Люся Чеботина в новом альбоме нацелилась на Примадонну


Опубликованно 11.11.2023 09:24

Люся Чеботина в новом альбоме нацелилась на Примадонну

Всeгo 7 пeсeн, нo зaтo aвтoрскиe, свoи. С целью пoп-aртистки, извeстнoй в oснoвнoм кaвeрaми и звeздными кoллaбoрaциями, тaкoй нaбoр сoльныx трeкoв — ужe дoстижeниe. Нa aльтeрнaтивнoй сцeнe http://mediarich.ru/razrabotka-programmnogo-obespecheniya-dlya-proizvodstva пoющиe дeвушки oбычнo нe знaют, кудa дeвaть свoe твoрчeствo, будтo прущee с скaзoчнoгo горшочка «больше безлюдный (=малолюдный) вари». В танцевальной же попсе, в ниве которой трудится Люся, поэтические и композиторские попытка случаются редко, поэтому призанятно, что там в результате нарождается.

Во-первых, что бросается в глаза, — нарочитое порыв артистки проассоциироваться с королевским статусом (внушение дружбана Киркорова, самоназванного «поп-короля»?). Вторично не включив музыку, комитент «высокого искусства» уже считывает сигналы — «Первая леди». Заголовок альбома есть, но одноименной песни держи нем нет, поэтому выглядит сие название вроде бы наигранно пришпиленным. Но далее вишь первый трек, а он престижно ни много ни чуть-чуть «Примадонна», то есть коли перевести с итальянского на аглицкий, а потом на русский, ведь как раз и выходит «Первая леди». Во такую незамысловатую загадку-сканворд предлагает с порога рок-певица-затейница своим слушателям.

Насквозь весь трек не тик-в-тик, но намеками просвечивает дукс сильной женщины, которая «плачет у окна». Да если у Аллы Пугачевой (отряжение к образу которой очевидна) песни были в основном сюжетные и из-за этого понятные и ясные, то тогда сплошная путаница. Сначала Люся поет оборона себя в первом лице, чего в «моей душе было ввек темно», а потом в третьем лице — оборона то, «как искренне и несмотря любила Примадонна». Еще большего туману нагоняет строка: «Сказал правду в лицо, и вишь ты в черном списке». Подобно как имеется в виду, из контекста песни таинственно, тем более что контекст текущих событий предполагает в эту тему массу трактовок. Проблема так и остается открытым: каста песня посвящена-таки Алле Борисовне, чисто в свое время Пугачева посвящала свою «Примадонну» блистательной актрисе Людмиле Гурченко, иль это Люся Чеботина метит в Примадонны? Инцидент, конечно, расставит (да поуже давно расставила!) всех сообразно своим местам, но желательно бы ясности «в моменте».

«ЗД» обращала тщательность на Люсю полгода взад, когда вышел ее дуэт с Филиппом Киркоровым подо названием «Королева». Уже тут в соцсетях назойливо прослеживалась их показушная кореш. Киркоров, впрочем, не упустил в данном случае ни одной юбки — пообжимался со всеми девицами с нынешнего топа, от пирушка же Асти до сегодняшней Люси, зацепив вдоль ходу еще и Zivert.

И в Западе, и в России за аккредитив подобных «дружб» более заслуженные певцы получают нейтральность более молодой аудитории, а жаждущие славы старлеты — порцию статусного навара. Распрекрасно откатанный механизм паровоза, эпизодически локомотивом выступает большая (небесное) светило, а вагончиками — «подзвездки», как средь собой их называют язвительные журналисты. Казалось бы — поигрались в паровозик и забыли, хотя Киркоров упорно продолжает «дружить» сверху тему «Примадонны». Заявившись получай презентацию альбома (дуэт с Ф.К. «Королева» в него, на руку, не вошел — скандаль!), спирт произвел фурор не токмо как светский тусовщик, только и как щедрый благотворитель, сохраняющий безошибочность старой любви, добрейшей души персона. На глазах у изумленной публики Фил отслюнявил 700 тысяч рублей красным пятитысячным черным налом за картину неизвестного художника только лишь из-за того, как будто она называется «Примадонна». Язвительные сплетники шелковица же начали подсчитывать вишневокрасный процент, который в свою череда «отслюнявливается» поп-королю по (по грибы) «такой-то пиар» командой каждой изо «поп-именинниц». Завистники, что с них взять!

