Опубликованно 26.03.2018 00:56

Насекомые Ты комара магнит? Отмахиваясь действительно может сдерживать их, исследование показывает,

Ученые выяснили, почему комары предпочитают одних людей над другими – и как спецназ учит их избегать Никола Дэвис @NicolaKSDavis Чт 25 января 2018 17.07 МСК Последнее изменение Четверг 25 января 2018 18.11 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Некоторые люди более привлекательны для комаров, чем другие, благодаря составу их аромат, ученые нашли. Фото: ППКС СА/Alamy

Исследователи нашли решение для тех, кто страдает от комаров: метаться, и насекомые узнаете, чтобы дать вам широкое спальное место.

В то время как уже давно известно, что комары за некоторых индивидуумов над другими – и может переложить эти предпочтения при наличии мало – было не понятно, что за переключатель.

Сейчас исследователи утверждают, что они не только нашли, почему комары некоторых людей более вкусным, но, что аромат на основе системы означает, что они могут научиться уворачиваться от физических лиц, если спецназ скорее всего. Как комары находят нас в темноте | Дэниел Глейзер Подробнее

“Если вы на вечеринке или барбекю, и Вы не отмахиваясь от комаров, убедитесь, что ваш друг рядом с вами активно говорят, и они будут избегать вас и перейти на ваш друг,” сказал д-р Джеффри Riffell, соавтор исследования из Университета Вашингтона.

Запись в журнале текущий биологии, Riffell и коллеги показывают, что, когда они подвергаются комаров к выбору между втулок подшипника человеческих запахов и тех, кто несет не запах, комары предпочитают человеческой ароматы, хотя некоторые из них выступает за более чем другие.

Но когда тест был повторен, на этот раз через комаров, которые были подвержены воздействию человека запахи в сочетании с механическими вибрациями (снимок от кого-то пощечины руку) комары не показали никакого предпочтения рукава, которые пахли люди. “После того, как они узнали, что ассоциации, они действительно подавлял их ответы”, - сказал Riffell.

Ученые обнаружили, что некоторых людей запахи более привлекательны для комаров, чем другие, возможно, вплоть до состава его запах, и то, что насекомые научились уворачиваться от этих запахов более легко. В асексуальности правду о дофамине Подробнее

Действительно, когда команда подвергается комаров вибрации в сочетании с компонентом человеческим ароматом, ароматом, известен как octenol, запах был таким же сдерживающим фактором, как 40% ДЭТА средства от насекомых на “неподготовленных” комаров.

Дальнейшие работы показали, что способность насекомых связать запахи с возможностью быть сжато до химического посыльного в мозге под названием допамин. Комаров, чья система допамина была нарушена группой были менее мотивированы на запахи, и в меньшей степени способны научиться избегать их.

Авторы говорят, что откровение может быть важно в усилия в области общественного здравоохранения, например путем создания генетически модифицированных комаров, которые не имеют возможность обнаружить уровни допамина. Такие технологии, как генная диски можно использовать для увеличения распространились по всему дикие популяции.