Компания qantas использует семена горчицы в первый полет на биотопливе между Австралией и США


Опубликованно 20.03.2018 10:42

Компания qantas использует семена горчицы в первый полет на биотопливе между Австралией и США

Биотопливо Компания qantas использует семена горчицы в первый полет на биотопливе между Австралией и США

Топливная смесь полномочия 15-час Боинг Дримлайнер 787-9 рейсы между Лос-анджелесом и Мельбурном, снижение выбросов углекислого газа на 7% Нееман Чжоу @naamanzhou Вторник 30 января 2018 05.34 МСК Последнее изменение вторник 30 января 2018 05.46 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

В авиакомпании qantas 787-9 Дримлайнер совершил путешествие из Лос-Анджелеса в Мельбурн с помощью топливной смеси 10%, полученных из капусты carinata, промышленного типа горчичному, которое функционирует как залежных полях. Фотографии: Брент Уинстон/пр изображения

Самолет авиакомпании qantas частично питается семенами горчицы стал первый в мире полет на биотопливе между Австралией и Соединенными Штатами, после приземления в Мельбурне во вторник.

В 15-часовой перелет используемой топливной смеси, что составляет 10%, полученных из капусты carinata, промышленного типа горчичному, которое функционирует как залежных растений – означает, что он может быть выращен фермерами в период между регулярными циклами сельскохозяйственных культур.

Впервые в мире использовали Боинг Дримлайнер 787-9 на регулярные пассажирские перевозки, QF96, а также сокращение выбросов углекислого газа на 7% по сравнению с обычным рейсом авиакомпании за тот же ла маршруту Мельбурн. По сравнению фунт за фунт с реактивным топливом, carinata биотоплива сокращает выбросы на 80% в течение всего жизненного цикла топлива. Новый план биотоплива самолет уничтожит тропические леса\', предупреждают активисты Подробнее

Дэниэл Тан, эксперт по сельскому хозяйству из Университета Сиднея, говорит, горчичное зерно может удвоиться в качестве ценного урожая и устойчивый источник топлива для фермеров.

“Почти в течение суток после сбора урожая, они могут нажать на нефть в собственном сарае и использовать ее в своих тракторов”, - сказал он.

“В основном это хорошо для выращивания, а также фермеры также можете использовать его. Если они растут каждый год пшеница это не очень хорошо для почвы. Они могут расти горчицы семян между посевами пшеницы, каждый второй или третий год, нажмите масло и использовать его локально или экспортировать его для использования в авиации топлива.

“Много биодизельного топлива сейчас обрабатывается фактически из отходов масла из рыбы и чип магазинов. Многие из этих масел могут быть обработаны, но проблема в том, что они не могут получить бесперебойные поставки. Большая проблема с biodisel промышленности в Австралии, в основном, непрерывность поставок”.

Один гектар урожая может быть использовано для получения 400 литров авиационного топлива или 1400 литров возобновляемого дизельного топлива.

В 2012 году авиакомпании qantas и jetstar опробована первые внутренние рейсы в Австралии биотоплива на смесь из 50% растительного масла, летевший из Сиднея в Аделаиду и Мельбурн в Хобарт.

Другие авиакомпании по всему миру переход к включению биотоплива в коммерческих рейсов. В 2011 году авиакомпании Аляска функционировало 75 выбранных рейсах по аналогичной растительное масло смесь, в то время как голландская авиакомпания KLM выполняться еженедельно биотоплива перелета между Нью-Йорком и Амстердамом за шесть месяцев 2013 года. Каким образом авиакомпании могут летать вокруг новых углеродных правила Подробнее

Компания qantas намерена использовать возобновляемый источник топлива – не обязательно carinata-производные – для всех Лос-Анджелесе рейсы до 2020 года, предоставленные нам компанией СГ Престон.

Авиакомпания стремится создать австралийского завода в ближайшем будущем в партнерстве с канадской компанией Agrisoma biosciences, которая извлекла carinata-альтернативного топлива для полета во вторник, заявила пресс-секретарь.

Согласно текущей спецификации топливо, смеси, биотопливо, не могут превышать 50%, но пресс-секретарь авиакомпании qantas сказал, что новые спецификации могут позволить 100% перелета биотоплива в будущем.

В 2017 и сказал, что авиаперелеты составляют 2,5% от всех выбросов двуокиси углерода, с общим объемом выбросов увеличиться вчетверо к 2050 году.



Категория: Фотография