На Роттердамском кинофестивале ожидается путешествие в СССР
Опубликованно 28.01.2024 08:54
Тoмa Сeливaнoвa снялa дрaмaтичeскoe рoуд-муви, учaстникaми кoтoрoгo стaли кинoрeжиссeр Динa и нeмeцкий музыкaнт Йохан. Они едут соответственно местам, где в годы сталинских репрессий находились лагеря. Реально это путешествие в ГУЛАГ, с которым связаны судьбы родственников главных героев. Дину сыграла Тамара Селиванова. Продюсер фильма - Серёга Корнихин, работавший на картинах Михаила Местецкого и Нигины Сайфуллаевой, саксофонист группы «Шкловский».
Документалист Лилианка Филина представляет на фестивале короткометражку «Магия и пропаганда».
В конкурсной секции «Большой экран» участвует «Степной волк» казахстанского режиссера Адильхана Ержанова, кто снимает кино на русском и казахском языках. К роману Германа Гессе кинофильм, судя по всему, безлюдный (=малолюдный) имеет отношения. Он рассказывает о торговле детскими органами. Одну с главных ролей сыграл русский актер Азамат Нигманов.
Узбекистан представлен фильмом «Бычье сердце» выпускницы Московской школы нового лента Маргариты Багдасарян по сценарию Михаила Бородина, какой-никакой известен по своему режиссерскому дебюту «Продукты 24». Спирт также стал продюсером «Бычьего сердца».
Советско-чухонский режиссер Сулэв Кеэдус, окончивший другой раз-то в Москве Высшие курсы сценаристов и режиссеров, представляет в Роттердаме двум картины прежних лет - «Георгика» и «Сомнамбула». В 2011 году спирт был признан лучшим режиссером в Анапе нате фестивале стран СНГ и Балтии «Киношок» следовать фильм «Письма Ангелу» о прошедшем Афган человеке, принявшем ислам. Кеэдус также мог попасть туда, однако у него было к тому моменту пара детей, что и разрешило ситуацию, оно уже было решение отослать его в Афганистан, о чем спирт узнал в военкомате. Позднее Сулэв более чем достаточно размышлял о том, что с ним могло появиться на свет, окажись он в горячей точке. Изо Эстонии туда каждый годочек кого-то отправляли, и в Таллин стали поставлять цинковые гробы.
Большой любопытство у публики заранее вызвала положение «Дрозд, дрозд, ежевика» грузинского режиссере Элене Навериани. Возлюбленная училась в Тбилиси и Женеве, участвовала со своими картинами в фестивалях в Роттердаме и Локарно, работает с швейцарскими продюсерами. В основе ее новой ленты – римлянин Тамты Мелашвили, которую позиционируют возьми фестивале как феминистку.
И сие еще не полный формуляр картин, представляющих постсоветское междупутье.
Категория: Новости