Новую песню «Технологии» «спел» искусственный интеллект


Опубликованно 15.12.2023 08:06

Новую песню «Технологии» «спел» искусственный интеллект

Нaчaлoсь всe с бoдрoгo видeoпoслaния oт Лeoнидa Вeличкoвскoгo и Рoмaнa Рябцeвa. Двa былыx музыкaльныx мoзгa «Тexнoлoгии» выскaзaли нeдoумeниe пo пoвoду aктуaльнoгo сoстoяния дeл bmorskaya.crimea.ua кoллeктивa. Изо оригинального состава в группе остался не более вокалист Владимир Нечитайло, спирт поет золотые хиты, мало-: неграмотный оформив при этом никакого соглашения с их авторами, а решимость менеджмента «Технологии» вести какие-либо беседы в этот счет явно оставляет алкать лучшего. Композиторский дуэт намекнул получи скорые судебные баталии, а тоже анонсировал возрождение легенд девяностых в новом составе с перспективой склерозник свежего музыкального материала.

В целом в полном составе этот спич не выходил ради рамки рутинного выяснения внутрицеховых отношений. Бывшие коллеги согласно группам и проектам обычно нервничают, когда-никогда речь заходит о финансовых вопросах, да нечто подобное происходит до того регулярно, что сенсаций тут. Ant. там давно никто не ищет. Всё-таки в случае с «Технологией» претензии зазвучали под в унисон с новой песней.

Свежохонький трек называется «Странные танцевальный вечер. Build 2.0», а исполнитель обозначен словно «Технология Величковского» feat. ИИ Ромаша Рябцев. То есть тост о том, что Леонид Величковский пересобрал тетюха самые «Странные танцы», однако вокал поручил искусственному интеллекту. Исход и впечатляет, и настораживает. Конечно, сие не кавер. В новой версии ритма стократ больше, чем сантиментов, мелос скорее напоминает оммаж бери хит девяностых, вокал узнаваемый, хотя как будто из паче совершенного мира. В данной ситуации пионер вопрос автору банальный раньше неприличия: «Что вообще происходит?».

«Нейросети наступательно запели разными голосами и «Технология» должна достойно кого новым технологиям, — не не принимая во внимание иронии замечает Леонид Величковский в беседе с «ЗД». — В общем, появилась образ сделать трек с голосами изо девяностых, потому что нужно признать: погодя двадцать-тридцать лет наш брат стали петь по-другому. Блеяние Романа я взял потому, чего у него очень романтичный тембр, кой отлично вписывается в техно-поп».

О внутренние резервы нейросетей замещать в некоторых ситуациях деятельность живого человека говорят довлеет чему что давно. Более того, в последнее перфект на искусственный интеллект (полагается валить всякую дичь и защищать — особенно если пахнет жареным, — вроде (бы) картина, когда какого-нибудь известного персонажа застали со спущенными штанами иначе не очень осторожно открытым ртом, в самом деле сгенерирована нейросетью и к жизни никакого взаимоотношения не имеет. Но чисто есть песня, записанная безо участия вокалиста, звучит весь более чем достоверно, и малограмотный сказать, что ради такого результата потребовались месяцы упорного труда.

«Пару-тройку дней — и канареечный ключик в кармане, — бодро сообщает Величковский. — Режим действий такой: загружаешь в программу одну каплю песен с нужным тебе вокалом, нейросеть исследует гик. Потом даешь мелодию, по своему произволу напеваешь текст, и сеть начинает заливаться под твои исходные талант голосом Рябцева».

При этом Лёка признает, что вторые «Странные танцы» натворить невозможно. Есть какие-так строчки, отрывки мелодии, в общем, открыто по мотивам, но целое по-другому. Впрочем, рундук Пандоры открывается не переписыванием старых, а написанием новых песен со знакомыми голосами.

«В скором времени получим много Пугачевых, Агутиных и Меладзе, которые будут подпевать разные песни, и чем немного погодя, тем сложнее будет найти настоящий голос от имитации, предложенной искусственным интеллектом», — ручаюсь Леонид Величковский.

В такой ситуации остается всего гадать, как на сие смогут ответить обладатели знаменитых голосов, а как и те, кто владеет правами получи песни, где звездный вокальное искусство часто является главным коммерческим потенциалом.

«Трудно допустить, как будут развиваться законы, — говорит Лёха. — Возможно, примут закон об охране авторских прав сверху голос. По сути лай — уникальное творение, которое, соответственно идее, должно защищаться. Так если даже закон примут, ведь нельзя исключить нелегальное приложение голосов. И здесь рассчитывать для правосудие довольно трудно. Я во полтора года доказывал, кое-что являюсь автором и производителем фонограмм группы «Технология», противозаконно выпущенных одним издателем. И в каждом суде, в каждой инстанции, хотя (бы) в Верховном суде, ответчики сии доказательства не хотели соглашаться. А уж доказать, что сие спел не ты, а нейросеть, хорошенького понемножку еще сложнее».

В легком недоумении с таких перспектив «ЗД» трендец же не забывает старорежимное журналистское заповедь, по которому высказаться должны любое, причастные к событию. Однако молить(ся) комментарий у Романа Рябцева в данном случае далеко не совсем логично. Пел-так не он, а фактически Терминатор. Все же, искусственный интеллект может без- только имитировать чужой рыканье, но и давать интервью. Ровно по нашей просьбе Леонид Величковский загрузил в экстра-класс-программу несколько интервью и авторских постов Рябцева, и по прошествии обработки данных нейросеть разумом одного с вокалистов «Технологии» ответила возьми наши вопросы.

Леонид Величковский и Рома Рябцев сейчас.


Категория: Новости