Новая «Фабрика звезд» впечатляет блеском и бесполезностью


Опубликованно 13.03.2024 01:36

Новая «Фабрика звезд» впечатляет блеском и бесполезностью

Грoмкиe зaявлeния o вoзрoждeнии и нoвoй жизни шoу в сoврeмeнныx рeaлияx звучaт нeмнoгo нaивнo. Прямo сeйчaс нa рaзныx кaнaлax идут «Гoлoс», «Мaскa», «Кoнфeткa» и остальные проекты, в которых музыке отведено изрядно места, поэтому произвести достижение в таком засоренном инфопространстве нетрудно невозможно.

«Фабрика звезд», стартовавшая в 2002 году, вышла в воздух в совершенно другой ситуации и стала программой, взволновавшей целые толпы неравнодушных к музыке людей. Такими проектами в свое благоп были «Музыкальный лифт», идеже еще в конце восьмидесятых в кои веки в месяц показывали первые отечественные клипы, программы британского Super Сhannel, превратившие нате стыке восьмидесятых и девяностых в арену нешуточных страстей небесная высь блеклого столичного канала, «Музобоз», идеже все связанное с музыкой стали завертывать. Ant. разворачивать довольно круто, наконец, запускание местного MTV. Можно сказать, в чем дело? «Фабрика звезд» стала последним музыкальным проектом, вкруг которого кипели страсти и ломались копья.

С «Фабрикой» были, подходящий, связаны смелые надежды. Дамба, вот сейчас придут новые имена, порношоу-бизнес избавится от старперов, а настоящие таланты станут в конечном счете национальными звездами. В действительности до сего времени вышло немного иначе. Предвещатель катал «фабрикантов» в большие туры, небось, неплохо на этом зарабатывая, самые яркие участники разбрелись ровно по продюсерским центрам, но взамен работы над альбомами мечты (у кого-в таком случае что-то получилось, а, с учетом количества выпускников, новой музыки было выпущено сильно мало) занялись шоу-бизнесом образца основания нулевых.

То есть окунулись в невыгодный самое ароматное море входивших в моду заказников, унылых праздничных телеконцертов, идеже нужно было исполнять всякие песни о главном, и проектов, в которых требовалось кататься сверху коньках, танцевать, заниматься всякими глупостями в островах и так далее. Уже больше огорчало, что у многих молодых людей, одержимых музыкальной карьерой, могло родиться не совсем правильное воспринятие сути этого рода занятий. Немного погодя «фабричных» страстей сама тезис сочинения музыки — ее журнал и исполнения на собственный очень и риск — воспринималась как дохлый номер устаревшая. Исходя из новых установок, отпустило найти карабаса-барабаса, какой-нибудь соберет из вас имя, как кубик Рубика.

До такой степени беспомощный, а иногда откровенно бесславный выхлоп популярного телешоу, должно) (думать, впервые очень ясно намекнул нате очевидное: телевидение не занимается продвижением талантов, сменой поколения звезд, оживлением музыкальной жизни в стране и прочими гуманитарными глупостями, оно делает рейтинговые проекты и зарабатывает получи рекламе. Но это мало-: неграмотный отменяет того, что страшный, кипевшие в теледоме и на отчетных концертах, были поводом влить ящик и посмеяться или пустить слезу — в зависимости от музыкальной эрудиции другими словами тонкости душевной организации.

Ровно будет после финала новой «Фабрики звезд»? Урок этот, наверное, не беспредельно принципиальный прежде всего в силу того что, что музыка теперь неприкрыто не занимает потенциальную публику где-то, как было двадцать планирование назад. Хитами становятся саундтреки (и дурно, какого возраста эти песни) изо популярных сериалов, термин «талант» стал малограмотный менее расплывчатым, чем «патриотизм», (само собой) разумеется и вообще музыкантом сейчас бытовать откровенно стремно. Так и тянет сказать молодым «фабрикантам» нового разлива: «Дети, посмотрите, какие неожиданные метаморфозы могут воспоследовать с суперзвездами, так что подите лучше в актрисы и актеры. Умелость делать героическое или хулиганское личность (лучше освоить обе гримасы) может в данное время принести отличные дивиденды».

Так если вернуться к тому, что-нибудь происходит в эфире прямо незамедлительно, то придраться абсолютно безлюдный (=малолюдный) к чему. Молодежь для новой «Фабрики» подобрали харизматичную и кой-где даже голосистую. Наличие «фабрикантов» с известными фамилиями подогревает говор о золотой молодежи, или, по образу сейчас принято выражаться, — непо-бейбис. Лео Канделаки, сынок теледивы и функционера, правда, ранее покинул проект, но отпрыски певец Михаила Круга и звезды балеты Сергея Филина в (течение того времени в игре. В возрожденной «Фабрике звезд», (само собой) разумеется, угадываются шаблоны современных музыкальных проектов в стиле «дорого, богато», однако иногда проскальзывают знакомые интонации. Хоть бы, ведущая отчетных концертов Рина Тодоренко временами пытается останавливаться Яной Чуриковой, и это аспидски смешно.

А вот Жуков и Шнуров в креслах наставников — настоящая кадровая виктори. В качестве музыкальных продюсеров других артистов они, может, необыкновенно не прославились, но на днях и не время для изобретения нового невероятного звука. Несравненно важнее находить у публики эрогенные зоны, с уверенным с лица выдавать подслушанное за свое, в конце концов, идти на компромиссы смеючись. И здесь оба Сергея настоящие шаманы. Как знаете и учитесь…



Категория: Новости