Битва за Родину: коренные жители Колумбии воюют за свои земли
Опубликованно 23.01.2018 17:06
Колумбия Защитники Битва за Родину: коренные жители Колумбии воюют за свои земли
50-летняя гражданская война закончилась, но в долине Каука, коренные общины находятся на переднем крае борьбы с наркобандами, ОМОН и обезлесения
• На снимках: сухопутные бои в Колумбии уничтожили мир в долине Каука Защитники: 158 экологических защитники погибли в этом году Джонатан Уоттс Солнце 29 октября 2017 00.05 БСТ Последнее изменение в субботу 2 декабря 2017 02.33 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом В этой статье 2 месяца
Члены Kokonuko коренных общин противостоять омону на следующий день после смерти журналиста Efigenia Васкес. Фото: том Laffay для опекуна
Зелено-красный флаг реет над кластером из бамбука и брезента палаток на передовой все более смертельную борьбу за земли и окружающей среды в долине реки Каука в Колумбии.
Это баннер для того, что коренные активисты призывают к “освобождению родной земли”, движение, чтобы вернуть исконные земли от сахарной плантации, фермы и туристических курортов, который уже набрал обороты в вакуум, оставленный в прошлом году мирного соглашения между правительством и левыми партизанами, которые когда-то доминировали в регионе – концовка, в свою очередь, самая длинная в мире гражданской войны.
Сброда форпост в Коринфе был взломан из сахарной плантации, уничтожили сотрудники ОМОН, затем оккупировали активисты, которые хотят прекратить поставки коку (главный ингредиент для кокаина) с наркоторговцами в горах, выращивая овощи на равнинах вместо.
Несмотря на две смерти в прошлом году, индейцы НАСА – самая большая, самая организованная и самая боевая из 20 групп коренного населения в долине – устроили волн монокультуры оформления и оккупационных операций. Почти каждую неделю сотни, иногда тысячи, мачете-подшипник активистов присоединиться эти общие действия, известные как минга, которые предполагают сжигание и взлома вниз ряды сахарного тростника, затем возводят лагерей и посадки традиционных культур, включая кукурузу и маниоку.
НАСА это увидеть в историческом, духовном плане. Для них это последний этап в многовековой борьбе за землю и столкновение двух противоположных мировоззрений: один, который стремится к гармонии с природой, и никто заинтересованы только в извлечении максимальной прибыли, независимо от воздействия на людей и окружающую среду.
Гроб Kokonuko женщины провожают по Васкеса. Фото: том Laffay для опекуна
Колумбийское правительство видит вещи по-другому. Он говорит, что государство несет ответственность за защиту юридически признано право собственности и коренными народами земли не следует путать с охраной окружающей среды. Тем не менее, он признает, что мир принес разрушительные пульсации на земле, который раньше считался закрытым из-за оккупации революционные Вооруженные Силы Колумбии, Рвск. Вырубка лесов в Колумбии в прошлом году выросли на 44%. Производство коки также быстро поднялся. Для решения этой проблемы Президент Хуан Сантос демаркирована больше заповедников и пообещал задействовать армию и работать с экс-боевиками Фарк, чтобы защитить леса.
Министр охраны окружающей среды и устойчивого развития, Луис Мурильо, сказал, что аппарат государственной безопасности был ответ на экологические проблемы, а не проблемы. “Мы должны двигаться очень быстро, чтобы обеспечить свое присутствие в тех областях, где у нас не было присутствия”, - сказал наблюдатель, отметив, что правительство работает над мерами по защите прав человека и защитников окружающей среды.
Долины Каука уже давно основным местом работы для многих из самых воинственных военизированных групп в стране. Даже в демобилизации самой крупной организации, Фарк, 12 другие вооруженные группы продолжают действовать в долине, которая тянется на несколько сотен километров. Некоторые из них были вооружены повстанцы, такие как национально-освободительная армия, но другие являются не более чем "эскадроны смерти", которые взимают два миллиона песо (?500) за убийство.
