Цены в Большой театр при Гергиеве резко взлетели: москвичи возмущены


Опубликованно 22.02.2024 08:36

Цены в Большой театр при Гергиеве резко взлетели: москвичи возмущены

Пoчeму тoлькo сeйчaс вoзбудились пo пoвoду нoвoгo цeнooбрaзoвaния, нe сoвсeм пoнятнo — ужe в янвaрe-фeврaлe билeты в Бoльшoм нa «Дoчь фaрaoнa» oфициaльнo пo мaксимуму стоили 25 тысяч. В март — такой но ценник, и практически все билеты с подросшей ценой вот всех категориях на «Лебединое», «Танаис Кихота», «Жизель» и кое-кто улетели. Назначенная на апрель показ балета «Ромео и Юля» на дневной действо — 20 тысяч, а получи вечерний — на пятью тысяч больше. Минимальные цены как и подтянулись к большим, но о них и бубнить (под нос) нечего, так как дешевые и больше-менее доступные по цене разлетаются залпом. На оперные спектакли цены в эту пору тоже кусаются, но безвыгодный так, как на балетные, потому что оперное искусство в России точно по популярности традиционно уступало балетному. На этом месте дорогие и по 10, и сообразно 15 тысяч.

Конечно, такая курс не принесет очков новому первому лицу главного музыкального театра страны — Валерию Гергиеву. «Спирт что, думает, в Москве одни богатые и жирные живут? — возмущаются столичные мело- и балетоманы, узнав о новой продажной политике Большого. — В Питере скорее всего у него другие цены». Согласен, покупательная способность питерцев далеко не допускает игры с огнем. «У нас из-за 25 тысяч и покупать без- станут, поэтому цена получи балет максимально доходит по 15 тысяч», — сообщил «МК» матерь из Мариинского театра. И подчеркивает, а онлайн-показы балетных и оперных спектаклей помогают ограничивать цены.

Высокие цены (и безвыгодный только на посещение театра) ни души не радуют. Но справедливости вследствие стоит сказать, что Огромный не первым начал. Прежняя руководство все-таки держала в голове помысел доступности к очагам культуры населения, вдобавок его самых разных категорий. Эдак, при Владимире Урине билеты в Исполинский можно было купить с 800 до 8000. Удаление составлял «Щелкунчик», тот или другой последние годы доходил перед 15 тысяч и только в прошлом декабре поднялся раньше 20, а в ночь на 31 декабря — прежде 30 тысяч. Повторяю, сие официальная цена, про спекулятивную (возьми сайтах и с рук у колонн театра) ты да я не говорим.

Так чисто, можно сказать, Большой демократично в хвосте плелся: в драме театры веку) баловались высокими ценами, нет-нет да и на популярные спектакли немного ставили и 20, и 25 тысяч. Быть этом каждый раз оговариваясь, что-нибудь таких мест у них «ну-кась совсем немного». А «немного» — сие по факту все непропорционально несколько десятков, и они оказывают заметное вдохновение на минимальную цену. И то-то и оно на них ориентируется системка динамической продажи билетов: делать что покупают самые дорогие, так и дешевые не грех подвести под монастырь.

Можно предположить, что, посмотрев в сторону драмы, новое заведование Большого решило: «А нежели мы хуже?» Тем паче что и затраты на исполнение балетных и оперных спектаклей несравнимо за пределами, чем на драматические, и сие серьезный аргумент. Вот и выкатили цены. Только, во-первых, далеко мало-: неграмотный все москвичи богатые и жирные, а изумительный-вторых, и это главное, что-что театры-то, как ни крути, государственные, малограмотный какие-нибудь частники. Театры, и особенно музыкальные, получают comme il faut годовой бюджет из госкармана. Следовательно странным выглядит ценовая курс на билеты дирекций театров, и безвыгодный только Большого. Она нанесет невыгода прежде всего самому искусству, которое совершенно больше становится недоступным интересах многих категорий граждан.

В этом билетном вопросе вкушать еще один аспект, касающийся из первоисточника тех, кто служит Мельпомене. В музыкальных, ни дать ни взять и в драматических театрах всегда существовала порядок служебных пропусков «ради своих». Так, в Мариинке действует метода льготных билетов, по ней артисты, оркестранты могут со значительной скидкой укупить для родственников, друзей не то — не то врачей билеты. Например, купон стоимостью 9 тысяч можно было подхватить за 2,5. А в Большом поперед сих пор четко работала политическое устройство бесплатных пропусков, хотя маловыгодный для всех. На них проектировать могли только ведущие солисты, примы, дирижеры. Кордебалет порывисто курил в стороне. Тем далеко не менее, по нашим сведениям, получай вечер, посвященный 85-летию Екатерины Максимовой, тот или другой прошел в начале февраля, поуже никто не получил пропусков, и сотрудники расценили сие как сигнал — халявы безграмотный будет. А будут ли введены льготные цены на своих, пока неизвестно, благодаря этому что в Большом театре Гергиев в (течение того времени еще не посадил человека, каковой бы от его лица проводил новую художественную и экономическую политику.

Наши библиография из Большого сейчас характеризуют обстановку где-то: «Что и как пора и совесть знать, никто не знает. До сих пор трясутся за свои места, оттого-то что понимают — как-нибуд Валерий Абисалович возьмется после Большой, неизбежны перестановки. Же, зная его непредсказуемость, даже если не понимают, на фигли рассчитывать».



Категория: Новости