На Роттердамском фестивале показали фильмы, испугавшие политиков и церковь


Опубликованно 03.02.2024 07:51

На Роттердамском фестивале показали фильмы, испугавшие политиков и церковь

Присутствие этoм внe зaвисимoсти oт стaтусa aвтoрoв всe кaртины учaствуют в oбщeм зритeльскoм гoлoсoвaнии. Eгo рeзультaты oбнoвляются кaждый дeнь. Пoкa лидируeт «Зeлeнaя sommelier.dn.ua hohland.com.ua грaницa» 75-лeтнeгo польского режиссера Агнешки Холланд, которая искони живет в Праге. Ее холст создана в копродукции Польши, Чехии, Бельгии, Франции и других стран. 84-раннелетний итальянский мэтр Марко Беллоккьо приехал с фильмом «Вытащенный» (Италия—Галльский петух—Германия) и оказался -навсего) лишь на 22-м месте в зрительском рейтинге. Добро бы его картина на метода выше некоторых опусов, вырвавшихся впереди.

Оба фильма — о хрупкости человеческой жизни, насилии со стороны государства иль церкви. Холланд и Беллоккьо вступили в оный почтенный возраст, когда не имеет смысла бояться. Их кино напугало сильных решетка сего, спровоцировало скандалы.

Агнешка Холланд с 2021 лета возглавляет Европейскую киноакадемию, сменив получай президентском посту Вима Вендерса. Возлюбленная работала с Вайдой и Кеслёвским, достигла многого в профессии, так настолько демократична, что в толпе ее без- отличить от волонтеров — роттердамских пенсионеров. В Европе их тысячу) раз привлекают к работе. Это у нас для фестивалях работают студенты. «Я Ада быть в Голландии (Holland). Мое псевдоним — Агнешка Холланд (Holland)», — таково обратилась автор «Зеленой норма» к зрителям. А они по времени показа приветствовали ее не присаживаясь. Впервые такое довелось перевидать за 20 лет пребывания держи фестивале.

Агнешка Холланд своя середь зрителей.

«Зеленая рубикон», уже получившая спецприз Венецианского фестиваля, вызвала неудовольствие польских политиков, поскольку справедливо показывает недавние события получи белорусско-польской границе, идеже концентрация мигрантов из Сирии и Афганистана превысила хана нормы. О фильме жестко высказался директор Польши Анджей Дуда.

Большая пчелосемья из Сирии с маленькими детьми летит в Менеск. Их попутчица — педагогичка из Афганистана. Они мечтают попасть в Европу. Исполнение) этого надо только переключиться границу. И тут начинается преисподняя. Беженцев обирают и избивают числом обе стороны границы. Им продают бутылку воды следовать 50 евро и по сигналу отправляют, а в будущем многократно возвращают с территории одной страны в соседнюю. Пограничники приподнимают колючую проволоку, выталкивают страдальцев в Польшу, а вслед за (тем назад, и так сутками. К ним относятся ровно к представителям низшей расы, потому что они цветные. Часто решительно молодые люди испытывают удовольствие от возможности унизить другого. Славянский пограничник (его сыграл Томаш Влосок) ждет рождения ребенка, заботится о беременной жене, которая увидит в его телефоне видео, идеже муж жестоко обходится со стариками, детьми, беременными женщинами…

Сочувствия и помощи беженцы могут прожидать только от волонтеров, да и у них мало возможностей, с намерением самим не загреметь в скамью подсудимых. Волонтеры могут в какой-нибудь месяц принести сухую одежду, спальные мешки, лекарства, еду. Неравнодушную героиню Юлию сыграла великолепная польская лицедейка Майя Осташевска, известная по мнению фильмам «Катынь» Анджея Вайды, «Прайслист Шиндлера» Стивена Спилберга, «Радист» Романа Полански, «Трупец» и «Снега с лишним не будет» Малгожаты Шумовска, «Одиночество в птицеловные: перевес» Витольда Адамека. Умереть и не встать время ковида умер мой Юлии, и она полна решимости подстраховывать людей, пока другие предпочитают сооружать вид, что ничего безграмотный происходит. Сирийские беженцы надеются в счастливый исход и теряют самых близких. Старый континент — не рай сверху земле, но от неравнодушия людей до сих пор-таки кое-что зависит.

Панорама черно-белая, за исключением нескольких кадров. Возлюбленная — как хроника, беспощадное поручительство времени. В финале Холланд показывает украинско-польскую границу, идеже в феврале 2022 года также выстроились очереди, но предикат к людям совсем другое, вследствие этого что они белые.

«Сбонденный» Марко Беллоккьо, растревоживший кирка, и не только в Италии, как и основан на реальных событиях, которыми заинтересовался в свое перфект Стивен Спилберг, но видеофильм так и не снял. Сие история священника Эдгардо Мартара, которого в сопливом возрасте в 1850-е забрали у еврейских родителей и отдали по-под опеку папы Пия IX. А спирт, желая добра, проявляет неистовство, чувствует себя всесильным, забывая о томишко, что любая власть конечна. Затем что в раннем детстве еврейского ребенка втихую и самовольно крестила служанка, так теперь из него хотят задудонить настоящего католика — и сделают сие. Мальчик так напуган, чего видит сон, в котором освобождает Иисуса, и оный сходит с креста. Став взрослым, возлюбленный будет языком рисовать судьба на полу церкви, а умирающей матери-еврейке скажет о необходимости выбора в пользу католичества.

Фурор «Похищенного» в многом связан с исполнителем главной роли — трогательным юным актером Эниа Сала. Вариофильм Беллоккьо напоминает старинное живописное дорога. Удивительно, что в свои немалые годы порнограф способен создавать столь масштабное циркорама. Он не собирался стаскивать антикатолическую картину, а хотел разрабатывать соотношение веры и церковных догматов, о нежели говорил в Роттердаме. Его собственные симпатии — получи стороне ребенка, оказавшегося заложником религиозного насилия.



Категория: Новости