеркнуть, что даже самое маленькое существо имеет важное значение, таких, как этот крошечный жук, что никто не знал, о чем сейчас”. Второй новый вид жука воде обнаружен на той же поездки был назван в честь голландского астронавта Андре Кейперса, согласно докладу в журнале zookeys.

Исследователи использовали различные мелкоячеистая рыболовные сети и другие типы ловушек для захвата насекомых в области перед сохранением их в спирте. Образцы были взяты обратно в лабораторию, чтобы их последовательностей ДНК и их тела исследовали в мельчайших деталях под микроскопом.

При определении нового вида жука, важно препарировать мужские гениталии, как они могут помочь отличить одну разновидность жука воду из другого, сказал Njunji?. Внутренний пленочный мешок в мужской покрыта колючками, хотя будь эти помощи стимуляции во время секса или иметь другую роль, неизвестно, - сказал Хендрик Фрайтаг, член команды.

Ди Каприо начал экологического фонда в 1998 году для защиты находящихся под угрозой экосистем по всему миру. В 2016 году он получил премию за свою работу с ООН и в своем выступлении на церемонии сказал, что решение проблемы изменения климата может стать самым крупным экономическим возможностям в истории США.

Непонятно, что Ди Каприо делает его последний честь, которая следует своей долгожданной победы на "Оскар" за его роль в качестве 19-го века меха траппер в фильм 2015 года Призрак. Сказал Njunji? Фонду Леонардо Ди Каприо сообщил в конце прошлой недели. “Пока не ответил”, - сказала она.