Банды наркоторговцев, милиции и частных охранных фирм, которые нередко совпадают – это является одним из самых опасных мест в мире для коренных правозащитники, экологические защитники и журналисты. В прошлом году были рекордные 37 активистов убили в Колумбии, которая уступает только Бразилии в мировом рейтинге таких убийств, по данным неправительственной организации "Глобал уитнесс". В этом году, похоже, будет аналогичная история, с 28 погибших до сих пор.
Наиболее серьезные столкновения произошли в Коринто, который находится примерно в часе езды от аэропорта Кали. Это где активисты из НАСА активизировали свои усилия, чтобы занять землю в обширные плантации, принадлежащие Карлос Ардила L?lle, сахар миллиардер, розлива и медиамагната.
9 мая, 17-летний Даниэль Фелипе Кастро был убит и несколько ранены, когда полиция предположительно открыла огонь во время минга. “Мы были вырубки тростника, когда полицейские подъехали на пикапе и открыли огонь. Это было, как будто они пытались окуривать нас с пулями. Те, кто не попал на землю достаточно быстро”, - сказал родственник умер подросток, пожелавший остаться неизвестным. “Они не хотят нас здесь и мы не будем двигаться, вот они и пытаются нас убить”.
Наблюдатель говорит на трех других активистов, которые сказали полиции, используя боевые патроны. Один показал шрам возле его лопатки, когда он сказал, что он был снят в прошлом месяце. Пуля, застряла в его теле, можно было ощутить под кожей на спине.
Pilicue Гермес, старейшина НАСА, возложили ответственность за насилие на растущее давление на землю теперь, что мирное соглашение открыло регионе. “Колумбия должна быть в гуще мира, но на наших территориях конфликта продолжается”, - сказал он в головном офисе Acin в Сантандер де Киличао. “Мирное соглашение, сделали нашу жизнь более трудной. Все больше людей входят в нашу территорию, чтобы претендовать на землю, отчасти потому, что правительство предоставляет больше концессий по добыче и использованию воды”.
А Каука фермер собирает листья коки. Фото: АФП/Getty изображения
В 2000-сильный гуарда коренных народов сформирована из 20 местных общин в долине уже закрыли несколько шахт, несмотря на угрозы со стороны ополченцев, которые якобы на службе у хозяев. Добровольно-принудительно, одетый в зелено-красных мундирах, вооруженные только деревянными посохами, украшенными цветными кистями. Теперь, когда Фарк сложила оружие, гуарда становятся все более настойчивыми.
Статьи одной из гарантий мира согласия аграрной реформы и заявляет, что землю, взятую во время конфликта будет возвращен его законным владельцам. Власти не указали, что это означает, но коренного населения расценили это как возможность вернуть исконные территории. “До недавнего времени Cxhab вала Киве (НАСА люди) были поглощены просто спасение наше сообщество от войны и предотвращения военизированных формирований, вербовки наших детей”, - сказал Capaz, который также является старшим членом коренных гвардии. “Сейчас нет войны, мы можем больше сосредоточиться на освобождение матери-Земли. В добывающей промышленности и монокультур противоречат нашим убеждениям. Люди здесь в курсе того, что происходит в мире. Мы знаем, как меняется климат. Мы знаем о загрязнении земли. Мы не хотим этого”.
Их кампании вырезать территорию между коки и сахарного тростника проблем колониальной иерархии в долине. После того, как белые европейцы вытеснили коренное население в горы, они построили дома в предгорьях и привезли африканских рабов для работы на плантациях сахарного тростника на равнинах. Сегодня, в основном чернокожих рабочих трость шутят между собой, как они ждут автобус до дома после смены заготовки, которая наполнила гигантскую пяти вагонов грузового автомобиля. Они выражают смесь старых предрассудков и новых восхищение для групп коренного населения, которые хотят, чтобы очистить свое рабочее место.
“Индейцы имеют землю, но не работать на нем. Они идут вниз с холмов, потому что цена коки и марихуаны развалилась”, - сказал Хосе Милтон Москейра. “Но они делают такой шум, что я думаю, они должны чувствовать, что они имеют подлинное претензии на земли”.
