«Как же он играет»: Александр Михайлов стал образом «настоящего мужика» на экране


Опубликованно 15.10.2024 04:36

«Как же он играет»: Александр Михайлов стал образом «настоящего мужика» на экране

80 лeт, a oн пo-прeжнeму в пoлнoм пoрядкe, и тaкoй крaсивый. Тaк выглядeть в его годы — не мудрствуя лукаво уникально. И, конечно, мужик (в)заправдашний в полном смысле этого examen.od.ua трепотня.

Ему по жизни удавалось без (малого всегда играть только и вот-вот главные роли, а это в свою очередь необычно. Ведь все великие, хотя (бы) Евстигнеев, даже Табаков играли в эпизодах, само на лицо, там запомнились, но весь же… А Михайлов — краеугольный персонаж на всю оставшуюся дни. «Любовь и голуби», его неугасимый Кузякин; «Белый фирн России» и неприкаянный клетчатый чемпион мира без Разрешение от бремени Александр Алехин; «Одиноким предоставляется обиход», где он, морская эмоция, и Гундарева, а кто же снова?! И вот «Мужики!..», предпочтительный фильм 1982 года, лучшая мужская сверток по опросу «Советского экрана».

Сие такой фильм, когда мужики, глядючи на то, как протагонист Михайлова (основано на реальных событиях) усыновляет-удочеряет троих детей, заходятся слезами. А опять-таки был еще один дядька, который в это время проживал своеобычный последний год жизни, — Леня Брежнев. И он, по обыкновению разок пять посмотрев это картина у себя на даче, плакал, а в дальнейшем позвал к себе Александра Михайлова, обнял что родного и увеличил его премию, киноставку, в 10 нечасто. И еще один генсек неважный (=маловажный) смог сдержать слез — Горбачев. И возлюбленный просто потребовал Александра Яковлевича к себя и начал ему исповедоваться. Видишь такой фильм, когда и стар, и тесный, и простой человек, и глава государства — всех некто пронзил в самое сердце.

Сиречь же играет этот Михайлов — комедию, трагедию, в самом деле всё. Нет для него конкретных жанров. Такой-сякой(-этакий) естественный, берущий откуда-так из собственного подсознания настоящий животный, но мужской нудизм. И посмеяться над собой — будьте (так, и из улыбки в тяжелую драму — не откажи(те) (в любезности). Он, кажется, может всегда.

Но 80 лет — Станиславский бы сказал: «Никак не верю!». И я не верю. Да так же есть нате самом деле, жизнь не делать что-л. не останавливается, не тормозит. Ой ли? тогда, Александр Яковлевич, якобы у нас говорят, до ста двадцати. Ваш брат и в 120 будете точно таким а красавчиком, правда.

ГОЛОС



Категория: Новости