На Роттердамском кинофестивале ожидается путешествие в СССР


Опубликованно 28.01.2024 08:54

На Роттердамском кинофестивале ожидается путешествие в СССР

Тoмa Сeливaнoвa снялa дрaмaтичeскoe рoуд-муви, учaстникaми кoтoрoгo стaли кинoрeжиссeр Динa   и нeмeцкий музыкaнт Йохан.   Они едут соответственно   местам, где в годы сталинских репрессий находились лагеря. Реально это путешествие в   ГУЛАГ, с которым связаны судьбы   родственников главных героев. Дину   сыграла     Тамара Селиванова. Продюсер фильма - Серёга Корнихин, работавший на картинах Михаила Местецкого и Нигины Сайфуллаевой, саксофонист группы «Шкловский».   

Документалист Лилианка Филина представляет на фестивале короткометражку «Магия и пропаганда».   

В конкурсной секции «Большой экран» участвует «Степной волк» казахстанского режиссера Адильхана Ержанова, кто снимает кино на русском и казахском языках. К роману Германа Гессе кинофильм, судя по всему, безлюдный (=малолюдный) имеет отношения. Он рассказывает о торговле детскими органами. Одну с главных ролей   сыграл   русский актер   Азамат Нигманов.   

Узбекистан представлен фильмом «Бычье сердце» выпускницы Московской школы нового лента   Маргариты Багдасарян по сценарию Михаила Бородина, какой-никакой известен по своему   режиссерскому дебюту «Продукты 24». Спирт также стал продюсером «Бычьего сердца».

Эпизод из фильма «Сомнамбула» предоставлен медведка-службой фестиваля

Советско-чухонский режиссер Сулэв Кеэдус, окончивший другой раз-то в Москве Высшие курсы сценаристов и режиссеров, представляет в Роттердаме двум картины прежних лет - «Георгика» и «Сомнамбула».   В 2011 году спирт был признан лучшим режиссером в Анапе нате фестивале стран СНГ и Балтии   «Киношок» следовать фильм «Письма Ангелу» о   прошедшем Афган человеке,   принявшем   ислам.   Кеэдус также мог попасть туда,   однако у него было к тому моменту пара детей, что   и разрешило ситуацию, оно уже было решение отослать его в Афганистан, о чем спирт узнал в военкомате. Позднее Сулэв более чем достаточно размышлял о том,   что с ним могло появиться на свет, окажись он в горячей точке.   Изо Эстонии туда каждый годочек кого-то отправляли, и в Таллин стали поставлять цинковые гробы.  

Большой любопытство у публики заранее вызвала положение «Дрозд, дрозд, ежевика» грузинского режиссере Элене Навериани. Возлюбленная училась в Тбилиси и   Женеве, участвовала со своими картинами в фестивалях в Роттердаме и Локарно, работает с швейцарскими продюсерами. В основе ее новой ленты – римлянин   Тамты   Мелашвили, которую позиционируют возьми фестивале как феминистку.

И сие еще не полный формуляр картин, представляющих постсоветское междупутье.



Категория: Новости