Холден Коммодор: первая иностранная модель ‘упущенные возможности’ быть гибрид


Опубликованно 14.03.2018 22:21

Холден Коммодор: первая иностранная модель ‘упущенные возможности’ быть гибрид

Холден Холден Коммодор: первая иностранная модель ‘упущенные возможности’ быть гибрид

Экологи говорят, что автомобиль мог быть мощное заявление для продвижения электромобилей в Австралии Нееман Чжоу @naamanzhou Пятница 9 февраля 2018 21.33 МСК Последние изменения на 2018 21.34 Пт с 9 февраля по Гринвичу Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Новые автомобили припаркованы на стоянке на Холден заводе в Элизабет на 30 июля 2013 года в Аделаиде, Австралия. Фото: Морне де клерк/Getty изображения Фото: Морне де клерк/Getty изображения

Новые Холден Коммодор – первых должны быть сделаны за рубежом – это “упущенная возможность” запуска громких электрических или гибридных автомобилей в Австралии, по данным про-возобновляемые источники энергии группы.

Коммодор 2018 был запущен после последнего оперативного заводе Holden в Австралии, в Элизабете, Южная Австралия, закрыт 20 октября прошлого года.

Немецкая машина имеет меньшее количество цилиндров по сравнению с предыдущими моделями (от четырех до шести вместо восьми) и все-колесо вместо заднего колеса. Это самый экономичный Холдена и низким уровнем выбросов Коммодор, в 5,6 л на 100 км и 148 г С02 на километр для определенных моделей. Британский миллиардер глазами план электромобиль на бывшем заводе Холден Подробнее

Экологические группы сказал, что флагманский автомобиль может быть мощное заявление для продвижения электромобилей в Австралии, но основной недостаток государственных инвестиций, и “страх перед неизвестным” ставит местных производителей от решительных шагов.

“Было бы хорошо, чтобы увидеть Холден преследовать технологии электромобиля”, - сказал Клинт Стил, из альтернативных технологий Ассоциация. “Но я понимаю, почему они решили пойти по пути они взяли. Он возвращается на местный рынок дезинформированы, когда дело доходит до электрических транспортных средств”.

Австралийские потребители не торопятся принять электромобилей. Но последние шаги из федерального министра энергетики, Джош Фриденберга, правительств государств и компаний, таких как Tesla пытались подтолкнуть промышленности.

Автомобиль Тесла расходы на зарядная станция для автомобилей Tesla за пределами торгового центра в Пекине на 12 сентября 2017 года. Фото: Грег Бэйкер/ Getty изображения фотографии: Грег Бэйкер/АФП/Getty изображения

В январе британский миллиардер Санджив Гупта заявил о планах на покупку активов с закрытого Холдена Элизабет фабрика и создаст электрический автомобильный завод в Южной Австралии. Государственный казначей, том Koutsantonis, написал владелец Холден, "Дженерал Моторс", и настоятельно призвал их, чтобы продать Гупта.

В том же месяце, Фриденберга объявлен электромобиль “революция” неизбежна в части мнения в "Сидней морнинг Геральд", но столкнулись с немедленной негативной реакции со стороны коллег по коалиции.

По сравнению с остальным миром, Австралии, значительно отстает от – со страхом неразвитости инфраструктуры зарядки и недоступные модели за немногословность. В 2016 году, по совету электромобиль, только 0,1% продаж новых автомобилей были электрическими, по сравнению с 29% в Норвегии, 6% в Нидерландах и 1,5% - в Великобритании, Китае и Франции. Застрял на первой передаче: как в Австралии электромобиль революция забуксовала Подробнее

Стил сказал, что это основополагающее положение было причиной таких компаний, как Холден препятствовал продвижению электромобилей.

“Новый Коммодор является хорошо продуманной автомобилей”, - сказал он. “Холден сделал лучшее, что они могут с руководством и инженерно-технические средства у них есть. Но если мы хотим видеть больше электромобилей здесь, то мы должны ждать таких компаний, как Tesla, чтобы проложить путь, новый локальный электрический автомобиль компании для того чтобы начать вверх или увидеть большую государственную поддержку.

“Вам нужен служака или крестоносец работает компания, или при поддержке государства. Элон Маск-это такой крестоносцев. Генри Форд, вероятно, сделал идеальный крестоносец в этот раз тоже. Однако, каждый раз, когда технология электротранспорта обсудили текущие известные автопроизводители, есть страх перед неизвестным.”

Пресс-секретарь Холден сказал Хранитель Австралии, что низкий спрос и высокая цена на электромобили была причина, почему новые модели не были электрическими.

Последний автомобиль Холден Коммодор, чтобы сходить с конвейера на заводе Holden в Элизабет, Аделаида, Австралия, 20 октября 2017 года. Фото: Холден

“Почти все [электромобилей продано в 2016 году] было свыше 60000$”, - сказал он. “Коммодор была доступной Австралийский семейный автомобиль на протяжении 40 лет и его доступностью и стоимостью является важной частью его ДНК.

“Холден и в самом деле представить и рынка электрического транспортного средства, Холден Вольт, в 2012 году. Это был доступный, высокотехнологичный электрический автомобиль с увеличенным запасом. Однако, из-за очень низких продаж и отсутствия аппетита для электромобилей в Австралии, она была впоследствии отозвана. Квинсленд, чтобы построить один из самых длинных в мире электрический автомобиль автомобильных дорог Подробнее

“Холден будет по-прежнему анализировать электромобилей в Австралии, из-за спроса и необходимости больших инвестиций в инфраструктуру, массовый рынок электрических транспортных средств еще несколько лет.”

Behyad Джафари, исполнительный директор Совета электротранспорта, заявил в январе, что промышленность могла бы бум, если правительство ввело временное освобождение от уплаты налогов в качестве стимула для покупки электромобилей.

Фриденберга также сказал, что проблема связана с ценообразованием.

“Отсутствие приемо-это не из-за отсутствия потребительского интереса”, - написал он. “Что удерживает их вопросы, касающиеся цен, ассортимента и инфраструктуры. Но на каждый счет, есть хорошие вещи, происходящие, с больше, чтобы прибыть.”

Западная Австралия и Новый Южный Уэльс запустили большой зарядный программ станции, и правительство штата Квинсленд объявила в 2000 км шоссе зарядные устройства из Кэрнса в Голд-кост.



Категория: Фотография