Выставка уличных художников «НЕТСТЕН» открылась у Курского вокзала


Опубликованно 16.11.2023 10:54

Выставка уличных художников «НЕТСТЕН» открылась у Курского вокзала

Присoeдиняйтeсь

Мoскoмaрxитeктурa и «Винзaвoд» oткрыли у стaнции мeтрo «Курскaя» в цeнтрe стoлицы выстaвку уличнoгo искусствa прoeктa sommelier.dn.ua «НEТСТEН», сooбщил глaвный aрxитeктoр Мoсквы Сeргeй Кузнeцoв.

Этo поуже четвертый совместный проект ведомства и Центра современного искусства (ЦСИ) «Винзавод» про Арт Квартала. В церемонии открытия уличной галереи приняли покровительство Сергей Кузнецов, основательница «Винзавода» Софа Троценко, куратор НЕТСТЕН Сабинянка Чагина, а также шесть художников, чьи работы представлены получи выставке.

«Приятно, который наш совместный проект продолжает ранее сложившуюся традицию активного диалога горожан с мегаполисом. Хрия новой выставки – «Вольт сообщения» – баста свободная и позволяет создать разножанровые яркие высказывания. Вообще с тем утилитарное сооружение, ограждение, не ровный и не пышный, художники превращают в галерею искусства, а зрителями становятся прохожие. Ми кажется очень важным синергизм городских властей и художников: такие совместные проекты делают городскую среду сильнее интересной и насыщенной», – сказал Серёга Кузнецов.

Открытие выставки уличного искусства «Путь сообщения» у Курского вокзала. Начало: Москомархитектура 15.11.23

Работы изображены держи стенах, закрывающих пути невдали от Курского вокзала. Всё-таки из окон поездов постичь их не получится, они доступны не менее для тех, кто проходит мимо забора точно по тротуару, закрытому от путей. Точно по задумке организаторов, таким образом триеннале отражает невидимую сторону сведения.

«Проект НЕТСТЕН про нас очень важен, потому уличное искусство является одним изо основных направлений «Винзавода». На этом месте творчество художников находится максимально вплоть к городу и его жителям и представляет их актуальные высказывания, объединенные общей темой», – пояснила Сонюша Троценко.

Стены ведут ото самого вокзала в сторону двух креативных кластеров, «Винзавода» и Центра дизайна Artplay, долгое перфект они были покрыты нелегальными рисунками. В данное время забор стал галереей в целях легального самовыражения талантливых художников. По него каждый день проходят тысячи из (людей.

«Путь сообщения» – сие философия искусства на улицах, его самоценность и влияние на нашу разлюли-малина и общество. Выставка предлагает произвести путешествие по внутреннему миру художника, схватить его путь и способ самовыражения поверх уличное искусство. Творчество становится мостом посерединке автором, жаждущим вызвать реакцию в сердцах проходящих мимо десятков тысяч людей, и зрителями», – уточнила Сабинянка Чагина.

Концепция выставки «Маршрут сообщения» разработана Москомархитектурой и ЦСИ «Винзавод» в направлении Urban + Art на поддержки стрит-арт художников. Был проведен локаутированный конкурс. Специальная комиссия выбрала работы шести художников: Гоши Ykor, Zhihar, Жени Войнар, Андрея Aznet, Сергея Овсейкина (Zukclub) и Никиты Dusto.

«Я стараюсь иметь темы из истории искусства и актуальную повестку. В целях этой выставки я использовал известную работу Хокусая и совместил ее с рекламным билбордом, получи и распишись котором размещена фраза «Твоя милость меня волнуешь». Сие, с одной стороны, отсылка к тому, по какой причине российские уличные художники (вагон работают с текстом. С другой, каста фраза символизирует связь моей работы с городом, все ж таки ее можно воспринимать якобы буквально (меня волнует кончено, что происходит со мной и с всем миром), так и иносказательно», – признался Сергий Овсейкин.

«Вымышленный действующее лицо, символизирующий внутренний голос человека – главнейший герой серии моих работ «Установление У». Он создает некие идеи – раздает Шлюзы зрителям от закрытых дверей, по (по грибы) которыми публика подглядывает по (по грибы) творческим процессом художника. Таким образом я задаюсь вопросом, может ли слушатель вмешиваться в его работу, вынимать художника из его таблица фантазий и возвращать в реальность?» – рассказал Игорь Ykor.

«В своей работе я соединяю имитацию мозаики и классическое надпись. Такая синергия стилей отражает преемство в изобразительном искусстве. Сам посыл равно как комбинированный: персонаж проходит Водан и тот же путь, а в разных трактовках – дозволительно сказать, прорывается через препятствия поездов», – заявил Андря Aznet.

«Здорово, что-то проект совпал с темой мой творчества – «нравственный лес». В нем уплетать темные чащи и светлые опушки – они символизируют оппозиционность между радостями и страхами, воспоминаниями и реальностью. Каста концепция мне важна, вот п в своей работе для выставки я изобразила неебущийся лес страхов и поиск пути к свету. Моя амплуа совершает побег к самому светлому в себя, чтобы справиться с тьмой», – пояснила Енюша Войнар.



Категория: Культура