Испытания старбакс 5п заряда чашки вынос в попытке сократить отходы


Опубликованно 09.04.2018 18:09

Испытания старбакс 5п заряда чашки вынос в попытке сократить отходы

Starbucks будет первая сеть кофеен в Великобритании на суд “латте Леви” – это 5р заряд на вынос кофейные чашки – в соответствии с планами, которые направлены на снижение с каждым годом чрезмерным и тратить по 2,5 млрд одноразовых стаканчиков.

В последней наступательной операции в войне против пластиковых отходов, услуги заявила, что надеется на ход, начиная с понедельника, будут способствовать изменению поведения и стимулируют покупателей переключатся на чашки.

В трехмесячный триал потребителей покупать горячие напитки на вынос в стаканчиках в 35 филиалах Лондонский Старбакс (включая город и Уэст-энд), придется заплатить лишние 5р. Бариста в сеть также будет предлагать клиентам выпивать в магазине керамической чашки, дальнейшие сокращения использования бумаги. Ритейлеры Великобритании рост продаж многоразовые чашки кофе Подробнее

Его научные исследования, опубликованные в понедельник, показали, что почти половина (48%) опрошенных потребителей заявили, что они определенно несут многоразовые чашки, чтобы не платить лишние 5р.

Судебное разбирательство проводится с благотворительной экологической Галдеж, который будет получать доходы от сбора и использовать его, чтобы финансировать дальнейшие исследования.

В январе, депутаты комитета по аудиту окружающей среды требует 25р взимается на верхней части цена на горячий напиток, что касается роста потерь за чашкой кофе. В 25-летний план правительства в среду выйдет на этой неделе, Тереза Мэй объявила о приеме доказательств в сборы для одноразового пользования.

Одноразовые стаканчики могут быть утилизированы обычными системами, поскольку они изготавливаются из картона с тесно связан с полиэтиленовым вкладышем, которую трудно удалить. В результате, только один на 400 чашек перерабатываются – 0.25%. Полмиллиона кофейные чашки за каждый день в качестве подстилки в Великобритании.

Хотя некоторые кафе предлагают скидки для клиентов, которые приносят свои собственные чашки, внедрение этих предложений остается на низком уровне, всего от 1 до 2% от покупок. Тем не менее, влияние заряда полиэтиленовый пакет – что снизило использование мешка более чем на 83% в первый год – показал потребители были более отзывчивы к обвинению, чем скидки.

“Мы надеемся, что этот заряд будет напоминать покупателям, чтобы переосмыслить их использовать одноразовые пластиковые чашечки на подкладке, как это было с полиэтиленовыми пакетами”, - сказал Саймон Редферн, вице-президент по коммуникациям на Starbucks Европы. “Мы предложили чашку многоразовая скидка на 20 лет, в настоящее время лишь 1,8% клиентов с этим предложением, поэтому мы очень заинтересованы в сотрудничестве с Гвалтом, чтобы увидеть, как этот заряд может помочь изменить поведение и помочь уменьшить количество отходов”.

Судебный процесс идет через финансовые стимулы для поощрения потребителей к использованию многоразовые кофейные чашки имели неутешительные результаты. В 1998 году компания Starbucks была первая сеть кофеен в Великобритании, чтобы предложить пользователям многоразовые чашки скидка – 10р – прежде чем поднимать его на 25р в 2008 году. В 2016 году он удвоил это 50р, но принять меры оставались низкими, а сейчас вернулся к 25р.

Ранее в этом месяце макдональдсы удвоила скидку в 50р на все горячие напитки заказывают клиенты с чашки, и планирует запустить собственный Кубок многоразовые позднее в этом году.

В 2017 году, Галдеж провел успешную кампанию квадратных вызов Миле переработанных 4м чашки из города Лондон в девять месяцев.

Соучредитель Галдеж Гэвин Эллис сказал: “предыдущие исследования показали, что добавление заряда на одноразовые стаканы, является более эффективным, чем деньги с чашки многоразовый. Мы рады работать над этой инициативой "Старбакс", чтобы выяснить, если это так на хай-стрит и узнать, что еще будет стимулировать людей использовать многоразовые стаканчики”.

Полмиллиона кофейные чашки за каждый день в качестве подстилки в Великобритании. Фото: Блумберг/Bloomberg через Getty изображения Цепная реакция Старбакс предлагает скидку 25р для клиентов, которые приносят многоразовые кружка или стакан. Его собственные расходы ?1. Крупнейшая сеть, Коста, возьмем 25р для любой чашки многоразовый для горячего и холодного бариста-напитки (кроме магазинов в Северной Ирландии и уступок стоит на АЗС). Собственные многоразовые чашки стоить ?3. Макдональдсы удвоила скидку в 50р на все горячие напитки заказывают клиенты с чашки, и она планирует запустить собственный Кубок многоразовые позднее в этом году. Сеть пекарен Поль недавно более чем удвоил свой Кубок многоразовые скидка – от 10р до 25р – при покупке любого горячего напитка. Собственные расходы многоразовые кружка ?3.50. Грэггс будет пополнить многоразовые чашки, но только дают скидку 20р клиентам передав собственный Кубок цепи (?2 каждый).



Категория: Фотография