Но «королевскую» тему Чеботиной поддерживает и исшедший пару недель назад клипак на песню «Императрица», кавер нате хит начала 90-х с Ирины Аллегровой. Формально утес отношения к альбому не имеет и выглядит не хуже кого дорогой рекламный ролик работать) нескольких брендов в удушающей своей назойливостью эстетике рокайль — с балами, кружевными костюмами, гигантскими париками, кринолинами и, перед разлукой, пирожными в руках у королевы. Рыдают и Джонни Депп со своей графиней Дюбари, и Сердика Коппола со своей Марией Антуанеттой, знаменитую псевдофразу которой: «Если у бедняков закончился средства к существованию, то пусть едят пирожные» — начисто можно было бы занять эпиграфом к клипу.

Вся сия королевская тематика и эстетика, которой в новейший год, как мыльной пеной, покрывает себя вокалистка Люся, прилежно выделывая близ этом вполне глубинные вокально-оральные шаг, уже воспринимается либо (как) будто слишком нарочитое нажимание получай одну и ту же болевую точку артистки, либо не хуже кого слишком навязчивый самопиар. Опять-таки же вопрос: порочное движение «дружбана» или у самой кукуха в ту сторону поехала?

Принимать в альбоме, правда, и другие темы. Следуя культуре потребления, в жуть недоброй песне «Псевдомодели» декламаторша ассоциирует себя с дорогой сумочкой. Примем честно, артисту Ярмольнику в прошлые время изображать утюг или жареного цыпленка удавалось убедительнее, нежели Люсе — дорогую сумку. Коннотация в том, что вокруг Чеботиной меньше удачливые девушки пытаются свести ее внешний вид и токование, но у них ничего безграмотный получается, потому что они фальшивые и продажные, а симпатия — настоящая, популярная, с кучей денег, кто кого не понял, качественно лучше. Наслаждаясь внешне, девушка поет: «С мигалками сверху частный борт, я суперстар, а твоя милость — никто. Я будто бы первая дама страны, они хотят трендец как у меня, покупают бебехи, красят волосы, но им никак не быть такой же, делать за скольких я».

Ключевое слово тут. Ant. там, конечно, «я» и «будто бы». Привлекательно, Люся Чеботина (1997 возраст выпуска, то есть рождения) сверху самом деле думает, почто это она так единственно придумала образ блондинки с сумочкой? «Свежая» режиссерская открытие — лимузин с мигалками везет ее в небесный причал сквозь пробки, в которых, сообразно всей видимости, и стоят сии презренные «никто». Судя числом тому, что цитата то есть из этой песни возглавляет кляссер (да, не сразу открывается на весь свет) названия диска), это и проглатывать его сердце, суть и грустная хотя.

На контрасте вспоминается «Песенка насчет меня» настоящей Примадонны Аллы Пугачевой с ее скромным припевом «Так а, как все, как всегда, как все»…

С Люсиными творческими страданиями получай тему собственной славы и уникальности безвыгодный очень вяжутся бесчисленные цитаты других авторов, копипасты и отсылки к сторонним исполнителям, которыми наполнен грампластинка. Здесь можно услышать и так, что «Москва ее слезам невыгодный верила», и «пусть говорят», и чуть ли не земфировское «Хочешь?» в треке «Как твоя милость хочешь», и опять земфировский но «Абьюз» в одноименной песне, и «водопады слез» через Лагутенко… Из таких чисто «уникальностей» девушка сплетает свою личную корону, чтоб возглавить непонятно какое царствование. Какое-какое? Какое вкушать…

Справедливости ради стоит сделать отметку, что есть на пластинке и настоящие «серьезные» размышления о томик, «сколько стоит любовь», в одноименном треке. Дьявол наполнен переживаниями, хватит ли у Люси денег, идеже найти любовь и куда из-за ней лететь (с мигалками мимо тех, который «никто»), и нужна ли возлюбленная, любовь, вообще. В контексте воспевания собственного успеха канатоходка вспоминает и о близких, общение с которыми страдает в результате ее славы. Если разобраться, ничего нового в смысловом ключе миссис не показала — все сие мы уже слышали тысячу сто единовременно раньше, аж со времен царя Гороха, (то) есть и в ее единственном пока суперхите «Солнце. Монако», идеже она задается резонным вопросом, за каким (чертом ей солнце Монако и царица ночи Сен-Тропе (престижные курорты держи Лазурном Берегу, привлекающие женщин и мужчин, желающих нат(ол)кнуться принцев и принцесс), если смежно нет «его», единственного.

На (самом) деле, зачем? Сиди в Москве, милуйся с Киркоровым…



Категория: Новости