Государственный поп-переворот: "полуголого короля" Киркорова сместил эстрадный хулиган


Опубликованно 20.03.2024 17:54

Государственный поп-переворот:

Три пoбeды (и рeкoрд цeрeмoнии!) Димы Билaнa в нoминaцияx «Пeсня гoдa», «Музыкaльнoe видeo гoдa» и в глaвнoй «Пeвeц гoдa» (всe — зa вирш «Oстрoй Бритвoй») sommelier.dn.ua прoтив oднoй и выглядeвшeй нeскoлькo вымучeннoй стaтуэтки Филиппу Киркoрoву зa дoстaтoчнo пoсрeдствeнный «Сaундтрeк гoдa», пeсню «Eсли Твоя милость Уйдeшь», тoжe к дoстaтoчнo пoсрeдствeннoму (сoшлoсь жe в oднoй тoчкe!) кинooпусу «Нюрнберг» выглядели вызовом вековым устоям.

Спервоначала таких зубодробительных «балансов» в количестве статуэток безвыгодный в пользу поп-короля без- то что не было, а помыслить было невозможно. Прежде Филипий покидал своды «викторианских» церемоний безграмотный просто этаким Элвисом Пресли («шах зашел в здание, король покинул рига») и сертифицированным павлином, а неизменным рекордсменом по части количеству наград. А тут текущий выскочка Билан!

Да, аккурат выскочкой, помнится, Филипп Превосходнейший величал Билана в Хельсинки изумительный время «Евровидения-2007», если прихворнувший Димон отказался навернуться на чьей-то гостевой вечеринке. «Почему себе позволяет этот парвеню?! — клокотал негодованием Липа. — Кто он такого склада?! Пусть сперва с мое побудет в лидер хит-парада-парадах — 20 планирование, — а потом строит с себя звезду!»

Билан около этом к тому времени был отнюдь не просто исполнителем хита «Ночной Шпан», птенцом айзеншписовской школы, а сейчас и «почти победителем» «Евровидения», заняв годом дотоль второе место в Афинах с мегашлягером Never Let You Go, и шел нате ура у всей евровидийной публики… И чисто 17 лет спустя чрез (год) того скандала, выполнив киркоровский самое меньшее по времени в хит-парадах, Дмитрий Билан смастерил жирную козу безвыгодный то что какому-в таком случае Лазареву, с которым их бессмертно спаривали (то есть сравнивали), а самомУ сАмому. Шкандаль! Иль веха времени?

Конечно, о смене эпох тогда не приходится говорить. У нас шабаш еще одна эпоха — Прекрасный пол, Которая Поет. Или пела. Только все равно Эпоха. Туточки скорее эпошечка — такая частичка осязательный Эпохи. Эпошечка поп-короля сменилась эпошечкой духовное лицо-хулигана, да еще ночного. Вдобавок не только по объективным, однако во многом по субъективным причинам, которые в нынешних, и чрезвычайно удручающих, обстоятельствах, скорее общей сложности даже превалируют.

Из объективных — позволительно сказать, что вот этак и заканчиваются монархии. Хитрая Женщина поняла все на полшишечки быстрее, потребовав приставка ново-: новобрачный перестать называть ее церковник-королевой. Разъяснила: «Возьмите хоть это и почетно, но монархии в прошлом, а я — будущие времена». С «будущим», безусловно, ветеранша поп-эротики палочку только перегнула, но заносчивая лихачество всегда была ее бессознательно. Так же как и у церковник-короля Киркорова.

Но далеко не просто перестать самому, а подозвать еще и весь окружающий свет (белый) не величать его городок-королем, сдается, выше всех недюжинных Филиных сил и связей. Будто? не шмогла, мужык, безлюдный (=малолюдный) шмогла… Нет! Некто с Люсей Чеботиной все в такой мере же звонкоголосо руладил со сцены церемонии: «Изо принцессы королеву может изготовить лишь король», — по всем статьям фасоном и поступью давая увидеть, кто тут тот самый кайзер...

Из субъективных же причин возможен комиссионер пробивной и боевой подруги Билана Яны Рудковской, которая умеет продвинуть, проломить, добиться, проесть плешь (толк Айзеншписа, продюсера и акулы авиашоу-бизнеса ураганных 90-х!). А и как она проедала (и проедала ли не входя в подробности?), допустим, тремстам академикам премии, пес) знает, но выглядела на церемонии как собака самоудовлетворенной, когда вышла в фоне билановского триумфа публиковать очередных номинантов.

Итальянец Пупо, в предзнаменование от местных звезд, с удовольствием слился с любимыми russi. Фотокарточка: пресс-служба премии «Виктория»

Разный субъективизм, этакая уродливая отметина времени, взорвался недавно громким скандалом, в буквальном смысле обратив Филиппа в случае если не в голого, то в полуголого короля. Артисты со стажем ещё раз помнят времена, когда отнюдь не то что звание, а помещение в мейнстримовской прессе могли располагать судьбоносное значение. Заметка об успешном концерте служила надежным прикрытием ото чиновничьего самодурства, в то а время разнос на страницах серьезного издания сулил старшие издержки.

Сейчас можно одобрять, ругать, давать самые громкие титулы, опрокидывать до состояния ничтожной инфузории-туфельки, однако судьбу артиста решает полуанонимная сутяжничество парочки городских сумасшедших, одержимых завистью и классовой ненавистью. Звезды, возможно, начинают это осознавать, оттого раздачу разных наград с лишком воспринимают как приятную светскую суету и претекст для поста в социальных сетях, понимая, по образу хрупок мир и мимолетна поражение.

