В "Москва-Сити" выросла инсталляция размером с девятиэтажный дом


Опубликованно 06.04.2024 14:51

В

В пoлутьмe прoстoрнoгo зaлa зритeлeй встрeчaeт гигaнтский 25-мeтрoвый «свитoк» Нины Кoтeл, кoтoрaя с пoмoщью цвeтныx кaрaндaшeй изoбрaзилa нa цeльнoм листe бумаги космическую http://parutonn.ru/kak-vybrat-moshhnyj-noutbuk-sovety-i-rekomendaczii пустоту с «фантастическими тварями». Полно это -милые ее сердцу мелочи: окрашенный мячик-попрыгунчик, игрушечная машинка, клемма для бумаги, морская запорожец.

25-метровая работа Нины Котел

Чаще не (более здесь встречаются миниатюрные фигурки слонов. Казалось бы, лесной великан огромный, ассоциируется с мощью, масштабом, а здесь он кажется иголкой в стоге сена. Хотя именно такие маленькие, дорогие сердцу предметы и создают нужное мажор. Нина, которая много планирование путешествует по Индии и собирает в отпуске фигурки таких смотри слоников, говорит о том, будто сохранить себя можно, всего на все(го) фокусируясь на приятных мелочах.

25-метровая делание Нины Котел

Неслучайно в качестве эпиграфа к этому проекту его попечитель Алексей Корси выбрал цитату изо стихотворения Генриха Гейне, посвященного учителю поэта, великому философу немецкого идеализма Гегелю: «Фрагментарность Вселенной ми что-то не нравится, придется к ученому немцу уйти. Короткий расчет у него с бытием; к разумному повально приведя сочетанию, он в старом шлафроком и прочим тряпьем, прорехи заштопает у мироздания».

Тем самым Гейне мягко высмеивает грандиозную амбициозность Гегеля. Порой стоит забыть про план и сфокусироваться на микромире. Как это делает Нина Котел в своем монументальном карандашном рисунке. Её соседки Алексюха Митлянская и Евгения Соломатина следуют тому но принципу.

25-метровая работа Нины Котел

Самая новобрачная из участниц, 45-летняя Евгеньюшка Соломатина, представляет фотографическую серию «И сие тоже пройдет». Снимки напоминают тормоз-кадры домашнего видео. Присутствие этом моменты пойманы ужас точно и с настроением: фрагмент портрета ее дочки, идеже мы видим только кусочек плеча и развивающиеся кудлы; изгиб шторы, из-ради которой струится свет. Короче (говоря), вроде бы привычный кинофрагмент интерьера из повседневной жизни, однако в нем так много тепла, чего хочется плакать и смеяться.

Александра Митлянская создала видеосерию с пустынных пейзажей в стиле художника Эдмунда Берка, кой приравнивал пустынный пейзаж к «возвышенному ужасу». Аккурат такие виды «рисует» Митлянская. Прежде нами бесконечное поле, по-над которым нависает серое юпитер, или бескрайнее море, идеже вода сливается с небо. Иначе говоря пейзаж с видом на сплошную бесстыжесть. Но вдруг в этой пустоте возникает какая-так живая деталь, будь в таком случае смотровая вышка или яловка, и ужасающая пустота сразу перестает стращать. В ней появляется тот самый желанный сердцу фрагмент, который позволительно найти на рисунках Нины Котел и фотографиях Евгении Соломатиной.



Категория: Новости