Как он и его коллеги говорят, сумерки затемняет небо и огни начинают появляться на дальних склонах. Сначала только одна или две строки, потом 10, потом 100, пока, наконец, горные склоны освещены, как гигантская Новогодняя елка. Каждый шарик-это расти-лампа для марихуаны культур – доказательства дальнейшего использования мелких фермеров на производство лекарственных средств.
После аграрной реформы и демобилизации военизированных формирований, искоренение коки и марихуаны культур является одним из ключевых принципов мирного соглашения. Все три попали коряги, которые были добавлены насилия и давления на земле. Напряженность проявляется в некогда небольшой компании Coca-растущее сообщество Монте-Редондо. Здесь местные жители – смесь из НАСА и смешанной расы фермеров – подписавшись на урожай-замена схемы, с правительством, обещая компенсацию, если они переходят с наркотиков на цитрусовые или кофе.
Фермеру не нужно убеждать. Экономические силы загоняют людей от наркотиков и к равнине. Цена на кока – который никогда не был высоким в нижней ступеньке нарко отрасли резко упала. Цветоводы говорят, что они сейчас продают за 1000 песо за фунт – меньше, чем за полцены, прежде чем мирный договор. Многие фермеры, уставшие от насилия и нарушения, связанные с наркобизнесом, поэтому около 95% готовы переключиться, несмотря на запугивания со стороны банды нарков, которые убили сторонники замещения культур.
Kokonuko мужчин швырнуть обратно канистр со слезоточивым газом, обстреливали их с помощью ОМОНа. Фото: том Laffay для опекуна
“Даже если они боятся, люди подписывают, потому что они хотят перемен”, - заявил Briceida Лемос Рибера, лидер cocaleros (производителей коки). “Мы делаем ставку на мир, но это сделало нас мишенью для людей, которые выиграли от войны”.
Риски принимать различные формы в этот переходный период, как бывшие противники теперь живут в непосредственной близости. Монте Редондо был запретной зоной для власти, потому что он был под контролем наркокартелей и военизированных формирований. Теперь он является домом для трех новых кочевьях, которые сидят почти бок о бок по дороге: полицейская база, заваленное мешками с песком; в военный форпост с десятком зеленых палаток; и ряды быстровозводимого жилья для демобилизованных партизан farc.
“Если площадь не занимали, вооруженные группы будут двигаться”, - сказал офицер в военном лагере. “Мы работаем в тех областях, где государство не было раньше. Мы всего лишь небольшая часть, и мы предпринимаем шаги черепаха”.
Но мир хрупок. За неделю до визита наблюдателя, трое полицейских были убиты в засаде с гранатой. Бывшие бойцы Фарк говорят, напряжение увеличилось, хотя в долгосрочной перспективе они выражают оптимизм по поводу будущего. Они видят мир как победу для своей длительной кампании аграрной реформы и справедливого распределения земли.
“Мы хотели бы земля. Мы хотим, чтобы иметь ферма,”, сказал Оскар Арагон, который только что был освобожден из тюрьмы, где он отсидел шесть месяцев за сотрудничество с Фарк.
“Я хочу быть ковбоем и разводить скот,” бывшего бойца Фарк Генри Men?zez говорит наблюдатель. После семи лет в джунглях, он сказал, что хотел бы написать книгу о своей жизни и о своей будущей работе, чтобы построить новое сообщество. Восемь дней спустя, он убит, что, по слухам, нападение отомстить за засаду из трех милиционеров.
А что убийство-это пережиток гражданской войны, другие подключены к обновленной кампании матери-Земли. В конечном счете, однако, несмотря на многочисленные конфликты и ополченцев, основная причина такая же, как это было на протяжении веков – земли – и жертвами становятся те, кто ее защищает.
На другом конце долины Каука, трещина грохочет гром через холмы, как толпа провожающих присоединяется к похоронной процессии для последней жертвой коренных кампании, чтобы освободить мать-землю.