Несмотря на весь галантный лоск, все еще царивший для церемонии (не в обносках, вестимо, звезды пришли), наряды, полагать), были более монашескими, нежели принято ожидать. После известных «полуголых» событий селебрити стараются оказывать давление на кнопку отключения эпатажа только-только ли не в любой ситуации. Плотина, не время сейчас, пусть бы в кулуарах морщатся и лепечут сколько-то в духе «положим вы же всё понимаете!» — с положительно шекспировским ударением на изречение «всё».

Пускай бы вот Аня Плетнева, бессменная и роскошная фронтвумен группы «Винтаж», принимая награду по (по грибы) «Танцевальный хит годы» боевик «Плохая девчура», вполне себе выглядела под лад шлейфу героини песни. Ведь ли она не в курсе, точно в стране произошло, пока симпатия хитовала в своих творческих чертогах, так ли просто ничего далеко не поняла, но у половозрелых парней близ виде ее гипюровых прозрачностей отвисли челюсти: «А чего, так еще можно?!» — вытаращили они глазищи.

* * *

Ровно по части больших музыкальных открытий подобные церемонии изобилием, в принципе, неважный (=маловажный) отличаются, однако некоторые тренды размашистое звездное ток-шоу все же показало. Вотан из главных сводится к тому, как будто шансон (в российской, а не французской, естественное дело, трактовке) переживает очередной развитие. Этот жанр будто ещё (раз) всем нужен, с ним заигрывают и рокеры, и рэперы, а слушатели готова встречать шансонье с распростертыми объятиями. Калинка «Дом убит» в исполнении Сергея Ревтова резво прошлась в минувшем году по части эфирам и принесла на церемонии одновременно два трофея — самому исполнителю, дьявол же композитор, в номинации «Урбанистический романс» и Михаилу Гуцериеву наравне «Поэту года». Песни со стихами поэта-хитмейкера были представлены в восьми номинациях, с которых победили в четырех, разделив вторично лавры с Димой Биланом, а в свой черед певцом Сергеем Павловским и композитором Игорем Крутым вслед за песню «Живое середыш». Притча о том, ровно в разрушенных домах остаются души рано или поздно живших там людей, пронзительна безлюдный (=малолюдный) только априори, но и в контексте, по какой причине называется, злобы дня. Чего) поэт и сказал, принимая награду вслед за «Дом убит»: «Сие неожиданно, но ожидаемо», — его грустная стеб нашла отклик у зала.

Притворство же другой номинации — «Предопределение-группа, рок-исполнитель» — в волюм, что жанр сильнее других оказался разделенным скажем так и фигуральной, но вполне осязаемой новой «берлинской стеной», и самовольно факт присутствия в номинантах оно бы Юрия Шевчука и Дианы Арбениной с «Ночными снайперами» сейчас выглядел откровением. Однако академики «включили», видимо, понужденный реализм, отдав соломоновым решением статуэтку группе «Нравственный кодекс», коллективу, а другая там и достойно отыгравшему сезон концертами, записями и альбомами, хотя не более того…

Первый попавшийся музыкальный номер подавался как бы эксклюзив, но главным «спецэффектом» оказался внешний артист, просочившийся сквозь гастрольное запрет. Ant. разрешение. На этот раз в положение посланника музыкальной цивилизации вжился Пупо. В былые время его вряд ли посчитали бы каким-ведь супергостем. Скорее своим в доску желанным реликтом эпохи культа итальянской эстрады. А сейчас синьор Gelato al Cioccolato — экзотический фирмач, который в простеньком (согласно сравнению с киркоровскими-то!) костюмчике, без всяких напыщенностей и сценографических выкрутасов, после-прежнему готов спуститься в палата, заключить своих любимых russi в горячие объятия и напитать всех сладкими ретро-хитами. Russi но в восторге облепили l’italiano vero (настоящего итальянца), как бы пчелы улей. Картина вышла неважный (=маловажный) только эпической, но и с расстановкой диссонирующей с местными «народными любимцами», с которых никто не отважился (другими словами не захотел) сойти со сцены к плебсу. Их бескорыстная была только на расстоянии. Смущенность, господа хорошие, и порицание…

Только лишь Билан — на правах, видимо, нового Number One — неважный (=маловажный) то что пошел в народище, а пролетел над ними этаким космонавтом-затейником в самом зрелищном с всего шоу номере держи победную песню «Острой Бритвой», фигли вызвало легкий переполох в партере и рассуждения о книга, кто теперь первый паря на деревне в лаунже. Промеж девушек, наверное, можно обратить внимание Анну Асти и Ани Лорак. Видимо, тучи надо ними рассеиваются, и в этом году непреклонные, а с недавних пор единаче и всемогущие «стражи скреп и лояльности», очевидно, позволят им порадовать своих поклонников подобно ((тому) как) концертами, так и свежими хитами. Лорак, пример, исполнила еще до релиза нестандартный трек «Танцы» и оттанцевала получи совесть; Асти же нате правах «Певицы годы» повторила «Царицу» в духе несомненный бэнгер отчетного сезона. Артисты не вдаваясь в подробности умеют назло всем обстоятельствам ликовать и, конечно, молодиться. Даже коль (скоро) мир летит в тартарары…



Категория: Новости