Изменение климата заклинания трудные времена для авиаперелетов


Опубликованно 25.03.2018 16:14

Изменение климата заклинания трудные времена для авиаперелетов

Изменения климата Изменение климата заклинания трудные времена для авиаперелетов

С повышением температуры предотвращения взлета к повышению уровня моря подтопления взлетно-посадочных полос, авиации должен адаптироваться к изменениям уже приземляться самолеты по всему миру Фред Пирс Пн 19 2018 12.00 МСК февраля Последнее изменение Пн 19 2018 12.01 МСК февраля Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

В прошлом году в Финиксе, нам было слишком жарко для самолетов, чтобы взлететь, так как температура поднялась выше 48C. Фотография: Мэтт Йорке/АП

Феникс становится горячим. Но обычно не так жарко, как в июне прошлого года, когда Меркурий в аэропорту однажды взлетел выше 48C. Что превышена Максимальная рабочая температура за несколько самолет готов к взлету. Они не летают. Более 50 рейсов отменены или перенаправлены.

Благодаря изменению климата, только 48C может показаться не столь необычно. Добро пожаловать на шаткое будущее авиации в изменение климата. По мере потепления климата и погода становится более экстремальной, авиационные конструкторы, проектировщики аэропорта и пилоты должны все ответить, как в воздухе и на земле. Около 100 000 рейсов по всему миру, перевозивший восемь миллионов пассажиров каждый день, это большое дело.

Почему жара-проблема для самолетов? Одним словом: лифт.

Подъем вверх сила создается с отведением воздуха вокруг крыльев, как самолет движется по взлетной полосе. Это труднее достичь, когда воздух жаркий, потому что горячий воздух тоньше, чем холодный воздух. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) предупредила, что в 2016 году в результате более высоких температурах “может иметь серьезные последствия для взлета производительности”.

Самолеты должны сбросить пассажиров, груза и топлива, чтобы получить тот же лифт в жаркий день, увеличивает затраты и требует больше рейсов.

“Ограничения по весу, скорее всего, будут иметь наибольшее влияние на дальнемагистральных рейсах, которые часто снимают возле Максимальный вес самолета”, - говорит Итан Coffel, атмосферный ученый в Колумбийском университете. “Возможные изменения включают в себя изменения в расписании рейсов в прохладное время суток или удлинения ВПП.”

Дневное тепло, поэтому дальние перелеты из Ближнего Востока уже регулярно снимать в ночную прохладу. Но то же скоро будет применяться в США и Южной Европе. Что создаст проблемы в тех местах, где ночные и ранние утренние рейсы ограничены, чтобы помочь людям на земле спать.

Будущее светлее и более топливно-эффективных самолетов поможет, говорит Coffel. Но это означает, что ожидаемые экономические и экологические выгоды от таких авансов может быть в значительной степени компенсировано справиться с теплее воздуха. Дикие аттракционы

Поднявшись в воздух, пролетел будете чувствовать себя по-другому, особенно в и вокруг реактивной струи, например, при пересечении Атлантики.

Наводнение болото Дон Муанг аэропорт внутренних авиалиний в Бангкоке, Таиланд. Фото: Наронг Sangnak/ЭПК

Когда superstorm Сэнди ударил Нью-Йорке в 2012 году, штормовой волной высокой 12 футов затоплены взлетно-посадочные полосы аэропорта, закрытие аэропорта на три дня. Тропический шторм так далеко на севере широко рассматривается как следствие изменения климата. Так что ожидайте больше таких экстремальных погодных условиях.

Ла гуардия конечно. Два с половиной года после того, как "Сэнди" ударил, губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо отложить в $28 млн, чтобы установить новый потоп барьеры и канализацию в аэропорту.

Сэнди была тревожным звонком. Федеральный климата оценка впоследствии нашли 13 крупных аэропортах США на подобный риск, из Гонолулу в Майами. Включенный в список: Сан-Франциско и Оклендом аэропортов, оба построены на низинных мелиорируемых земель вдоль побережья залива Сан-Франциско.

Гражданские власти не торопятся решать проблему, но американские военные более активно. Анализ Пентагона, связанных с изменением климата рисков для военной инфраструктуры, опубликованном в январе этого года, дал почетное место на угрозы аэродромов от повышения уровня моря, штормов и высоких температур.

На международном уровне существует также растущая озабоченность. Научный консенсус заключается в том, что повышение уровня моря, вероятно, не будет более чем на один метр этого века. Но власти аэропорта считают, что они должны адаптироваться к гораздо выше воды во время шторма, например, что пережил в Нью-Йорке.

Сингапурский аэропорт Чанги один из самых оживленных в мире, поднимает его нового пассажирского терминала 5,5 м над уровнем моря в качестве меры предосторожности против будущих штормов. Гонконг строит стены, восемь миль (13 км) в длину, вокруг новой взлетно-посадочной полосы.

По тем меркам, десятки больших аэропортов мира должны думать о защите взлетно-посадочной полосы. Бангкок, Схипхол в Нидерландах, Сиднее, аэропортов в Шанхае, Лондонский городской аэропорт Кансай Осака и рядом все дотягивают.

Возможно, требуются более радикальные решения. Еще в 1990-х, Япония построен плавучий 1 км взлетно-посадочной полосы в Токийском заливе в качестве “макета” для полноразмерной плавучий аэропорт, который может вырасти со временем.

Нет ли угрозы слишком много тепла для взлета, слишком много льда, чтобы оставаться в воздухе или слишком много воды на земле, большинство аэропортов и авиакомпаний приближаемся к изменению климата как проблему они будут решать проблемы, как только он возникает. Но суровую правду жизни, говорит Coffel, что будущее сейчас.

• Эта статья была первоначально опубликована на Ensia



Категория: Фотография