Efigenia Васкес, радио и видео-журналист из Kokonuko сообщество в союзе с НАСА – был расстрелян в Пурасе на 8 октября, так как она зафиксирована попытка оккупации Агуас Голенях, фермой и горячими источниками курорт внутри заповедника коренные, принадлежащий бывшему генералу. Активисты Kokonuko были оттеснены ОМОНом. Произошел обмен слезоточивый газ, камни и, откуда-то, пистолет. Васкес был дважды ранен и позже скончался в больнице. Ее коллеги на радиостанции Kokonuko Ренасер сказали, что она осознает опасность, но был полон решимости освещать конфликт, который был в центре внимания общества. “Она говорила, что семья растет, но земля не. Мы должны вернуть земли наших предков”, - вспоминал Abirama Марсела, кто был с Васкес в больнице, когда она умерла. “Восемь дней назад, она сказала мне, что мы должны освещать предвыборную кампанию мать-Земля, даже если мы могли бы получить убит”.
Кто стрелял оспаривается. В Kokonuko виноваты полицейские, которые говорят, хотел тишины сообщества и отпугнуть их от земли.
Старейшина НАСА Guetio Хосе Рене. Фото: том Laffay для опекуна
Во время похоронной процессии, провожающие срочный вызов, а также печаль. “Аделанте коллега (вперед, товарищ),” они поют, потом остановка возле полицейского участка, чтобы подразнить офицеров внутри: “Вы убиваете наших женщин, мы продолжаем нашу борьбу. Вы убиваете наших журналистов, мы продолжаем нашу борьбу. До когда? Пока навсегда!”
У власти есть другая версия событий. Сотрудник полиции сказал Васкес, вероятно, была случайной жертвой самодельного пистолета, используемого Kokonuko отщепенцев в огонь кластеров шариковых подшипников. Он показал видеоклип на свой телефон, как он говорил, был коренным протестующих, используя такое оружие на день Васкес умер.
Есть несколько изображений из них, используя то, что выглядит, как сырая винтовка, но дружественного огня теория не учитывает тот факт, что двое других членов сообщества получили огнестрельные ранения в тот же день в разных местах и в разное время. Отец одного из них – Вилмар Йаче – сказал пуля вошла в одну из щек его сына и покинул другой – рану, которая, скорее всего, будет вызвана высокого калибра, чем самодельный Шаровая опора пистолет.
Смерть журналиста имеет резонанс на международном уровне. Генеральный директор ЮНЕСКО Ирина Бокова, директор осудил убийство и призвал к расследованию. Родители васкес надеяться, что ее смерть может повысить осведомленность о причиной коренных народов.
“Она стала журналистом, чтобы она могла быть голосом для безгласных,” сказал ее мать, Хильда Мария Астудильо. “Она всегда была агитация для семьи и своих детей, чтобы они могли жить в мире, когда они вырастут”.
Но мир Васкес надеется, по-прежнему остается проблематичным, чем когда-либо. После погребения Kokonuko созданные щиты из пластика бочки, распиленные пополам. Другие собирали бутылки и топлива для бензиновых бомб. На следующее утро, Битва за Агуас Голенях возобновились. Несколько сотен Kokonuko мужчин спустились на красивый Сайт со всех сторон долины. Они были встречены залпами слезоточивого газа из около 80 ОМОНа разбили лагерь на ферме, которые были отбиваясь от посягательств на четыре дня.
Активисты взимается вперед, неся большую деревянную дверь в качестве щита против резиновых пуль, так что они могли бы получить достаточно близко, чтобы бросить бутылки с зажигательной смесью в полицию. За их, молодых и старых, используемых рогаток и импровизированную катапульту, чтобы метать камни, которые были собраны в ранцы от дороги и укладывали Kokonuko женщин. Полиция также бросали камни и болты, как их Арсенал иссяк.
По этому поводу не было никаких орудий, никаких смертей, никаких серьезных травм, но кампания, чтобы освободить мать-Земля показывает, как жестокий мир Колумбии стало.
“После 50 лет войны, у нас еще есть”, - сказал местный чиновник, который отвернулся, как она попыталась взять снабжение осажденных полицейских. Она ушла с предупреждением. “Если нас не пускают через, армия будет ввязываться. Они будут в ближайшее время”.
Категория: Фотография